За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 222876 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
AndyBig писал(а):
можно добавить к функциям круиза и настраиваемое ограничение скорости

Придется предусмотреть место для клавиатуры от компа, что-бы удобно было управлять всеми функциями :grin:
AndyBig писал(а):
Но это практически нереально

Должно быть реально. С плоскопленочной клавиатурой. В катушке спирального провода AirBag должно быть пару-тройку лишних проводников с контактами. Даже если он всего один свободный, всегда есть возможность подключиться к проводу массы для сигнала, и сделать управление не по отдельным проводам, а по уровню потенциала на одном проводе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Eще чуть и дойдете до АСС как у супруги на Туареге)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Saboter писал(а):
Придется предусмотреть место для клавиатуры от компа, что-бы удобно было управлять всеми функциями

Десяток кнопок и переключателей плюс пяток индикаторов - на потолочную панель над водителем, и будет почти как самолет :grin:
Saboter писал(а):
В катушке спирального провода AirBag должно быть пару-тройку лишних проводников с контактами.

Еще не добирался до внутренностей руля, но планирую это сделать в ближайшие дни.
grafik писал(а):
Eще чуть и дойдете до АСС как у супруги на Туареге)))

Что есть АСС? :)
И где-бы надыбать описание ваговского протокола, бегающего по CAN-шине... Было бы по нескольким моментам гораздо удобнее подключаться к общей шине CAN, а не к диагностике :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Adaptive cruise control (АСС)
Система автоматического поддержания дистанции ( авто едет по заданной скорости и само регулирует заданную дистанцию до впереди идущего авто, вплоть до самостоятельной остановки если впереди авто останавливается).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
grafik писал(а):
авто едет по заданной скорости и само регулирует заданную дистанцию до впереди идущего авто

Ясно. Для этого надо научиться управлять тормозами. А вмешиваться в работу тормозов - ну его нафих :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Вмешиваться в работу педали газа самостоятельно тож не комильфо)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Но несработка тормоза гораздо критичнее, чем несработка газа :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
AndyBig писал(а):
Но несработка тормоза гораздо критичнее, чем несработка газа :)

Внезапный набор скорости тож ох как.... Привет автомобилям Лексус))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
grafik писал(а):
Внезапный набор скорости тож ох как...

Да, но при этом всегда можно нажать тормоз, а вот что делать если не срабатывает тормоз? :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
AndyBig писал(а):
grafik писал(а):
Внезапный набор скорости тож ох как...

Да, но при этом всегда можно нажать тормоз, а вот что делать если не срабатывает тормоз? :)

Владельцы лексусов в Америки за это жизнями поплатились что внезапно машина стала ускоряться...видать не успели нажать тормоз...
Вся работа заслуживает уважение с точки зрения инженерной мысли, но вот подобное кустарное вмешательство в системы авто лично меня напрягает.Имхо..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
grafik писал(а):
Владельцы лексусов в Америки за это жизнями поплатились что внезапно машина стала ускоряться...

Это не тот случай, когда педаль газа западала за коврик?
grafik писал(а):
подобное кустарное вмешательство в системы авто лично меня напрягает

Ну не такое уж кустарное :) Имеется немалый опыт разработки микроконтроллерных систем с высокой степенью надежности - это было моей специальностью :) Поэтому и была изначально предусмотрена система полного физического отключения круиза от цепи педали газа при любом намеке на зависание или нештатное поведение устройства или при сбоях с питанием :) Хотя это и несколько увеличивает габариты устройства.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Другой вопрос: следует ли дать возможность пользователю самостоятельно настраивать работу бустера в разных режимах? Всего предусматривается 4 режима: отключен (штатный режим работы педали газа) и три режима, при которых нажатия педали газа меняются по заданной зависимости. Изначально эти режимы имеют условные названия Эконом, Динамика и Спорт (во вложении графики этих режимов).
Так вот, вполне можно предоставить пользователю самому настраивать зависимость газа от нажатия педали в этих трех режимах. Нужно ли это?
ЗЫ: Кстати, в будущем мы планируем создать полностью открытый проект бустера, выложив схему, чертеж платы, прошивку... Все для того, чтобы любой желающий мог собрать его самостоятельно по себестоимости :)


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
b_sport.JPG [ 47.76 КБ | Просмотров: 4024 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
b_dynamic.JPG [ 47.87 КБ | Просмотров: 4024 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
b_econom.JPG [ 48.08 КБ | Просмотров: 4024 ]

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
AndyBig писал(а):
grafik писал(а):
Это не тот случай, когда педаль газа западала за коврик?

Это я о том что у них с проблемы были с электронной педалью газа.(конструктивные недоработки одной из детелей входящей в состав педали,)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А такая фича, как ограничение скорости, будет реализована?

Т.е. устанавливаешь скорость и как не падаль газа сильно не жмёшь, быстрее установленной скорости машина не едет, медленнее едет - быстрее нет. Но при полном нажатии педали газа впол, фича становится на паузу, и машина едет уже с необходимой водителю скоростью.

Когда езжу на С4, постоянно в городе пользуюсь этой функцией, да и загородом иногда...чтоб не забываться :-)


P.S. а может можно подключить круиз к цифровому индикатору скорости на приборной панели - тому, что можно кнопкой выставлять, и который мигать начинает при превышении установленной скорости?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
grafik писал(а):
Это я о том что у них с проблемы были с электронной педалью газа

Нет, не слышал о таком...
vioch писал(а):
А такая фича, как ограничение скорости, будет реализована?

Скорее всего нет. Реализовать-то ее можно, но я пока не представляю себе как, например, настраивать ограничение без индикации настраиваемой скорости :)
vioch писал(а):
можно подключить круиз к цифровому индикатору скорости на приборной панели

Нет, это невозможно без почти полной переделки электронной начинки приборки :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: