Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Темпомат (круиз-контроль, GRA) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459 |
Страница 1 из 71 |
Автор: | zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Темпомат (круиз-контроль, GRA) |
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда". В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП. Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г. Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля: Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно): 6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло). Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время: 6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем). Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J. Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами. Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине. Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика. Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке. Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!): 6Q0 907 500 E - запорная скоба WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13) При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует. В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть. Внимание! Тема техническая, сугубо конкретная! Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения. Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться. |
Автор: | A K [ 17 янв 2012, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предложение конечно интересное, но как то боязно лазить с "+12" в блок электроники в своем авто. Интересно что скажут парни с завода? есть вариант попробовать? |
Автор: | Riv_2000 [ 17 янв 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помнится, такая фича была еще на Пассате В3 лохматого 88-го года. При наличии электронной педали газа и поддерживающего Блока управления, кстати на Хае скорее всего - 6R0 937 087 F, неплохо было бы замутить. Возможно, забегаю немного вперед, но вот как просто это реализовали на Golf 4 и не только. |
Автор: | zwe [ 17 янв 2012, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): (кстати на Хае скорее всего - 6R0 937 087 F, неплохо было бы замутить. Нет , у меня на Highline "H", но это просто ревизия, главное чтобы было "087" |
Автор: | AndyBig [ 17 янв 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть огромное желание поэксперементировать, но пока нет ВАГ-Кома... Кстати, пойду-ка я закажу его, давно уже хотел В начале лета собираюсь по Европе покататься - а это тысячи км по хорошим трассам, вот там круиз был бы очень даже кстати. |
Автор: | grafik [ 17 янв 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне уже приехал подрулевой с круизом. Вот и проэксперементирую. |
Автор: | zwe [ 17 янв 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
grafik писал(а): Мне уже приехал подрулевой с круизом. Вот и проэксперементирую. По-моему слишком дорого менять исправный. Можно просто на кнопку вывести. |
Автор: | AndyBig [ 17 янв 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
grafik писал(а): Мне уже приехал подрулевой с круизом. А где, почем и какой номер, если не секрет? |
Автор: | AndyBig [ 17 янв 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Можно просто на кнопку вывести. Там же в круизе задействуется один переключатель на три положения и две кнопки... Разве одной можно обойтись? |
Автор: | zwe [ 17 янв 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): zwe писал(а): Можно просто на кнопку вывести. Там же в круизе задействуется один переключатель на три положения и две кнопки... Разве одной можно обойтись? Переключатель On-Pause-Off можно всегда сделать "On" - никогда не мешает Кнопки Set(+)-Reset(-) можно оставить только Set и вывести на панель. +- позволяет точно подстроить например 106 км/ч по спидометру или 99 км/ч в натуре. Только нужно помнить, что с горки темпомат не удержит заданную скорость. |
Автор: | AndyBig [ 17 янв 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал сегодня ВАГ-ком, придет - попробую поэксперементировать |
Автор: | Alexey VW [ 20 янв 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите, ребят, что влезаю в вашу беседу, но хочу добавить свои 5 капель. Все правильно, там на рычажке пять положений: ON, OFF, SET(-) RES(+) и CANSEL, соответственно и пять проводов надо. Первые четыре идут от подрулевого перелючателя до БУ Бортсети, а CANSEL идет напрямую на БУ двигателя. Круизом рулит не БУ бортовой сети, а БУ дрыгателя. Кодировкой Бортовой сети Вы всего лишь скажите ему, что у него есть рычажок с этими положениями под GRA, но не более, работать он от этого не начнет. Мотору так же надо сказать, что у него есть GRA, дав ему Login, т.е 01-Motorelektronik (электроника двигателя) / 015 - Авторизация доступа (право доступа) и ввести Login. Он его сжирает и начинает работать. По идее все должно работать, но это только в теории, а на практике кто-то уже на форуме пробовал это делать и что-то у них там не получалось. Искал, но не смог найти в какой теме это было. Я боюсь только того что софт (прошивка) БУ двигателя может не поддерживать круиз-контроль. Если что спрашивайте, мне самому интересно получиться или нет. |
Автор: | zwe [ 20 янв 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW писал(а): Простите, ребят, что влезаю в вашу беседу, но хочу добавить свои 5 капель. Всегда рады Вас выслушать. Alexey VW писал(а): По идее все должно работать, но это только в теории, а на практике кто-то уже на форуме пробовал это делать и что-то у них там не получалось. Искал, но не смог найти в какой теме это было. Я боюсь только того что софт (прошивка) БУ двигателя может не поддерживать круиз-контроль.Если что спрашивайте, мне самому интересно получиться или нет. Тогда для начала нужно поробвать это сделать - прописать в двигатель. |
Автор: | AndyBig [ 20 янв 2012, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жду адаптер... Получу - попробую поэксперементировать. |
Автор: | AndyBig [ 20 янв 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW писал(а): ввести Login. Он его сжирает и начинает работать. А если в БУ двигателя не предусмотрен вообще круиз, он логин все равно сожрет? Ну то есть можно ли на этом этапе уже определить - имеется GRA в БУ двигателя или нет? |
Страница 1 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |