Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 222841 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
grafik писал(а):
мож просто достаточно кодировку ваг комом ввести

Это как? Длинное кодирование?
Сомневаюсь...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
нада думать..а точнее aadriver спросить..но я думаю что просто длинной кодировкой..на шкоде это так делали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Паш, а поточнее в какие пины и что куда вставлять ))) что там с педалью тормоза делать. Все таки это шкода, думаю там чуть чуть по другому))
А по поводу логина для ЭБУ, там в конце написано, что сначала какой то вход нужно сделать в 01 блоке, а потом уже и логин принимается. Дочитайте ветку румстора до конца, может прояснится )).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Ники писал(а):
сначала какой то вход нужно сделать в 01 блоке, а потом уже и логин принимается.

Я читал еще несколько дней назад :)
Это имеется в виду, что нужно войти в 01-й блок (двигатель) и там ввести логин после нажатия на седьмую кодировку :) Только он, по-моему, ошибается. 07 - это длинное кодирование, а логины - 06 и 11, если мне не изменяет память.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Ники

Если все как на шкоде, то схемы в моем посте на 8 странице. Или тебе надо разжевать что куда? :-)
Остается только прояснить куда на наших машинах вешается пин 28 подрулевого, непосредственно на педаль тормоза/сцепления, либо на предохранитель.
Ну и плюс в какой пин подключится у ЭБУД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
НИКИ....про пины не скажу( я ж не был при этом. я писал что отдавал машину так как сам не мог быть в москве.
Но для желающих готов отдать авто для копирования..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Wowik[c@$peR]
Ну конечно же разжевать )))) Ведь не сложно же знающим то ;) А если еще и сфоткать. Ну или хотя бы по пунктам:
1. провод из такого места в такой
2. провод из такого места в такой
3. ....
Было бы здорово
А еще было бы не плохо grafik поглядеть все у себя, или кто нибудь что бы поглядел. И в 01 блоке то же скрины сделать можно. Вообще странно. Появился на форуме некий человек- сделал одному и пропал. Все таки давно говорю что на шкоде, и на гольф форумах все на другом уровне. Люди делают себе - выкладывают для других. ИМХО тематический форум что бы помогать людям, а не бабло зарабатывать продажей секретов )))
Считаю что AndyBig не продает секреты, а продает свою работу. То есть комплект установки, который по цене сопоставим со стрекозой. При чем так понимаю что его и на приору прилепить можно. ТАЗОВОДЫ любят тюниг ))))
Впрочем как ПОЛОводы
Опять же это мое мнение....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Ники писал(а):
так понимаю что его и на приору прилепить можно. ТАЗОВОДЫ любят тюниг ))))

Мы весьма расчитываем на эту их любовь ;) :grin:

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Ники

Я уверен, что у товарищ aadriver приладил grafikу изготовленный заранее жгут проводов, аналогичный тому, что идет в комплекте с шкодовским КК. Цветовая гамма проводов такого жгута будет исключительно желтого цвета. Схема данного жгута есть в мануале, который выкладывал grafik.
Я не хочу пока разжевывать по той причине, что не уверен, что приведенные мною схемы правильные и один в один совпадают с нашим случаем. Хотя уверен в этом процентов на 90. Как только я, ты, кто-нибудь еще получит подтверждение этого, то, ноу проблем, распишу что и куда подключить. Самому очень интересно, что там и как. Просто нет свободного времени, что бы изучить авто grafik, да и считаю немного не правильным ковыряться и разбирать чужую машину, даже с согласия хозяина. Ведь там как минимум надо снимать кожух подрулевой, лезть в блок центральной электроники....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
ну тогда ждем тебя )))) просто хочется не тупить, когда все делаешь. Вот Валера Фанг все с приборкой разжевал, выложил схемы, я там сам с омывайкой допетрил, на форуме рассказал - ребята сделали, да и сам себе реализовал. Правда бачок сначала испортил спасибо Паше за бачок )))
Стрекозу заказать не проблема. Но нужно знать еще какие пины, номера их в какие разъемы вставлять. С электрикой я не очень дружу, но сами понимаете по схеме любой сделает. А на шкодовском форуме кстати у меня не все фоты открываются. Если же вы сделаете еще и все с фото!!!! То почет вами почет. А стрекозу за 4,5 рубля все равно не многие будут заказывать. Так как еще раз убеждаюсь многие считаю авто супер бюджетным и купив его за 399 рублей не вклалывают ни рубля. А я хочу штатный круиз )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Господа, повторюсь - сначала убедитесь, что логин принимается ЭБУД, либо что логин вообще не требуется и достаточно изменить длинное кодирование :)
grafik
Не могли бы Вы выложить текущее значение длинной кодировки блока 01?

ЗЫ: посмотрел внимательно приборку - там достаточно впаять светодиод, транзистор типа BC847 или BC848 и ограничивающий резистор. Правда, при включении зажигания этот светодиод не зажигается, так что как и говорил - не факт, что он вообще заработает даже со всеми запчастями :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
grafik писал(а):
Выбирайте что по душе.


Правильно ли я понял, что для родной приборки подойдёт стрекоза 6Q0953513AL9B9?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
По светодиоду в приборке:
На первой фотографии показано куда и как впаивать светодиод.
На второй - где отсутствуют нужные детали.
На третьей - как это должно выглядеть после впаивания отсутствующих деталей :)

Транзистор - BC847 или BC848 с любой буквой. Или любой другой транзистор npn в корпусе SOT23? расчитанный на ток не менее 50 мА.
Резистор - зависит от светодиода. На светодиод подается 12 вольт, соответственно резистор должен ограничивать ток при этом напряжении до нужного светодиоду.


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
P9240005.JPG [ 357.82 КБ | Просмотров: 3720 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
P9240003.JPG [ 295.82 КБ | Просмотров: 3720 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
P9240003_1.jpg [ 295.48 КБ | Просмотров: 3720 ]

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
AndyBig писал(а):
Wowik[c@$peR] писал(а):
6Q0 953 513 AK 9B9 - по экзисту у меня бьется ~3560 р.

А у меня в анонимном режиме бьет 3082, а после логина - 3824 :)
А 6Q0 953 513 AM 9B9 (с кнопками БК) - вообще от 4160 до 4510 :)

Ребята возможно сможем стрекозу А 6Q0 953 513 AM 9B9 по 3600 руб взять ))) лишь бы все реально было подключить. Правда в магазине в москве(( В общем давайте... ждем отчета ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
AndyBig писал(а):
Резистор - зависит от светодиода.

А "родные" светодиоды какие там стоят и с каким резистором?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: