Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Не работает подогрев сидений VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=10583
Страница 5 из 6

Автор:  kolba-60 [ 19 янв 2021, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вот этот дешевый попогрей
5J0963555D- сейчас на Exist цена у него 2 373 рубля!
Заказываешь 5J0963555U ( он еще дешевле)-приедет 5J0963555D-то что надо!
Вложение:
Не работает подогрев сидений  VW Polo седан
попогрей от Шкоды.jpg [ 492.83 КБ | Просмотров: 2113 ]

Автор:  ОлегV [ 19 янв 2021, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Николай, буду иметь ввиду если что.....спасибо.

Автор:  kolba-60 [ 19 янв 2021, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, предупреждаю сразу - разьемы надо переделывать .Но там есть интересный прибамбас -термореле -выключается при перегреве

Автор:  ОлегV [ 19 янв 2021, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас такого прибамбаса как термореле не может стоять ?

п.с.
а про разъёмы...... я уже по картинке увидел сразу, как смотрел по артикулу, что не подойдут и надо переделывать.

Автор:  kolba-60 [ 20 янв 2021, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

там это реле по КАН-шине работает -типа мозги "нюхают" температуру и наверное заодно испускаемые газы и регулируют нагрев

Автор:  ОлегV [ 25 авг 2021, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Матюшкин Алексей писал(а):
Всем привет! У меня перестал работать обогрев водительского сидения, симптомы как описывали выше: при нажатии на кнопку гаснет через несколько секунд.Сопротивление нижнего мата было- 6,8.....

Тоже самое началось со вчерашнего дня (
Те же показатели омметра, спинка 2.4 Ом, сиденье 6.8 Ом, общий 7.8 Ом.
Решил ремкомплект (аналог) взять и сверху, не отдирая старый обогрев, приклеить.

Автор:  askell [ 25 авг 2021, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

А я вчера как раз поставил подогрев от шкоды 5J0963555D себе на поло (старый перестал работать после ста тысяч, сопротивление на тот момент было около 9 Ом), хочу сразу предупредить что помимо разъемов имеются и более существенные отличия.
Во первых на поло расстояние между поперечными спицами подушки несколько больше и попадать кольцами в отверстия приходится буквально в натяг (особенно если еще и пену сидушки поменять как у меня, она тоже устала за 8 лет). Соответственно и сами спицы ложатся на мат не совсем в штатных местах, не думаю что это хорошо скажется на сроке службы.
Во вторых, сопротивление этого мата с новья 3 Ома, а у поло штатно вроде как 1 Ом, в принципе работать будет но с учетом пункта 1 не думаю что очень долго.
А перекинуть пины между фишками и откусить лишние провода это в общем то не проблема.

Автор:  ОлегV [ 25 авг 2021, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

askell,
а не пытались искать в родном мате где плохой контакт и устранить ?

хочу завтра один эксперимент провести, потом отпишусь...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
lomond писал(а):
....см. и диагностируйте правильно, а то до пожара недалеко.


смутило вначале, а потом ...чему там гореть ? сама спираль обогрева между двумя листами негорючей ткани, поэтому у некоторых появляется явный очаг прогара спирали и он виден сразу.
вот и хочу попробовать кое что ....

Автор:  askell [ 25 авг 2021, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, пока особо времени не было, просто разлепил, быстренько просмотрел, визуально ничего криминального не увидел, а на ощупь там все в клею, проблематично обломанные волоски искать. Я так понимаю хотите попробовать мощности побольше на него подать чтобы место обрыва "подсветить"?

Автор:  ОлегV [ 25 авг 2021, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

askell писал(а):
......Я так понимаю хотите попробовать мощности побольше на него подать чтобы место обрыва "подсветить"?

типа да. есть мысль вообще запитать от прикуривателя с кнопкой/тумблером, фишку которая от кнопки с торпеды отсоединить. ну и так пока тестить/ездить. там косяк в том, по отзывам многих, растрепливаются нити и повышается R, блок комфорта отключает.
где тонко там и рвётся, может так проездить очень долго, а может и перегорит и место укажет, легче будет найти и устранить.

завтра посмотрю как лучше.....

Автор:  ОлегV [ 26 авг 2021, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Снял сиденье, разобрал до колец, которые нужно отжимать, что бы накидку совсем снять ....и чего то облом мне стало дальше ковырять и искать. сам мат приклеен к подушке, нужно греть и отклеивать....короче в лом мне всё это делать. плюнул и собрал всё обратно. купил фишку в магазине и подсоединил напрямую от прикуривателя. Греет, только по моему слабее, что ли. минут 8 просидел не запекло, как бывалыча на штатном присоединении от кнопки с панели. Буду пока так ездить а там перегорит совсем, будем решать.

Автор:  ОлегV [ 26 авг 2021, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Замерил на всякий случай ток потребления. При включенном зажигании 1.5 А, после запуска 1.7 А.
Ну и напряжение под нагрузкой при работе обогрева на самой фишке 12.5 В..... странно, хотя VC 730 показывает ток зарядки 14.2 В.

Автор:  kolba-60 [ 26 авг 2021, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

а ты не допускаешь мысль что ВСМ и блок управления подогревом ограничивают не только длительность работы на первой ступени но и напряжение на обоих ступенях нагрева?

Автор:  ОлегV [ 26 авг 2021, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
а ты не допускаешь мысль что ВСМ и блок управления подогревом ограничивают

это конечно можно проверить на пассажир сиденье, оно пока что в ТУ и работает от ВСМ, а водительский подогрев я напрямую кинул на прикуриватель, ну решил померить потребляемый ток (при зажигании и после запуска) и U при работе

п.с. нужно купить штекер с индикатором, удобнее будет контроль осуществлять.

Автор:  darkbai [ 27 авг 2021, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я помню, у нас подогрев имеет свой блок управления (он и управляет подогревом и кнопками и светодиодами), а к БСМ приходит один провод по которому идет сигнал, работают подогревы или нет.

Ну и вот ссылка по ремотну подогрева.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/