Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Темпомат (круиз-контроль, GRA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459
Страница 24 из 71

Автор:  zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 223278 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.

Автор:  Ники [ 19 окт 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как не видел говорил же кури ветку. Его и alexfv в схеме на 11 странице выкладывал, и grafik и Валера ака fang спрашивал. Будьте внимательнее. Уж простите за роль модератора )))просто 100 раз обсуждалось а вы никак не увидите и продолжаете задавать вопросы.Хочется уже что то новое. РЕализации, фоток установки )))

Автор:  Ники [ 19 окт 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

vioch писал(а):
Ники, ждём отчёта по установке с фотографиями :-)

Да хотел прям завтра поставить. А друг с кем хочу ставить завтра на свадьбе ((( Так что до следующих выходных

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 19 окт 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, честно скажу, ничего нового в отчете вы для себя не увидите. Все пункты установки разжеваны в разных других темах.
1. Замена стрекозы. (Снять руль, снять кожухи руля, вынуть разъем, открутить стрекозу, добавить нужные провода в разъем) Много фоток в соответствующей теме.
2. Завести 4 провода в ВСМ (Отсоединить белый разъем, снять кожух, разъединить разъем на 2 половинки, вставить провода) Много фоток в соответствующей теме.
3. Самый геморный момент протащить провод под капот. Есть несколько способов описанных в теме про приборку.
4*. Срезать защитную скобу(срывные болты) с блока управления двигателем. Хотя проще резать целиком скобу, цена вопроса 300 руб. (малая скоба 6Q0 907 500 E + 2 болта WHT005336)
5. Завести провод в БУД. (Тянем защелку большого разъёма и аккуратно вынимаем разъем, чем дальше вытаскиваем защелку, тем больше выходит разъем, снять крышку с разъема, 2 защелки по краям, снимать аккуратно, хрупкие заразы, находим 24 пин - 2 ряд снизу, 2 пин с краю (26 - крайний маркирован) вытаскиваем белую заглушку, тут вам понадобится или иголка или аналог рыболовного крючка, шило как вариант, сдвинуть белую защелку, что бы разблокировать пины, вставить провод в 24 пин, заблокировать пины, собрать все в обратном порядке)
6. Оставшийся провод завести (либо на +12???), либо на черно-синий провод разъема педали сцепления(МКПП), либо на черно-синий провод 33 предохранителя колодки В(АКПП).
7. Активировать, если вдруг не сделали этого раньше.

Пункт № 6 - теоретические знания, на практике ещё не применил. Остальные проверены на практике.
* - если вдруг имеет место быть.

Если надо Ники дополнит или поправит, когда реализует.
Хотя я желаю добить свой "колхозинг" в четверг, если позволит начальник и погода.

Автор:  grafik [ 19 окт 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ники....а у тебя разве приборка не от GTI??

Автор:  Ники [ 20 окт 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

grafik писал(а):
Ники....а у тебя разве приборка не от GTI??

Да от него, а почему спрашиваешь )))

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 20 окт 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ники

К приборке GTI по закону жанра полагается полный мультируль, а ты заказал стрекозу с КК и БК.
Думаю вопрос заключается в этом.

Автор:  Ники [ 20 окт 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

ааааа. Нет мне нравится мой руль от Премиум пакета, да и РНСки у меня нет. Так как у нас нет от нее смысла ))) Просто 2 направления и стрелочка. А бюджет этих 2 переделок около 45 тыс рублей. Я не комплексую абсолютно переключаться правой стрекозой. Да и почти всегда включен режим "дисплей" и между ним переключаюсь. В остальных режимах очень редко бываю ))
У нас же настраивать почти ничего нельзя через приборку все равно

Автор:  grafik [ 20 окт 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, мой вопрос именно в этом и был) спасибо

Автор:  grafik [ 21 окт 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aadriver....
Тип стрекозы связан с наличием либо отсутствием определенного мультируля.

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 21 окт 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно как и обещал, мой опытный образец. Итоговый вариант будет в укутан в изоленту для жгутов. На лавры "единственного и неповторимого" не претендую. Все строго по схеме.
В Москве помогу с установкой.

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
Жгут ККмал.JPG [ 41.14 КБ | Просмотров: 3578 ]

Автор:  aadriver [ 21 окт 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

grafik
Эти 2 вещи связаны, а вот приборка и мультируль на КК ну никак вообще не влияют. Как и наличие мультируля на работу РНСки (адресовано Ники).

Автор:  grig1975 [ 21 окт 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос делитанта (сильно не пинать) А где посмотреть блок ЭБУ который 87H? под капотом или под торпедой? в какой он стороне вообще? Дабы знать а стоит ли вообще заморачиваться. В конфе не нашел.

Автор:  grafik [ 21 окт 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Под торпедой примерно над педалью тормоза. Его видно если заглянуть под торпеду

Автор:  mefody [ 21 окт 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

85 блок точно не?
Вопрос возник по следующей причине:для установки мультируля нужен 087 блок.А на деле не так.

Автор:  grig1975 [ 21 окт 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю. Все гуру говорят что нужен именно 87Н. а 85 точно под замену. Сам ни за что не поручусь. Что прочитал здесь, то и озвучиваю. Если кто имеет опыт подключения круиза на блоке 85 просим в студию.

Страница 24 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/