Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 222721 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Промежуточный итог.
Прокинул проводку внутри салона, собственно ничего сложного нет(для меня). Ввиду того, что страдаю фигней с кнопками от БК, а не ставлю нормальную "стрекозу" с КК, было потеряно много времени. Главный гемор оставил на завтра, а именно протяжку провода под капот и самая большая загвоздка - внедрение пина в БУД. Дрель мне в помощь =)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Wowik[c@$peR] писал(а):
Промежуточный итог.
Прокинул проводку внутри салона, собственно ничего сложного нет(для меня). Ввиду того, что страдаю фигней с кнопками от БК, а не ставлю нормальную "стрекозу" с КК, было потеряно много времени. Главный гемор оставил на завтра, а именно протяжку провода под капот и самая большая загвоздка - внедрение пина в БУД. Дрель мне в помощь =)))

подскажи как удобнее в ВСМ провода заводить. На выходных поглядел он далеко пипец. Что нибудь снимал, или под педалями лежал? и про блок управления двигателем расскажи, в чем там загвоздка будет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Ники

Лежал головой в педалях, при чем понял, что лежать в авто с акпп удобнее, чем с мкпп =))) С ВСМ снимаешь разъемы и снимаешь сам блок, без него удобнее, еще воздуховод в ноги можно снять, он там на одном саморезе держится. Воздуховод - это больше для удобства второй руки. Дальше согласно схемы.
С БУД сложнее, там как я и говорил защитная скоба, которая держится на "сорванных" болтах. Буду пробовать высверливать, так как набор для выкручивания забыл в другой машине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Ники

...
С БУД сложнее, там как я и говорил защитная скоба, которая держится на "сорванных" болтах. Буду пробовать высверливать, так как набор для выкручивания забыл в другой машине.


Вот что то я не понял. БУДВС держится на пластмассовой пластине на защелках. Отщелкиваешь БУ, он остается висеть на 2 жгутах проводов. Тянешь блокираторы разъемов, снимаешь разъемы с БУ. БУ в сторону, в большом разъеме разбираешь кожух, блокиратор контактов, находишь нужное место - туда провод с контактом. Все. Сборка в обратной последовательности.

Что вы собрались высверливать? Разбирать БУДВС?

И сверлить ничего не надо. Если снимете БУДВС вы увидите жгут проводов приходящий из салона. Вдоль него и тяните провода.

Простите, если чего не понял.

PS
вот фото как у меня.


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20121011_153936.jpg [ 924.74 КБ | Просмотров: 3843 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
alexfv

А у нас там ещё контрольная скоба, что бы такие умельцы как мы нихрена там не лазили.
Завтра фото сделаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
А я чото не вкурил, а зачем вы в блок лезите??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Паш, как зачем ;) туда нужно пин от круиза заводить что бы ехать на 1 скорости )))) А иначе кто будет бензин подкидывать в горшки )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
На первой скорости?)))))))
Круиз же включается при наборе скорости 30 км/ч)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
alexfv

Собственно ВОТ. Называется - "Найдите отличия"

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
ЭБУД.jpg [ 41.31 КБ | Просмотров: 3758 ]


Вообще можно конечно попробовать и без проводка в ЭБУД, но "чё-то я очкую". Есть предположение, что без провода в мозгах не будет работать увеличение/уменьшение скорости кнопками на подрулевом. Но проверять не берусь.

Ещё один промежуточный итог.
В уличных условиях высверлить болт не удалось, крепкий зараза. Но ещё в моем арсенале инструментов значится Dremel, но это уже скорее гаражный вариант, ибо во дворе нет источника питания 220 В. Авто сдал на выходные. Может на следующей неделе продолжу извращение.
Провод под капот протащил, это оказалось легче сделать.
Пока все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Wowik[c@$peR]
Ну я вроде бы как вижу разницу между предидущей фото и твоей. Может с какой то недели стали ставить такие скобы. Что то мне кажется у меня то же ничего нет металлического. Ща работать закончу посмотрю. Вечером отпишу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Ники

Ну хз. Авто 2012 года. Я то думал что данные скобы стоят на всех авто, по крайней мере на моей Джетте однозначно стоит похожая приблуда. Правда и для подключения КК мне не надо было ничего никуда тянуть, заменил подрулевой, закодировал и поехал.

Очень удивлюсь, если у тебя не будет скобы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
а я вообще не удивлюсь )) у меня машина март 11


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Ну что как и обещал, посмотрел и даже сфотографировал. Ничего железного нет, все пластиковое, попробовал снять, вроде снимается. Значит мне будет проще, видимо с какой то недели переделали подключение к ЭБУ


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0113.jpg [ 790 КБ | Просмотров: 3713 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Хочется прям кричать "Вот уроды, а..."
Значится вам повезло больше чем мне. Или у меня уникальный автомобиль =)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Или у меня уникальный автомобиль =)))

Уверен, вы купили заводскую сигналку bt


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: