Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
я вот никак не пойму - почему нельзя просто запараллелить кнопки на переднюю водительскую дверь?
как я думаю можно сделать - поставить пару таких же кнопок в переднюю дверь (не обязательно новый блок, а просто рядом 2 кнопки приделать), от кнопок с задних дверей протянуть параллельно провода управления, ну минус уж я думаю можно найти куда приделать. и все - будет параллельное управление задними стеклоподъемниками. левая кнопка управляет паралленьно задней левой одним стеклоподъемником, а правая так же другим.
мне кажется ничего сверх сложного здесь нет! и не надо ничего перешивать и тратить кучу денег. главное найти кнопки и все. ну и провода тянуть, но с этим думаю уже можно справиться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Set писал(а):
Это получается, что на комфортах доводчиков нет на передней водительской? только автоопускание? Получается и функция комфортного закрывания со штатной сигналки отсутствует?

Более того и штатной сигналки тоже нету! beeeeeee


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
grig1975 писал(а):
Set писал(а):
Это получается, что на комфортах доводчиков нет на передней водительской? только автоопускание? Получается и функция комфортного закрывания со штатной сигналки отсутствует?

Более того и штатной сигналки тоже нету! beeeeeee

Штатная сигнала на комфорте - это я имею ввиду заказать её как доп. опцию на заводе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Set писал(а):
Штатная сигнала на комфорте - это я имею ввиду заказать её как доп. опцию на заводе.


А зачем штатная сигналка с урезаннымфункционалом??? Не проще ли купить левую сигналку с обраткой и автозапуском? А доводчики поставить отдельно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Ну без доводчиков жизнь не остановится, не так критично. Функционал не урезан, разве во всех продоваемых сигналках есть доводчики стекол?? В заводской имобилайзер есть, сирена есть, датчики объема есть, с пультика двери и багажник открывается, что ещё нужно? Что касаемо угоноустойчивости, то никакая сигналка вас не защитит, захотят уехать, уедут, будь она без колес даже. Так зачем платить больше??
А вот на заводе поставят сразу нормальную разработанную сигналку, просчитанную инженерами, грамотно сделанная в плане проводки. Установка левой сигналки влечет за собой разборка панелей(двери), может ещё какого либо пластика, что неминуемо приведет к скрипам и сверчкам. Так же есть шанс нарваться на кривого установщика (есть конечно и квалифицированные, но их очень мало), который врежется в проводку так, что вы потом, например, в морозы не заведетесь ну или в принципе даст сбой. Случаев и примеров предостаточно. Или ещё чего хуже загорится авто ТТТ. И потом кому что доказывать? А заводская идет как минимум с гарантией. И повторюсь ещё раз установленна грамотно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Ну насколько мне известно при установке левой сигналки не надо разбирать пол салона как это было раньше. Сейчас все что нужно идет по CAN шине. Например у меня Пандора 3500. По гарантии она точно такак же на гарантии автосалона (я ставил при покупке машины). Но у меня есть обратная связь и автозапуск. При необходимости можно доустановить доводчики окон, объемник (по умолчанию идет звук и 3G-датчик), вплоть до блока свободные руки. (в связи со своей серостью не помню как он называется, когда подходишь к машине, а она сама открывается без нажатий на кнопочки и закрывается так же). Я не рекламирую и не убеждаю, просто заводское не всегда лучшее. ИХМО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
А разве кан шина есть в трендах и комфортах? Насколько я знаю, но могу ошибаться, она есть только в хае. А вообще каждый решает сам для себя что ему нужно, на вкус и цвет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Есть,просто немного не такая как в хае :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Офисный хомячище писал(а):
Кто нибудь разбирал блок ЭСП с водительской двери от Комфорта ?
Не могу никак вытащить кнопки из блока, они наверное только выпаиваются из платы ? Если выпаять там никакие пружинку не выскочат, которые потом фиг вставишь обратно! :)
Разбирал с целью выяснить причину периодической неработоспособности ЭСП водительской двери - просто с того ни с чего перестает открываться окно - ни вверх, ни вниз.
Фото прилагаю . Снял верхнюю и нижнюю крышку. А дальше как ?

Таки у нас всетаки цифровые кнопки а не силовые , судя по схеме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:22
Сообщения: 30
Изображения: 1
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
MrSerg писал(а):
я вот никак не пойму - почему нельзя просто запараллелить кнопки на переднюю водительскую дверь?
как я думаю можно сделать - поставить пару таких же кнопок в переднюю дверь (не обязательно новый блок, а просто рядом 2 кнопки приделать), от кнопок с задних дверей протянуть параллельно провода управления, ну минус уж я думаю можно найти куда приделать. и все - будет параллельное управление задними стеклоподъемниками. левая кнопка управляет паралленьно задней левой одним стеклоподъемником, а правая так же другим.
мне кажется ничего сверх сложного здесь нет! и не надо ничего перешивать и тратить кучу денег. главное найти кнопки и все. ну и провода тянуть, но с этим думаю уже можно справиться.

Я тоже так думал. Но потом возник вопрос, если при такой простой схеме водитель будет закрывать окно, а пассажир открывать (для тех кто не знает: направление вращения эл. мотора зависит от того, какой сигнал подан +/- или -/+), что сгорит сначала? ) В общем будет короткое замыкание.

Сразу оговорюсь мои знания были ограничены общим курсом физики, все остальное пришлось изучить.

В идеале, я хочу подключить кнопки от хая. Сначала пришлось добавить в схему, различные блокировки, схема усложнилась до 5 реле, что не критично и в принципе работоспособно (меня бы вполне устроила схема без комфортного открывания/закрывания). Затем потребовалось переделать внутреннюю схему кнопки (это я про пассажирскую говорю, я с нее начал эксперименты) и воспользоваться неиспользуемым пином. И все вроде бы хорошо схема открывается и закрывает окна, пока дело не дошло до переделывания водительского блока. После всех манипуляций не хватило одного пина =( Совсем ковырять и переделывать блок не очень хочется, поэтому решено было переделать схему с реле, добавив в нее контроллер. Сейчас разбираюсь с программированием контроллеров и прочей познавательной литературой. Вот так не большая на первый взгляд задача переросла в небольшой проект.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Я тоже так думал. Но потом возник вопрос, если при такой простой схеме водитель будет закрывать окно, а пассажир открывать (для тех кто не знает: направление вращения эл. мотора зависит от того, какой сигнал подан +/- или -/+), что сгорит сначала? ) В общем будет короткое замыкание.


Не будет замыкания, если проведете провод через любое контактное реле и там отдадите приоритет кнопке водителя - это легко реализуется

т.е. в этом случае, водитель закроет окно вопреки воле пассажира ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
MVG писал(а):
Я тоже так думал. Но потом возник вопрос, если при такой простой схеме водитель будет закрывать окно, а пассажир открывать (для тех кто не знает: направление вращения эл. мотора зависит от того, какой сигнал подан +/- или -/+), что сгорит сначала? ) В общем будет короткое замыкание.


Не будет замыкания, если проведете провод через любое контактное реле и там отдадите приоритет кнопке водителя - это легко реализуется

т.е. в этом случае, водитель закроет окно вопреки воле пассажира ;)

Можно подробнее, как это реализовать, схема была бы очень кстати.
Спасибо!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Наконец-то закончил разработку схемы переделки системы управления стеклоподъемниками - 4шт. водителем в комфорте блоком от хая.
Описывать не буду. Кто схемы читать умеет - тот поймет как устроена моя задумка.
К реализации приступлю в ближайшие месяцы весной должен успеть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема управления 4-х стеклоподъемников тренда и комфорта имеет такой вид.
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
Схема тренд.jpg [ 611.6 КБ | Просмотров: 6494 ]
Комментарий к файлу: Блок управления 4-х стеклоподъемников от хая имеет такую начинку.
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
Схема блок управления хай l.jpg [ 555.85 КБ | Просмотров: 6494 ]


Последний раз редактировалось vady 05 июл 2013, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
vady. Ну, голова!!! Одно единственное толковое сообщение за всю тему! Уважение вам за ваши мысли!
Нет кармы, а то бы я вам три раза подряд ее повысил!
Слежу внимательно за вашими успехами в реализации этого проекта, очень хочу повторить. Предположу, что не только я один.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:33
Сообщения: 28
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vady писал(а):
Наконец-то закончил разработку схемы переделки системы управления стеклоподъемниками - 4шт. водителем в комфорте блоком от хая.
Описывать не буду. Кто схемы читать умеет - тот поймет как устроена моя задумка.
К реализации приступлю в ближайшие месяцы весной должен успеть.

Ну вот тема сдвинулась с мертвой точки :yahoo:
Моторчики простые? Имеют какой-нибудь мудрый контроллер? Можно фотки моторчиков.
Я так понимаю у вас наруках блок кнопок от хая. Что это за миф, о том что, там цифровые кнопки. Я, если честно, с такими устройствами еще не сталкивался. Но судя по схеме которую вы здесь привели, ни о какой "цифре" речи не идет. Или вы что-то не дочертили. ))) Судя по второй схеме нельзя осуществить подъем/опускание стекла автоматически или вручную. Т.е. у кнопки доложно быть 5 положений, а у вас 3!!!
Вы планируете автоматическое поднятие/опускаание стекол? Судя по схеме, нет.
На следующей схеме вы чертите кнопки без резисторов. Их можно заменить перемычками???
Можно номер блока кнопок для поиска в катологе.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: