Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Темпомат (круиз-контроль, GRA) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459 |
Страница 23 из 71 |
Автор: | zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Темпомат (круиз-контроль, GRA) |
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда". В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП. Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г. Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля: Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно): 6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло). Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время: 6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем). Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J. Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами. Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине. Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика. Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке. Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!): 6Q0 907 500 E - запорная скоба WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13) При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует. В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть. Внимание! Тема техническая, сугубо конкретная! Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения. Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться. |
Автор: | Ники [ 17 окт 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы помог и тебе и себе ))но живу за 400 км(( жаль, в Москве у вас все намного проще )) Заказал себе стрекозу в воскресенье приедет. На следующей неделе буду колхозить |
Автор: | speedspider [ 18 окт 2012, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно а можно купить отдельно такую рышечку с КК download/file.php?id=20377&mode=view |
Автор: | Ники [ 18 окт 2012, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
На разборках. Официально - НЕТ |
Автор: | alexfv [ 18 окт 2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники писал(а): Жгут вроде за деньги уже кто то предлагал сделать )) ПО поводу кодировки, попробуй через 3 дня закодировать. Если у тебя китайский шнурок то это вообще нормально что не принимает. У меня с 8 раза закодировалось хотя я еще и не пихал его ни разу, и от блока 01 блока двигателя вообще все время отваливается, пишет нет ответа контроллера Аналогично было при кодировании, все время связь рвалась с БУ ДВС. Но кодировку таки съел. |
Автор: | alexfv [ 18 окт 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowik[c@$peR] писал(а): ... alexfv Визуально различий нет, и сядут одинаково, однако есть различия в отсутствии контактов для КК. Вот на этой фотке viewtopic.php?f=19&t=4521&start=50#p190084 можно увидеть, что не хватает как раз 6 контактов. И ещё все же тема переделки подрулевого БК под КК на той же плате лишь частична, так как сделать кнопку ОН/РЕСЕТ/ОФФ не получиться из переключателя режимов дворников. ... 1. фотографировал ручки с КК, т.ч. там все есть 2. Получится с паяльником. On\Off - элементарно. А кнопка переключения 1 и 2 памяти БК - Reset |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 18 окт 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexfv 2. Не спорю, но скажу так, там будут нужны достаточно серьезные хирургические вмешательства в плату. Если кому интересно могу дать чуть больше информации по данному вопросу. Этот вопрос уже мною поднимался на 8-9 странице темы. Сейчас я и пытаюсь именно по такой схеме задействовать КК, т.е. с использованием кнопок БК. ОН/РЕСЕТ/ОФФ - перемычкой в жгуте на постоянно ОН. Я думаю таких энтузиастов будет минимум один(Я) - два, по той причине, что надо иметь полный мультируль. |
Автор: | Ники [ 18 окт 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже думаю что такой интузиаст будешь один ты )))) Так как остальным, особенно не дружащим с паяльником проще заказать стеркозу, а есть еще и такие люди которые при тюнинге придерживаются оригинальных деталей, и ставят это во главу денег и функционала |
Автор: | speedspider [ 19 окт 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот немного фоток стрекозы без КК, может кому будет интересно Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Ники [ 19 окт 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати ребята приехала мне моя стрекоза с КК, Как думаете может старую попробовать продать? Например на форуме поло хетчей у кого нет БК, 2 проводка в ВСМ протянуть и будет борткомпьютер у них? Или забить ))) Может кому надо? )) |
Автор: | vioch [ 19 окт 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на седане если протянуть, БК не появится? |
Автор: | ARIES1977 [ 19 окт 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники, а какую стрекозу тебе привезли, фото или ссылку плиз. |
Автор: | Ники [ 19 окт 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
vioch писал(а): А на седане если протянуть, БК не появится? На седане БК есть у всех по умолчанию ))) |
Автор: | ARIES1977 [ 19 окт 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники спасибо за фото, порадовался за тебя. НО где ты заказал и номер по каталогу, пожалуйста. |
Автор: | Ники [ 19 окт 2012, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARIES1977 я же говорил тебе в этой ветке все все описано. Номера каталожные то же описаны, смотря какой кому нужен с кнопками БК, без кнопок БК. Если приглядется на фото номер можно прочитать конкретной этой стрекозы. Заказывал через человека одного. А так вариант Экзист. |
Страница 23 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |