Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Темпомат (круиз-контроль, GRA) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459 |
Страница 12 из 71 |
Автор: | zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Темпомат (круиз-контроль, GRA) |
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда". В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП. Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г. Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля: Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно): 6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло). Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время: 6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем). Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J. Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами. Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине. Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика. Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке. Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!): 6Q0 907 500 E - запорная скоба WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13) При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует. В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть. Внимание! Тема техническая, сугубо конкретная! Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения. Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться. |
Автор: | AndyBig [ 24 сен 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
grafik писал(а): мож просто достаточно кодировку ваг комом ввести Это как? Длинное кодирование? Сомневаюсь... |
Автор: | grafik [ 24 сен 2012, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
нада думать..а точнее aadriver спросить..но я думаю что просто длинной кодировкой..на шкоде это так делали |
Автор: | Ники [ 24 сен 2012, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паш, а поточнее в какие пины и что куда вставлять ))) что там с педалью тормоза делать. Все таки это шкода, думаю там чуть чуть по другому)) А по поводу логина для ЭБУ, там в конце написано, что сначала какой то вход нужно сделать в 01 блоке, а потом уже и логин принимается. Дочитайте ветку румстора до конца, может прояснится )). |
Автор: | AndyBig [ 24 сен 2012, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники писал(а): сначала какой то вход нужно сделать в 01 блоке, а потом уже и логин принимается. Я читал еще несколько дней назад Это имеется в виду, что нужно войти в 01-й блок (двигатель) и там ввести логин после нажатия на седьмую кодировку Только он, по-моему, ошибается. 07 - это длинное кодирование, а логины - 06 и 11, если мне не изменяет память. |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 24 сен 2012, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники Если все как на шкоде, то схемы в моем посте на 8 странице. Или тебе надо разжевать что куда? Остается только прояснить куда на наших машинах вешается пин 28 подрулевого, непосредственно на педаль тормоза/сцепления, либо на предохранитель. Ну и плюс в какой пин подключится у ЭБУД. |
Автор: | grafik [ 24 сен 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
НИКИ....про пины не скажу( я ж не был при этом. я писал что отдавал машину так как сам не мог быть в москве. Но для желающих готов отдать авто для копирования.. |
Автор: | Ники [ 24 сен 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowik[c@$peR] Ну конечно же разжевать )))) Ведь не сложно же знающим то А если еще и сфоткать. Ну или хотя бы по пунктам: 1. провод из такого места в такой 2. провод из такого места в такой 3. .... Было бы здорово А еще было бы не плохо grafik поглядеть все у себя, или кто нибудь что бы поглядел. И в 01 блоке то же скрины сделать можно. Вообще странно. Появился на форуме некий человек- сделал одному и пропал. Все таки давно говорю что на шкоде, и на гольф форумах все на другом уровне. Люди делают себе - выкладывают для других. ИМХО тематический форум что бы помогать людям, а не бабло зарабатывать продажей секретов ))) Считаю что AndyBig не продает секреты, а продает свою работу. То есть комплект установки, который по цене сопоставим со стрекозой. При чем так понимаю что его и на приору прилепить можно. ТАЗОВОДЫ любят тюниг )))) Впрочем как ПОЛОводы Опять же это мое мнение.... |
Автор: | AndyBig [ 24 сен 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники писал(а): так понимаю что его и на приору прилепить можно. ТАЗОВОДЫ любят тюниг )))) Мы весьма расчитываем на эту их любовь |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 24 сен 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники Я уверен, что у товарищ aadriver приладил grafikу изготовленный заранее жгут проводов, аналогичный тому, что идет в комплекте с шкодовским КК. Цветовая гамма проводов такого жгута будет исключительно желтого цвета. Схема данного жгута есть в мануале, который выкладывал grafik. Я не хочу пока разжевывать по той причине, что не уверен, что приведенные мною схемы правильные и один в один совпадают с нашим случаем. Хотя уверен в этом процентов на 90. Как только я, ты, кто-нибудь еще получит подтверждение этого, то, ноу проблем, распишу что и куда подключить. Самому очень интересно, что там и как. Просто нет свободного времени, что бы изучить авто grafik, да и считаю немного не правильным ковыряться и разбирать чужую машину, даже с согласия хозяина. Ведь там как минимум надо снимать кожух подрулевой, лезть в блок центральной электроники.... |
Автор: | Ники [ 24 сен 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда ждем тебя )))) просто хочется не тупить, когда все делаешь. Вот Валера Фанг все с приборкой разжевал, выложил схемы, я там сам с омывайкой допетрил, на форуме рассказал - ребята сделали, да и сам себе реализовал. Правда бачок сначала испортил спасибо Паше за бачок ))) Стрекозу заказать не проблема. Но нужно знать еще какие пины, номера их в какие разъемы вставлять. С электрикой я не очень дружу, но сами понимаете по схеме любой сделает. А на шкодовском форуме кстати у меня не все фоты открываются. Если же вы сделаете еще и все с фото!!!! То почет вами почет. А стрекозу за 4,5 рубля все равно не многие будут заказывать. Так как еще раз убеждаюсь многие считаю авто супер бюджетным и купив его за 399 рублей не вклалывают ни рубля. А я хочу штатный круиз ))) |
Автор: | AndyBig [ 24 сен 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, повторюсь - сначала убедитесь, что логин принимается ЭБУД, либо что логин вообще не требуется и достаточно изменить длинное кодирование grafik Не могли бы Вы выложить текущее значение длинной кодировки блока 01? ЗЫ: посмотрел внимательно приборку - там достаточно впаять светодиод, транзистор типа BC847 или BC848 и ограничивающий резистор. Правда, при включении зажигания этот светодиод не зажигается, так что как и говорил - не факт, что он вообще заработает даже со всеми запчастями |
Автор: | vioch [ 24 сен 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
grafik писал(а): Выбирайте что по душе. Правильно ли я понял, что для родной приборки подойдёт стрекоза 6Q0953513AL9B9? |
Автор: | Ники [ 24 сен 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Wowik[c@$peR] писал(а): 6Q0 953 513 AK 9B9 - по экзисту у меня бьется ~3560 р. А у меня в анонимном режиме бьет 3082, а после логина - 3824 А 6Q0 953 513 AM 9B9 (с кнопками БК) - вообще от 4160 до 4510 Ребята возможно сможем стрекозу А 6Q0 953 513 AM 9B9 по 3600 руб взять ))) лишь бы все реально было подключить. Правда в магазине в москве(( В общем давайте... ждем отчета )) |
Автор: | vioch [ 25 сен 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Резистор - зависит от светодиода. А "родные" светодиоды какие там стоят и с каким резистором? |
Страница 12 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |