За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 

Были у Вас проблемы со стеклоподъёмниками? ?
да 89%  89%  [ 304 ]
нет 11%  11%  [ 36 ]
Всего голосов : 340
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:09
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Замечаю на 2-ом поло, странно то открываеться то нет


=================================
Прикрепил опрос с возможностью менять ответ. Для выявления частоты встречаемости проблемы.

Обсуждаем проблему с работой свеклоподъемников!

Пишем случаи, а также пути решения проблемы, с помощью ОД либо своими руками.

С Уважением,
Борисович

p.s. Пост виден на всех страницах добавлен 2 августа 2011 г


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Ситуация оказалась несколько серьезнее, чем мне думалось ранее. Сегодня мне повезло и опять проявился косяк, что не открывалось водительское стекло. Удалось выяснить следствие (причина пока непонятна), что кнопочный блок в какой-то момент самопроизвольно выдает сигнал на закрытие стекла и держит его достаточно продолжительное время. Что приводит к перегреву моторчика и срабатыванию биметалического предохранителя в моторчике. Моторчик отключается на время 3-5 минут пока не остынет предохранитель( если в этот момент попытаться открыть окно, то у вас ничего не получится). Потом любое нажатие на кнопку вверх или вниз водительского ЭСП приводит блок в нормальное состояние, и он дальше работает хорошо, до следующего глюка. Как часто проявляется этот глюк, и с какой периодичностью пока непонятно. Для водителя он даже может быть незаметен, если водитель не открывает стекло.
А если биметалический предохранитель не сработает ? А если произойдет возгорание моторчика со всеми вытекающими ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:38
Сообщения: 60
Откуда: Украина, Киев.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
у себя пару раз замечал когда в результате нескольких манипуляций с изменением уровня открытия стекла - на полную на половину или на 1 треть - стеклоподьемник замирал действительно на 2-3 минуты не реагируя - в первый раз когда случилось просто испугался что сгорел моторчик - сейчас просто понимаю - что если "мучать" подьемник за один подход серией дерганий вверх вниз - где-то срабатывает блокировка и дает позможность дальнейшей регулировки лишь через несколько минут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Заметил закономерность, частенько попадает вода снаружи (снег зимой, капли дождя, или просто влажность) вот тогда и проявляется глюк.
Уже несколько раз было, мокрые кнопки, лови глюк.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
В общем, не удалось мне найти какого-либо удовлетворительного решения этой ситуации. Пробовал разные варианты схем и с доп.реле и с транзитсорами и микросхемами.... В результате, отключил я электронику в блоке управления стеклоподъмником. А кнопку водительского ЭСП переделал на обычную, как собственно сделано у пассажирских стекол. Сейчас блок ничего не потребляет и теперь уже никогда не перегреется моторчик водительского ЭСП - доволен как слон, чего и вам желаю ! :)
VW может почешется и лет так через ..дцать усовершенствует свою конструкцию ))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:45
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Раза 3 проявилось тоже самое. Стеклоподъемник водителя не реагирует на нажатие. Через 20-30 сек начинает работать. Машине 1 месяц (пробег 4000 км). Позвонил сегодня в сервис. Мне предложили приехать тогда, когда стеклоподъемник окончательно сломается. Но я убедил их тем, что при работе подъемника идет вибрирующий звук (типа резинка отвалилась). Сразу назначили дату и время. 27 числа отпишусь об итогах осмотра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:45
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Съездил в салон на осмотр. Нашли какую-то отвалившуюся резинку в двери, устранили. Посмотрим как будет дальше. И еще нашли внутри двери песок. Хз откуда взялся. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 11:15
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Васыль писал(а):
Pitand писал(а):

Там стоят "восстанавливаемые" предохранители и перегреваясь отрубают стеклоподъемники.

Да???(ну может быть,спорить не буду)приехав домой,через 15-20мин.надо было ехать(я курю)завёл поехал перед тем как закурить(всегда сначала открываю окно),А....тык тык,....фиг вам,не окрывается,воообше ничо включено не было,какой прегрев?????
два раза зажигание выключал,правда не на долго,не помогло(думаю ну и хр..н с табой,приеду покурю)по инерции кнопочку клоцаю,думаю как ето так,(нет ну было уже такое,а тут вдруг не с таго не с сяго,не открылося)а тут вдруг опа,зарботало,думаю заработало ну и славненько,закурил,вентелятор печки на 2-ку в окошко всё вытягивает весь дым.страное поведение ваше не понял чо за глюк был,а главное не предсказуеммо.ну наверно мафинка была против что б я закурил. :grin:



Аналогичная ситуация с непостоянной периодичностью. Пробег 18500, машине 5 месяцев))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 11:15
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
skal писал(а):
Заметил закономерность, частенько попадает вода снаружи (снег зимой, капли дождя, или просто влажность) вот тогда и проявляется глюк.
Уже несколько раз было, мокрые кнопки, лови глюк.



Значит и мне не показалось... Что делать? Может снять обшивку двери и все изучить там?

А можно подробнее по переделке кнопки на обычную с отключением блока управления?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:52
Сообщения: 44
Откуда: MosCoW CiTy
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На днях случилась эта беда.
Стеклоподъемник перестал меня слушаться.
В окно заливал дождь и ветер =(((((((
После перезапуска зажигания - этот недуг пропал.
Но осадок остался.

_________________
Итоги будут через год эксплуотации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 09:08
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Была аналогичная проблема.
Поможет вылечить сей недуг силиконовая смазка, которой нужно смазать резинки по бокам стекла.
Дело в том, что на резинке могут находиться маленькие частички песка итп., что ведет к перекосу стекла при поднятии/опусканиии стеклоподъемника.

_________________
Это мое первое авто, поэтому сравнить не с чем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:26
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пробег 19000, вдруг отказал передний правый стеклоподъемник. Двигатель несколько раз глушил, заводил в течение дня, не помогло. Решил проверить предохранитель - целый , поставил обратно и оп-па, стеклоподъемник заработал. В этом причина или нет, но все предохранители пошевелил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:27
Сообщения: 501
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 229 раз.

Имя: Екатерина
И меня настигла сия участь... Закрыла машину, а уже выработалась привычка, придерживать немного кнопку закрытия, чтобы и окна закрылись... Смотрю, а правое переднее стекло не полностью закрылось... :( С кнопки так и не удалось закрыть. Пришлось заводить машину и закрывать с кнопок на водительской двери.

Завтра буду пробовать лечить... Если не получится, то поеду к ОД и платить за диагностику не буду - пусть так исправляют!!!!

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Прощай КАМА (26.07.2013)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
notdeadmaster писал(а):
skal писал(а):

А можно подробнее по переделке кнопки на обычную с отключением блока управления?


Фотографий я конечно не делал, но если вы немного разбираетесь в электричестве и есть тестер, то там не сложно.
Нужно вытащить блок с кнопками ( на Тренде и Комфорте) , снять нижнюю часть корпуса, куда подходит разъем (верхнюю с кнопками снимать не надо). Аккуратно перерезать дорожки на печатной плате, которые идут на водительску кнопку . И перерезать дорожки, которые идут на управление реле ( их там 2 штуки - они управляют двигателем вверх и вниз) . После этого подпаять проводки от этих релюшек к кнопке , и все. Будет вам счастье !
Вот лично мне, автоматическое опускание водительского стекла одним нажатием, нафиг не надо. Для меня важнее, чтоб моторчик не сгорел и не было пожара.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:32
Сообщения: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Значит, была и у меня такая же история. Все подъемники - как подъемники, и только задний левый, после опускания, никак подниматься не хотел. Как правило, в авто режиме не хотел, но бывало частенько, и при удержании кнопки тоже нифига не поднимался. Заехал к официалам. Давай моделировать. Всё никак. Всё, как с телемастером. И тут, главный сервис-босс смоделировал, а именно: при всех закрытых дверях и окнах, ключом, через замок водительской двери повернул ключ против часовой стрелки и удерживал - все окна опустились. Потом, достав ключ, клац кнопкой закрытия центр. замка (у меня хай+премиум+сига с кан-шиной с дотяжкой окон) и тут все окна поднялись, кроме заднего левого. Стали копать. Оказалось, всё как у товарища ewolf'а: нужно было отрегулировать (откалибровать) подъемный механизм, т.к., скорее всего, его сбили, когда тонировку ставили. В принципе неважно когда, просто когда клеммы отключали от механизма или аккум. И т.к. в механизме присутствует защита от защемления, а также потому, что механизм нужно обучить, сколько крутить окошко до закрытия - нужна вот такая вот калибровочка. Читайте внимательно следующий за этим мой пост с инструкцией по калибровке стеклоподъемников.

Кстати, это конечно не касается тех, у кого стекло явно по каким-то другим причинам перекособочило в раме или, там, резинка полетела. Тут, конечно, только физическим исправлением/заменой. А так, ИМХО, уверен, что в 99% случаев глюки подъемников лечятся той самой калибровкой.

Пробуйте, пишите.


Последний раз редактировалось Nikodimich 02 дек 2012, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:32
Сообщения: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Upd: Чтобы откалибровать двигатели стекол, после съема аккумулятора, либо других сбоев, нужно:
1. Включить зажигание (мотор не заводить) (для тех, кто в танке - просто повернуть ключ в замке зажигания до первого упора).
2. Опустить стекло, которое "глючит", до конца.
3. Поднять это же стекло, зажав кнопку стеклоподъемника в максимальном верхнем положении (то есть, на себя). После того, как окно поднялось до конца, сразу отпустить кнопку стеклоподъемника.
4. Зажать до упора вверх кнопку стеклоподъемника и задержать в таком положении 2-3 секунды. Отпустить кнопку.
5. Проделать п.4 снова.
6. Проверить работу данного двигателя стекла во всех режимах.
7. Радоваться жизни :)

Не обязательно, но желательно, все манипуляции проделывать с той кнопкой, которая находится непосредственно на двери, где барахлит подъёмник.

P.S. При манипуляциях, все двери, окромя той, где настраиваете подъемник, должны быть закрыты.


Последний раз редактировалось Nikodimich 02 дек 2012, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: