За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 225339 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Poloногий

Прав, если нашел за хороший прайс подрулевой переключатель от хетча, то можно смело брать и ставить. Ещё скажу, что можно просто взять и поменять правый рычаг, который управляет дворниками, ты ведь свою стрекозу будешь снимать, а там надо-то открутить 6 винтиков, делов - минут 10, что бы уж все было, так сказать, по фен шую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Чтобы было все по феншую, лучше поменять подрулевой. :grin:
Вот я и в раздумиях, как поступить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:39
Сообщения: 26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
grafik
А на хае с пакетом премиум с МКПП какие расходники нужны для КК, у супруги LANCER X CVT-вариатор ставил сам датчик на педаль тормоза и клавиши на руль,+активация MUT-III,также имел опыт установки на ASX c МКПП на педаль сцепления ставился доп.концевик, замена лягухи на педали тормоза,клавиши на руль+ +активация MUT-III.Вопрос в следующем кроме 6Q0 953 513 AK 9B9 - подрулевой без БК (для людей с мультирулем), что -то еще необходимо для установки ,или можно купить комплект для шкоды?также я так поня нужен жгут проводов,А какая длинна и также не подскажеж какие ламели нужны для его изготовления.А VAG-овским компов можно перекодировать БУ ДВС? :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
MIKHAIL-042-kem

Тебе нужна 6Q0 953 513 AM 9B9, мультируль подразумевается полный, с кнопками с двух сторон, а не как на Премиуме.
Жгут проводов и активация. Блок ВСМ у тебя скорее всего 087 Н, поэтому шкодовский комплект тебе не нужен. Длинна проводов ~ 80 см. провода 009 Е - 5 шт. и 131 Е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:55
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
6. Оставшийся провод завести (либо на +12???), либо на черно-синий провод разъема педали сцепления(МКПП), либо на черно-синий провод 33 предохранителя колодки В(АКПП).



Наверное что-то пропустил подскажите про, оставшийся провод откуда и с какого пина ?


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
Кодировка 00110012022401000000.GIF [ 11.19 КБ | Просмотров: 3492 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
"оставшийся" имеется ввиду 28 пин от рулевой. На него нужно подать любой +, в данной схеме он подается с педали тормоза, но можно откуда угодно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:55
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А на сцепление тогда откуда провод кидать с МКПП ??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
dma7777777 писал(а):
А на сцепление тогда откуда провод кидать с МКПП ??

Не нужно не на тормоз не на сцепление никакие провода кидать. В машине есть КАН


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:55
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ок, спасибо все понял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:20
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Парни, честно скажу, ничего нового в отчете вы для себя не увидите. Все пункты установки разжеваны в разных других темах.
1. Замена стрекозы. (Снять руль, снять кожухи руля, вынуть разъем, открутить стрекозу, добавить нужные провода в разъем) Много фоток в соответствующей теме.
2. Завести 4 провода в ВСМ (Отсоединить белый разъем, снять кожух, разъединить разъем на 2 половинки, вставить провода) Много фоток в соответствующей теме.
3. Самый геморный момент протащить провод под капот. Есть несколько способов описанных в теме про приборку.
4*. Срезать защитную скобу(срывные болты) с блока управления двигателем. Хотя проще резать целиком скобу, цена вопроса 300 руб. (малая скоба 6Q0 907 500 E + 2 болта WHT005336)
5. Завести провод в БУД. (Тянем защелку большого разъёма и аккуратно вынимаем разъем, чем дальше вытаскиваем защелку, тем больше выходит разъем, снять крышку с разъема, 2 защелки по краям, снимать аккуратно, хрупкие заразы, находим 24 пин - 2 ряд снизу, 2 пин с краю (26 - крайний маркирован) вытаскиваем белую заглушку, тут вам понадобится или иголка или аналог рыболовного крючка, шило как вариант, сдвинуть белую защелку, что бы разблокировать пины, вставить провод в 24 пин, заблокировать пины, собрать все в обратном порядке)
6. Оставшийся провод завести (либо на +12???), либо на черно-синий провод разъема педали сцепления(МКПП), либо на черно-синий провод 33 предохранителя колодки В(АКПП).
7. Активировать, если вдруг не сделали этого раньше.

Пункт № 6 - теоретические знания, на практике ещё не применил. Остальные проверены на практике.
* - если вдруг имеет место быть.

Если надо Ники дополнит или поправит, когда реализует.
Хотя я желаю добить свой "колхозинг" в четверг, если позволит начальник и погода.

по второму пункту не могли бы направить где фотки посмотреть куда проводки тыкать в разъем, и еще гдеб посмотреть фотки как под рулем подключаться в стреказу как я понял и последнее если у меня руль с кнопками только слева проблем не возникнет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Wowik[c@$peR], спасибо за кк - все работает :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:23
Сообщения: 361
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Wowik[c@$peR], спасибо за установку КК, полет нормальный)))


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0348.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 3294 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Сообщения: 18
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
MIKHAIL-042-kem
Тебе нужна 6Q0 953 513 AM 9B9, мультируль подразумевается полный, с кнопками с двух сторон, а не как на Премиуме.
Жгут проводов и активация. Блок ВСМ у тебя скорее всего 087 Н, поэтому шкодовский комплект тебе не нужен. Длинна проводов ~ 80 см. провода 009 Е - 5 шт. и 131 Е.

Вот тут написано: 6Q0 953 513 AM 9B9 - подрулевой без заднего омывателя с БК, а так же мультируль подразумевается полный, с кнопками с двух сторон.
Зачем они нужны вместе? Чтобы дублировать друг друга?


Последний раз редактировалось aadriver 28 янв 2013, 10:14, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Вы не правы. В этой теме не сказано что обязателен полный мультируль. Тут давно разьяснено, что круиз будет работать с любой приборкой, с любым рулем. Разница только в подрулевых- с наличием кнопки БК или без. в зависимости уже от того есть мультируль или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 12:21
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу себе штатный круиз на Поло Хетч, соответственно мне надо свою стрекозу искать, это понятно. Но вот кто подскажет куда мне проводки от переключателя БК надо будет провести, если по умолчанию у меня его нет?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: