За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 223456 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
grafik

Вменяемая. Но хочется ведь малой кровью, авось прокатит =)))

Все-таки наверно с кнопками БК ничего не выйдет, там общий провод скорее всего в другое место уходит.

Ну можете рискнуть))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Но хочется ведь малой кровью, авось прокатит =)))

Все-таки наверно с кнопками БК ничего не выйдет, там общий провод скорее всего в другое место уходит.

Вам от подрулевого нужны только кнопки вверх\вниз - будут SET и RESET. Перемычками сделаете всегда "ON". Если сильно захотите - кнопка RESET на подрулевом выполнит функцию CANCEL. Если у них общий провод с регулятором прерывистой скорости стеклоочистителя, заведете в ручку свой провод - конструкция позволяет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Saboter

Там фишка в том, что это дело все на плате спаяно, поэтому придётся дорожки резать на плате и паять провод, это конечно не критично, просто надо по месту смотреть. Теоретически понимаю как все реализовать. Возможно найдется "донор" на опыты, на нем все и посмотрю. В любом случае спасибо за помощь.

Может кто-нибудь кинет сюда схему переключателя стеклоочистителя с БК, аналогично той схеме, что для ручки КК, парой постов выше?! Интересно куда уходит общий провод с того переключателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
В мире кроме теории Пуанкарэ, есть еще много непознанного)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
6Q0 953 513 AK 9B9 - по экзисту у меня бьется ~3560 р.

А у меня в анонимном режиме бьет 3082, а после логина - 3824 :)
А 6Q0 953 513 AM 9B9 (с кнопками БК) - вообще от 4160 до 4510 :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Может кто-нибудь кинет сюда схему переключателя стеклоочистителя с БК

Вот что я нашел в Ельзе. Это не для нашей модели, в нашей я вообще этого переключателья не обнаружил :)


Вложения:
mfd_6R1.pdf [174.93 КБ]
Скачиваний: 177

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Выбирайте что по душе.


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
подрулевой.jpg [ 366.88 КБ | Просмотров: 3842 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
У нас делается в принципе один в один!

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=14&t=37843

http://narod.ru/disk/24193532001/Tempomat.pdf.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
grafik писал(а):
У нас делается в принципе один в один!

А логин для ЭБУД? Он же у нас не принимается.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
а нужен ли он...?мож просто достаточно кодировку ваг комом ввести,...нада подумать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
grafik писал(а):
мож просто достаточно кодировку ваг комом ввести

Это как? Длинное кодирование?
Сомневаюсь...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
нада думать..а точнее aadriver спросить..но я думаю что просто длинной кодировкой..на шкоде это так делали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Паш, а поточнее в какие пины и что куда вставлять ))) что там с педалью тормоза делать. Все таки это шкода, думаю там чуть чуть по другому))
А по поводу логина для ЭБУ, там в конце написано, что сначала какой то вход нужно сделать в 01 блоке, а потом уже и логин принимается. Дочитайте ветку румстора до конца, может прояснится )).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Ники писал(а):
сначала какой то вход нужно сделать в 01 блоке, а потом уже и логин принимается.

Я читал еще несколько дней назад :)
Это имеется в виду, что нужно войти в 01-й блок (двигатель) и там ввести логин после нажатия на седьмую кодировку :) Только он, по-моему, ошибается. 07 - это длинное кодирование, а логины - 06 и 11, если мне не изменяет память.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Ники

Если все как на шкоде, то схемы в моем посте на 8 странице. Или тебе надо разжевать что куда? :-)
Остается только прояснить куда на наших машинах вешается пин 28 подрулевого, непосредственно на педаль тормоза/сцепления, либо на предохранитель.
Ну и плюс в какой пин подключится у ЭБУД.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: