Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Темпомат (круиз-контроль, GRA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459
Страница 25 из 71

Автор:  zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 225337 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.

Автор:  aadriver [ 21 окт 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

grafik
Эти 2 вещи связаны, а вот приборка и мультируль на КК ну никак вообще не влияют. Как и наличие мультируля на работу РНСки (адресовано Ники).

Автор:  grig1975 [ 21 окт 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос делитанта (сильно не пинать) А где посмотреть блок ЭБУ который 87H? под капотом или под торпедой? в какой он стороне вообще? Дабы знать а стоит ли вообще заморачиваться. В конфе не нашел.

Автор:  grafik [ 21 окт 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Под торпедой примерно над педалью тормоза. Его видно если заглянуть под торпеду

Автор:  mefody [ 21 окт 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

85 блок точно не?
Вопрос возник по следующей причине:для установки мультируля нужен 087 блок.А на деле не так.

Автор:  grig1975 [ 21 окт 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю. Все гуру говорят что нужен именно 87Н. а 85 точно под замену. Сам ни за что не поручусь. Что прочитал здесь, то и озвучиваю. Если кто имеет опыт подключения круиза на блоке 85 просим в студию.

Автор:  Saboter [ 21 окт 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Свой 85-й пробовал кодировать под круиз - не принимает - "вне диапазона"

Автор:  Naman [ 21 окт 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

6Q0 953 513 AM 9B9 - подрулевой с БК
6Q0 953 513 AK 9B9 - подрулевой без БК (для людей с мультирулем)

Для тех, у кого стоит скоба
6Q0 907 500 E - малая скоба
WHT005336 - 2 болта

Установка круиза на Шкоду (аналогичный процесс)
viewtopic.php?f=134&t=4459&start=200#p220927

Кодирование Ники
viewtopic.php?f=134&t=4459&start=275#p223160

wrill о 28 пине подрулевого
viewtopic.php?f=134&t=4459&start=300#p224564

Немного теории от Wowik[c@$peR] [Полезная информация о скобе]
viewtopic.php?f=134&t=4459&start=375#p227553

Предложение жгута от aadriver
viewtopic.php?f=134&t=4459&start=300#p224304

Опытный образец жгута от Wowik[c@$peR]
viewtopic.php?f=134&t=4459&start=375#p227836

Модераторы, соберите, пожалуйста, важную информацию на одной странице.
Плюс добавить туда линки на ключевые посты AndyBig о его устройстве. Хотя, как мне кажется, ему выгоднее создать отдельную тему. =)
Как идут дела с установкой не на Поло?

Автор:  AndyBig [ 22 окт 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Naman писал(а):
Как идут дела с установкой не на Поло?

Для Соляриса практически все готово, не можем пока только найти разъемы педали газа. У корейцев (как и у Форда) нет отдельных проводков, разъемов, пинов... Есть только целые жгуты в сборе по цене 30-40 т.р. :)

Автор:  grafik [ 23 окт 2012, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Дада)) не в тему но понимаю Вас)) у лексуса хотели одну кнопочку доставить, так надо было менять ВСЮ проводку салона))) у них же фиксированные комплектации, и под каждую идет готовая проводка) так что немцы рулят!

Автор:  Ники [ 23 окт 2012, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Немцы это большой конструктор )))) И в этом плюс. А еще может и потому что некоторые японцы не через кан работают Все кучей проводков ))))

Автор:  zwe [ 24 окт 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter писал(а):
Свой 85-й пробовал кодировать под круиз - не принимает - "вне диапазона"


Смотрим картинку, любезно предоставленную Alexey VW и понимаем, что функционал GRA доступен только в 87

Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 26 окт 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Все! ПОБЕДА! Он заработал.
Мой чудо "колхозинг" держит заданную скорость.
Теперь могу вам с полной уверенностью заявить, что готов оказать помощь любому желающему. Жгут из опытного образца превращается в самый что ни на есть боевой и работающий.

Завтра добавлю фоток как разобрать разъем БУД.

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
КК в действии.jpg [ 22.07 КБ | Просмотров: 3540 ]

Автор:  Naman [ 26 окт 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! Теперь не хватает отчета по допиливанию штатной приборки :)

Автор:  Ники [ 26 окт 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Wowik[c@$peR] писал(а):
Все! ПОБЕДА! Он заработал.
Мой чудо "колхозинг" держит заданную скорость.
Теперь могу вам с полной уверенностью заявить, что готов оказать помощь любому желающему. Жгут из опытного образца превращается в самый что ни на есть боевой и работающий.

Завтра добавлю фоток как разобрать разъем БУД.

Вложение:
КК в действии.jpg

Жду, жду ))) В воскресенье вроде запланировал ставить стрекозу. По активации касаемо софта, все как и обсуждалось? ;)

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 26 окт 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ники

Отключил на ночь аккумулятор, немного потанцевал с бубном, поигрался зажиганием, в итоге сожрал кодировку.
01 блок-длинное кодирование-5 байт-5 бит
09 блок-длинное кодирование-17 байт-7 бит

Naman

Тут я наверно не помощник, так как у меня все присутствует. Хотя штатная лежит в гараже, можно её по изучать.

Страница 25 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/