За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 224449 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Saboter

Да, есть такая функция в авто. Этим многое объясняется.
Сегодня заглянул ещё в Комфорт 12 года, тоже все доступно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Миф про сигналку развею, у меня то же пакет премиум и соответственно есть штатная сигнализация. Думаю дело в годе выпуска)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
У меня тоже пакет... 2012 модельного года машина. Отпишусь чуть позже...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:52
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо всем, кто продвигает тему. Сам тоже собрался ставить, но вот вопрос: где брать готовые провода для подключения КК. Подскажите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Магазин автозапчастей


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Насколько я понимаю, можно просто купить шкодовский комплект BEA 700 020 и поставить, там уже все необходимое есть.
С Polo отличия только в форме переключателей на стрекозе, что не принципиально.
Все блоки у VAG унифицированные, поэтому проблем с подключением быть не должно.
Для себя решил, что именно так и поступлю.

з.ы. У меня тоже Highline + Premium, никак не соберусь посмотреть, есть ли защитная скоба на моем блоке.

з.з.ы. Посмотрел, скоба есть... Может ее нет у тех, кто ставил какое-то доп. оборудование (не на заводе)?
Попросил друга, чтобы он у себя посмотрел, так как у него тоже хай с премиумом и доп. сигналка стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Может кому интересно...
Т.к. на разборе под полуседаны мало чего есть.
Вот сравнил несколько вариантов номеров под разные авто - может можно поставить не от полуседана, интересный вывод - они одинаковы конструктивно и посадочно.
Разобрав 7H0... - платы идентичны 6Q0...

И еще, имея 2 простые ручки с БК, можно из двух сделать 1 с БК и КК :grin: , даже крышки левая и правая идентичны... Только нужен паяльник и немного понимания как проводники на плате переделать.


Вложения:
Комментарий к файлу: левая и правая
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20121017_142442.jpg [ 100.98 КБ | Просмотров: 4028 ]
Комментарий к файлу: найди отличие
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20121017_141857.jpg [ 116.52 КБ | Просмотров: 4028 ]
Комментарий к файлу: найди отличие
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20121017_141840.jpg [ 129.98 КБ | Просмотров: 4028 ]
Комментарий к файлу: найди отличие
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20121017_141815.jpg [ 105.07 КБ | Просмотров: 4028 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:52
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полазил по Магазин автозапчастей. провода не нашёл. Подскажите от какой машины искать или (ща вообще обнаглею) номер по каталогу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
выше обсуждалось готового комплекта для поло нет. Пины заказываешь и их вставляешь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:52
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а что такое пины? и где их заказывать? Если знаете и есть возможность ответить, то дайте развёрнутый ответ, но можно и так : купи и поставь, делов-то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
да развернутых ответов в теме полно, не вижу смысла повторятся покурите все тему СНАЧАЛА. и схему там есть и даже написаны католожные номера что заказывать. А пины это такие специальные проводочки с 2 х сторон с клемами, хотя точнее пины это куда эти клемы будут одеваться (штыречки такие). Заказывать можно много где, как пример Экзист


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Сегодня хирургическим способом удалил мешавшую мне железку :bomb:
Добрался до разъема, вставил пин, все собрал, подключил, попытался закодировать, НО тут машина сказала "иди нафиг!!!" и отказалась принимать кодирование БУД, хотя когда я пробовал кодировать без подключения проводов, все прекрасно принималось. В итоге не было времени ковыряться, решил отложить решение проблемы на потом.
Мой колхозинг работать отказался =)

alexfv

Визуально различий нет, и сядут одинаково, однако есть различия в отсутствии контактов для КК. Вот на этой фотке viewtopic.php?f=19&t=4521&start=50#p190084 можно увидеть, что не хватает как раз 6 контактов.
И ещё все же тема переделки подрулевого БК под КК на той же плате лишь частична, так как сделать кнопку ОН/РЕСЕТ/ОФФ не получиться из переключателя режимов дворников.

ARIES1977

Если интересует жгут, то на этой неделе буду делать опытный образец. Однако нужен доброволец со стрекозой с КК на котором можно было бы испытать сей жгут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:52
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всегда читаю , а потом спрашиваю, что не понятно. Готового жгута нет, надо самому тянуть. правильно понял?
Wowik[c@$peR] Если у тебя получится, то готов оплатить жгут, да и не я один наверное захочет приобрести готовый, нежели самому мудрить то, в чём не разбираешся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Жгут вроде за деньги уже кто то предлагал сделать )) ПО поводу кодировки, попробуй через 3 дня закодировать. Если у тебя китайский шнурок то это вообще нормально что не принимает. У меня с 8 раза закодировалось хотя я еще и не пихал его ни разу, и от блока 01 блока двигателя вообще все время отваливается, пишет нет ответа контроллера


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Ники

У меня Васька 11.11.22, но блок тоже через раз читает. Жгут я и предлагал =) Попробую теперь только через неделю, если время позволит.

ARIES1977
Что бы у меня получилось, мне нужен человек со стрекозой. Либо товарищ, который 100% у меня эту стрекозу купит, готов прикупить опробовать на себе и со спокойной душой расстаться со всем комплектом, так как КК хочу реализовать через кнопки БК.
Опытный образец, предположительно, могу сделать завтра.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: