Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 223609 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Может кого заинтересует мое предложение.


конечно заинтересует =) меня например. только у меня механика Трэнд. Жгут будет состоять из оригинальных проводов с пинами? можно фото увидеть? ну и цену за жгут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Доброго времени суток! Ничего сложного в этом жгуте нет, на пин 28 подрулевого необязательно подавать сигнал от тормозов, можно просто + питание 12 вольт подать, оно должно появляться после включения зажигания и всего лишь. Там на родной схеме всё ясно видно. Я себе туда 12 вольт завёл вообще от штатного автокорректора ,он освободился после установки оптики от gti.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
wrill
А при нажатии педали тормоза и(или) переводе рычажка в положение Reset на подрулевом - КК отрубается?


Последний раз редактировалось Wowik[c@$peR] 07 окт 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Wowik[c@$peR] og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Сцепления, на механике конектится к разъему сцепления. Там проводка, как я понял, одновременно и контроль педали тормоза и сцепления.


Это точно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Ребята ща тему загну о can-шине :grin: ! Авто не дурак и всё узнаёт через can. Можем поспорить на бочку липового мёда. :-) а пин 28 это просто питалово и его каждый может завести откуда ему красивее. Кстати я себе организовал контроль исправности ламп . Оно тоже живёт и общается по CAN интерфейсу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
wrill как?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возник вопрос по питанию... По схеме КК запитывается от 5 предохранителя. Помню руль пытались на 4 предохранитель запитать, так там даже входящей клеммы нет, пришлось на питание магнитолы запитать. Вот и на F5, думаю, тоже клеммы нет. Тоже от магнитолы запитывать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Xarmat что как ? Я написал как у меня запитано . С одного из освободившихся проводов от штатного корректора .А если хотите как по схеме запитано ,то ставьте предохранитель F5. Простите, если Вы про контроль ламп то я себе ставил мфа и блок комфорта 7h0 937 089f ,на нём можно и старт-стоп организовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
7E0998527C пробейте что-за комплект говорят дешевле стрекозы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Экзист бьется по 4200, не дешевле стрекозы )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:23
Сообщения: 361
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Ники писал(а):
Экзист бьется по 4200, не дешевле стрекозы )))

да да))) стрекоза 6Q0953513AL9B9 от 3 314,56р. до 3 865,50р.)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
7H1 998 527 A ещё немного


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
4 тыс. ровно. Это от шкоды комплекты? с жгутами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Это от VW T5 GP.
Немцы пишут, что в комплект входит стрекоза и жгут...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: