За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 222693 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
да развернутых ответов в теме полно, не вижу смысла повторятся покурите все тему СНАЧАЛА. и схему там есть и даже написаны католожные номера что заказывать. А пины это такие специальные проводочки с 2 х сторон с клемами, хотя точнее пины это куда эти клемы будут одеваться (штыречки такие). Заказывать можно много где, как пример Экзист


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Сегодня хирургическим способом удалил мешавшую мне железку :bomb:
Добрался до разъема, вставил пин, все собрал, подключил, попытался закодировать, НО тут машина сказала "иди нафиг!!!" и отказалась принимать кодирование БУД, хотя когда я пробовал кодировать без подключения проводов, все прекрасно принималось. В итоге не было времени ковыряться, решил отложить решение проблемы на потом.
Мой колхозинг работать отказался =)

alexfv

Визуально различий нет, и сядут одинаково, однако есть различия в отсутствии контактов для КК. Вот на этой фотке viewtopic.php?f=19&t=4521&start=50#p190084 можно увидеть, что не хватает как раз 6 контактов.
И ещё все же тема переделки подрулевого БК под КК на той же плате лишь частична, так как сделать кнопку ОН/РЕСЕТ/ОФФ не получиться из переключателя режимов дворников.

ARIES1977

Если интересует жгут, то на этой неделе буду делать опытный образец. Однако нужен доброволец со стрекозой с КК на котором можно было бы испытать сей жгут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:52
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всегда читаю , а потом спрашиваю, что не понятно. Готового жгута нет, надо самому тянуть. правильно понял?
Wowik[c@$peR] Если у тебя получится, то готов оплатить жгут, да и не я один наверное захочет приобрести готовый, нежели самому мудрить то, в чём не разбираешся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Жгут вроде за деньги уже кто то предлагал сделать )) ПО поводу кодировки, попробуй через 3 дня закодировать. Если у тебя китайский шнурок то это вообще нормально что не принимает. У меня с 8 раза закодировалось хотя я еще и не пихал его ни разу, и от блока 01 блока двигателя вообще все время отваливается, пишет нет ответа контроллера


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Ники

У меня Васька 11.11.22, но блок тоже через раз читает. Жгут я и предлагал =) Попробую теперь только через неделю, если время позволит.

ARIES1977
Что бы у меня получилось, мне нужен человек со стрекозой. Либо товарищ, который 100% у меня эту стрекозу купит, готов прикупить опробовать на себе и со спокойной душой расстаться со всем комплектом, так как КК хочу реализовать через кнопки БК.
Опытный образец, предположительно, могу сделать завтра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
я бы помог и тебе и себе ))но живу за 400 км(( жаль, в Москве у вас все намного проще )) Заказал себе стрекозу в воскресенье приедет. На следующей неделе буду колхозить


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
интересно а можно купить отдельно такую рышечку с КК
download/file.php?id=20377&mode=view


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
На разборках. Официально - НЕТ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ники писал(а):
Жгут вроде за деньги уже кто то предлагал сделать )) ПО поводу кодировки, попробуй через 3 дня закодировать. Если у тебя китайский шнурок то это вообще нормально что не принимает. У меня с 8 раза закодировалось хотя я еще и не пихал его ни разу, и от блока 01 блока двигателя вообще все время отваливается, пишет нет ответа контроллера


Аналогично было при кодировании, все время связь рвалась с БУ ДВС. Но кодировку таки съел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
...

alexfv

Визуально различий нет, и сядут одинаково, однако есть различия в отсутствии контактов для КК. Вот на этой фотке viewtopic.php?f=19&t=4521&start=50#p190084 можно увидеть, что не хватает как раз 6 контактов.
И ещё все же тема переделки подрулевого БК под КК на той же плате лишь частична, так как сделать кнопку ОН/РЕСЕТ/ОФФ не получиться из переключателя режимов дворников.

...


1. фотографировал ручки с КК, т.ч. там все есть :)

2. Получится с паяльником. On\Off - элементарно. А кнопка переключения 1 и 2 памяти БК - Reset


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
alexfv

2. Не спорю, но скажу так, там будут нужны достаточно серьезные хирургические вмешательства в плату. Если кому интересно могу дать чуть больше информации по данному вопросу.
Этот вопрос уже мною поднимался на 8-9 странице темы. Сейчас я и пытаюсь именно по такой схеме задействовать КК, т.е. с использованием кнопок БК. ОН/РЕСЕТ/ОФФ - перемычкой в жгуте на постоянно ОН.
Я думаю таких энтузиастов будет минимум один(Я) - два, по той причине, что надо иметь полный мультируль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
даже думаю что такой интузиаст будешь один ты )))) lamo laie_68
Так как остальным, особенно не дружащим с паяльником проще заказать стеркозу, а есть еще и такие люди которые при тюнинге придерживаются оригинальных деталей, и ставят это во главу денег и функционала


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот немного фоток стрекозы без КК, может кому будет интересно :)
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02568.JPG [ 536.89 КБ | Просмотров: 3570 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02569.JPG [ 592.34 КБ | Просмотров: 3570 ]

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02570.JPG [ 449.73 КБ | Просмотров: 3570 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02572.JPG [ 519.74 КБ | Просмотров: 3570 ]

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02573.JPG [ 564.13 КБ | Просмотров: 3570 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02574.JPG [ 513.88 КБ | Просмотров: 3570 ]

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02576.JPG [ 506.38 КБ | Просмотров: 3570 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02577.JPG [ 466.1 КБ | Просмотров: 3570 ]

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02578.JPG [ 590.08 КБ | Просмотров: 3570 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02579.JPG [ 577.35 КБ | Просмотров: 3570 ]

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
DSC02580.JPG [ 616 КБ | Просмотров: 3570 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Кстати ребята приехала мне моя стрекоза с КК, Как думаете может старую попробовать продать? Например на форуме поло хетчей у кого нет БК, 2 проводка в ВСМ протянуть и будет борткомпьютер у них? Или забить ))) Может кому надо? ))


Последний раз редактировалось Ники 19 окт 2012, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А на седане если протянуть, БК не появится?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: