Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=1497 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | MrSerg [ 06 окт 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки стеклоподъёмника |
я вот никак не пойму - почему нельзя просто запараллелить кнопки на переднюю водительскую дверь? как я думаю можно сделать - поставить пару таких же кнопок в переднюю дверь (не обязательно новый блок, а просто рядом 2 кнопки приделать), от кнопок с задних дверей протянуть параллельно провода управления, ну минус уж я думаю можно найти куда приделать. и все - будет параллельное управление задними стеклоподъемниками. левая кнопка управляет паралленьно задней левой одним стеклоподъемником, а правая так же другим. мне кажется ничего сверх сложного здесь нет! и не надо ничего перешивать и тратить кучу денег. главное найти кнопки и все. ну и провода тянуть, но с этим думаю уже можно справиться. |
Автор: | grig1975 [ 06 окт 2012, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки стеклоподъёмника |
Set писал(а): Это получается, что на комфортах доводчиков нет на передней водительской? только автоопускание? Получается и функция комфортного закрывания со штатной сигналки отсутствует? Более того и штатной сигналки тоже нету! |
Автор: | Set [ 08 окт 2012, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки стеклоподъёмника |
grig1975 писал(а): Set писал(а): Это получается, что на комфортах доводчиков нет на передней водительской? только автоопускание? Получается и функция комфортного закрывания со штатной сигналки отсутствует? Более того и штатной сигналки тоже нету! Штатная сигнала на комфорте - это я имею ввиду заказать её как доп. опцию на заводе. |
Автор: | grig1975 [ 08 окт 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки стеклоподъёмника |
Set писал(а): Штатная сигнала на комфорте - это я имею ввиду заказать её как доп. опцию на заводе. А зачем штатная сигналка с урезаннымфункционалом??? Не проще ли купить левую сигналку с обраткой и автозапуском? А доводчики поставить отдельно? |
Автор: | Set [ 09 окт 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
Ну без доводчиков жизнь не остановится, не так критично. Функционал не урезан, разве во всех продоваемых сигналках есть доводчики стекол?? В заводской имобилайзер есть, сирена есть, датчики объема есть, с пультика двери и багажник открывается, что ещё нужно? Что касаемо угоноустойчивости, то никакая сигналка вас не защитит, захотят уехать, уедут, будь она без колес даже. Так зачем платить больше?? А вот на заводе поставят сразу нормальную разработанную сигналку, просчитанную инженерами, грамотно сделанная в плане проводки. Установка левой сигналки влечет за собой разборка панелей(двери), может ещё какого либо пластика, что неминуемо приведет к скрипам и сверчкам. Так же есть шанс нарваться на кривого установщика (есть конечно и квалифицированные, но их очень мало), который врежется в проводку так, что вы потом, например, в морозы не заведетесь ну или в принципе даст сбой. Случаев и примеров предостаточно. Или ещё чего хуже загорится авто ТТТ. И потом кому что доказывать? А заводская идет как минимум с гарантией. И повторюсь ещё раз установленна грамотно! |
Автор: | grig1975 [ 09 окт 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
Ну насколько мне известно при установке левой сигналки не надо разбирать пол салона как это было раньше. Сейчас все что нужно идет по CAN шине. Например у меня Пандора 3500. По гарантии она точно такак же на гарантии автосалона (я ставил при покупке машины). Но у меня есть обратная связь и автозапуск. При необходимости можно доустановить доводчики окон, объемник (по умолчанию идет звук и 3G-датчик), вплоть до блока свободные руки. (в связи со своей серостью не помню как он называется, когда подходишь к машине, а она сама открывается без нажатий на кнопочки и закрывается так же). Я не рекламирую и не убеждаю, просто заводское не всегда лучшее. ИХМО |
Автор: | Set [ 11 окт 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
А разве кан шина есть в трендах и комфортах? Насколько я знаю, но могу ошибаться, она есть только в хае. А вообще каждый решает сам для себя что ему нужно, на вкус и цвет... |
Автор: | kleyven [ 13 окт 2012, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
Есть,просто немного не такая как в хае |
Автор: | КотЭ [ 08 ноя 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки стеклоподъёмника |
Офисный хомячище писал(а): Кто нибудь разбирал блок ЭСП с водительской двери от Комфорта ? Не могу никак вытащить кнопки из блока, они наверное только выпаиваются из платы ? Если выпаять там никакие пружинку не выскочат, которые потом фиг вставишь обратно! Разбирал с целью выяснить причину периодической неработоспособности ЭСП водительской двери - просто с того ни с чего перестает открываться окно - ни вверх, ни вниз. Фото прилагаю . Снял верхнюю и нижнюю крышку. А дальше как ? Таки у нас всетаки цифровые кнопки а не силовые , судя по схеме. |
Автор: | Alond [ 16 ноя 2012, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки стеклоподъёмника |
MrSerg писал(а): я вот никак не пойму - почему нельзя просто запараллелить кнопки на переднюю водительскую дверь? как я думаю можно сделать - поставить пару таких же кнопок в переднюю дверь (не обязательно новый блок, а просто рядом 2 кнопки приделать), от кнопок с задних дверей протянуть параллельно провода управления, ну минус уж я думаю можно найти куда приделать. и все - будет параллельное управление задними стеклоподъемниками. левая кнопка управляет паралленьно задней левой одним стеклоподъемником, а правая так же другим. мне кажется ничего сверх сложного здесь нет! и не надо ничего перешивать и тратить кучу денег. главное найти кнопки и все. ну и провода тянуть, но с этим думаю уже можно справиться. Я тоже так думал. Но потом возник вопрос, если при такой простой схеме водитель будет закрывать окно, а пассажир открывать (для тех кто не знает: направление вращения эл. мотора зависит от того, какой сигнал подан +/- или -/+), что сгорит сначала? ) В общем будет короткое замыкание. Сразу оговорюсь мои знания были ограничены общим курсом физики, все остальное пришлось изучить. В идеале, я хочу подключить кнопки от хая. Сначала пришлось добавить в схему, различные блокировки, схема усложнилась до 5 реле, что не критично и в принципе работоспособно (меня бы вполне устроила схема без комфортного открывания/закрывания). Затем потребовалось переделать внутреннюю схему кнопки (это я про пассажирскую говорю, я с нее начал эксперименты) и воспользоваться неиспользуемым пином. И все вроде бы хорошо схема открывается и закрывает окна, пока дело не дошло до переделывания водительского блока. После всех манипуляций не хватило одного пина =( Совсем ковырять и переделывать блок не очень хочется, поэтому решено было переделать схему с реле, добавив в нее контроллер. Сейчас разбираюсь с программированием контроллеров и прочей познавательной литературой. Вот так не большая на первый взгляд задача переросла в небольшой проект. |
Автор: | MVG [ 16 ноя 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки стеклоподъёмника |
Я тоже так думал. Но потом возник вопрос, если при такой простой схеме водитель будет закрывать окно, а пассажир открывать (для тех кто не знает: направление вращения эл. мотора зависит от того, какой сигнал подан +/- или -/+), что сгорит сначала? ) В общем будет короткое замыкание. Не будет замыкания, если проведете провод через любое контактное реле и там отдадите приоритет кнопке водителя - это легко реализуется т.е. в этом случае, водитель закроет окно вопреки воле пассажира |
Автор: | Hochupolo [ 12 мар 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки стеклоподъёмника |
MVG писал(а): Я тоже так думал. Но потом возник вопрос, если при такой простой схеме водитель будет закрывать окно, а пассажир открывать (для тех кто не знает: направление вращения эл. мотора зависит от того, какой сигнал подан +/- или -/+), что сгорит сначала? ) В общем будет короткое замыкание. Не будет замыкания, если проведете провод через любое контактное реле и там отдадите приоритет кнопке водителя - это легко реализуется т.е. в этом случае, водитель закроет окно вопреки воле пассажира Можно подробнее, как это реализовать, схема была бы очень кстати. Спасибо! |
Автор: | tarsh [ 14 мар 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
vady. Ну, голова!!! Одно единственное толковое сообщение за всю тему! Уважение вам за ваши мысли! Нет кармы, а то бы я вам три раза подряд ее повысил! Слежу внимательно за вашими успехами в реализации этого проекта, очень хочу повторить. Предположу, что не только я один. |
Автор: | Valek74 [ 23 мар 2013, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
vady писал(а): Наконец-то закончил разработку схемы переделки системы управления стеклоподъемниками - 4шт. водителем в комфорте блоком от хая. Описывать не буду. Кто схемы читать умеет - тот поймет как устроена моя задумка. К реализации приступлю в ближайшие месяцы весной должен успеть. Ну вот тема сдвинулась с мертвой точки Моторчики простые? Имеют какой-нибудь мудрый контроллер? Можно фотки моторчиков. Я так понимаю у вас наруках блок кнопок от хая. Что это за миф, о том что, там цифровые кнопки. Я, если честно, с такими устройствами еще не сталкивался. Но судя по схеме которую вы здесь привели, ни о какой "цифре" речи не идет. Или вы что-то не дочертили. ))) Судя по второй схеме нельзя осуществить подъем/опускание стекла автоматически или вручную. Т.е. у кнопки доложно быть 5 положений, а у вас 3!!! Вы планируете автоматическое поднятие/опускаание стекол? Судя по схеме, нет. На следующей схеме вы чертите кнопки без резисторов. Их можно заменить перемычками??? Можно номер блока кнопок для поиска в катологе. |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |