За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:56
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vady благодарю Вас за сообщение!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Slav988 писал(а):
Vady благодарю Вас за сообщение!
Высказывать благодарности за сообщения у нас принято посредством нажатия кнопки Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан. Тренеруйтесь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vx86 писал(а):
А передняя пассажирская в хае и комфорте одинаковые? (то есть две надо покупать?)
Подскажите, пожалуйста, номера пассажирских кнопок с подсветкой (от хая)

ну на коробочке написано вот это 7L6 959 855 BREH

а кто подскажит распиновку кнопок


Вложения:
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
IMAG0142.jpg [ 597.06 КБ | Просмотров: 6725 ]


Последний раз редактировалось speedspider 30 сен 2013, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vady писал(а):
speedspider писал(а):
Если я правильно понял мне нужно будет поменять блок и поставить допом реле которые я обвел в кружки

Ну в принципе правильно, но забыл еще про реле блокировки задних стеклоподъемников, его тоже нужно ставить.
Если купил кнопки задних дверей, не беда, тоже меняй, я в своей переделке оставил от комфорта (очень затратно) тока доработал
Van Highlander писал(а):
У комфорта и тренда передняя пассажирская отличается от задних. Не принципиально, но всё же. Обе силовые и нет подсветки.
На хае кнопки с подсветкой и слаботочные, сигнальные. Сигнал по одному проводу, так же как и на водительском блоке.

Помимо всего описанного vady, нужно будет переделать все пассажирские кнопки по аналогии с водительским блоком (т.е. "ввер" минус появляется на одном контакте, "вниз" - минус на другом контакте). В двери переднего пассажира схема будет такая же как у задних. У задних схема принципиально не изменится. По желанию протянуть подсветку в пассажирские кнопки.

Все правильно!


так для каждой кнопки нужно релюху подвесить, тока не не могу понять, что обычную релюху 5-ти контактную вешать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
speedspider писал(а):
а кто подскажит распиновку кнопок

Так тебе всё равно разбирать и переделывать кнопки надо будет, сам и посмотришь.

А вот у меня крутиться вопрос. На моих китайкских блоках используются резиновые кнопки, как в пультах от бытовой техники. Оригинальные блоки тоже сделаны на резиновых кнопках? Если да, нормально ли для них будет нагрузка в 150мА? Не начнут ли подгорать контакты через год-полтора?..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
speedspider писал(а):
а кто подскажит распиновку кнопок

Смотри:


Вложения:
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
Безымянный.JPG [ 72.09 КБ | Просмотров: 6776 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
speedspider,
Для каждой двери, монтируется два реле: одно реле на подъем стекла, другое на опускание стекла (смотри мою схему), или одно реле двух канальное с разными катушками и перемыкателями к примеру фирмы OMRON, которая установлена в блоке управления водительской двери от комфорта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vady писал(а):
speedspider,
Для каждой двери, монтируется два реле: одно реле на подъем стекла, другое на опускание стекла (смотри мою схему), или одно реле двух канальное с разными катушками и перемыкателями к примеру фирмы OMRON, которая установлена в блоке управления водительской двери от комфорта.

вот набросал схемку вроде правильно

и ни как ни могу понять сколько реле будет в водительской двери?


Вложения:
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
e271108s-480.jpg [ 36.49 КБ | Просмотров: 6764 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
speedspider,
В водительской двери будет два комплекта реле: на водительскую дверь и на пассажирскую и еще реле блокировки пассажирских задних дверей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
если честно в схеме ни фига не понял по распиновке кнопки
итого в водительской двери будет 6 релюх чтоли ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Нет сил молчать ))
speedspider, Уточни пожалуйста, ты всё-таки используешь родные пассажирские кнопки, или ХАЙевские?

vady, Так всё-таки, в оригинальном блоке кнопки (сами кнопки) резиновые (как в пультах) или стандартные силовые?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Van Highlander писал(а):
Нет сил молчать ))
speedspider, Уточни пожалуйста, ты всё-таки используешь родные пассажирские кнопки, или ХАЙевские?

vady, Так всё-таки, в оригинальном блоке кнопки (сами кнопки) резиновые (как в пультах) или стандартные силовые?

ХАЙевские с подсветкой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
speedspider писал(а):
ХАЙевские с подсветкой

Тогда в каждой двери по 2 реле.

Я тут наваял схему со своими рац. предложениями. За основу взята схема vady,
  • Для предов SB50, SB51 уже есть шина с постоянным плюсом. Надо только подвести провода и вставить второй контакт (N 907 326 03).
  • Силовой +12 для задних ЭСП больше не проходит через водительскую дверь.
    • Освободившийся ПИН в водительской двери используем для входа "+12 от плафона".
    • Освободившийся жёлто-чёрный провод от водительской двери до задних вместе с ПИНами используем для передачи "массы" для задних кнопок.
  • +12 от плафона можно найти в жгуте возле площадки отдыха левой ноги. Тонкий красно-чёрный провод (может быть 2, если есть штатная сигналка)
  • В блоке кнопок водителя у меня получается 12 ПИНов. 11-12ый надо выводить отдельно, т.к. раъём на 10 ПИНов.
    • Можно обойтись 11ю ПИНами (см. исходную схему), но индикация блокировки будет только при включённой подсветке.
  • Диоды, локализующие задние кнопки, желательно поставить. Должны выдерживать прямой ток не менее 0,2А и обратное напряжение не менее 16В.
  • На схеме не отражена проводка подсветки для всех пассажирских дверей
  • Все реле крайне желательно снабдить шунтирующими диодами (см. рисунок) Диод должен выдерживать обратное напряжение не менее 15В и прямой ток... скорее всего 1А хватит. Бывают в продаже колодки для реле с уже внедрённым диодом.
Повторюсь, все кнопки (водительский блок и пассажирские) так или иначе надо переделывать. На схеме отражён конечный результат.


Вложения:
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
Схема2.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 6702 ]


Последний раз редактировалось Van Highlander 03 окт 2013, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Van Highlander писал(а):
Так всё-таки, в оригинальном блоке кнопки (сами кнопки) резиновые (как в пультах) или стандартные силовые?

Смотри мой пост на 3 странице, там на фото блок оригинальный от ХАЯ в разобранном виде, в качестве замыкателей - там мет. пластинки, но не силовые, на токи для питания катушки реле хватит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
vady писал(а):
Смотри мой пост на 3 странице, там на фото блок оригинальный от ХАЯ в разобранном виде, в качестве замыкателей - там мет. пластинки, но не силовые, на токи для питания катушки реле хватит.

Ага, ясненько... Значит если ставить китайские кнопки, то реле надо брать под пайку с пониженным током потребления. У авто-реле сопротивление обмотки ~80Ом, у рее под пайку - 200-400Ом (лучше 400). Или можно использовать обычные реле, но развязать кнопки транзисторами.
Короче, если не шарите, покупайте оригинальные кнопки :)

Но вот ещё один момент... В реле используется катушка индуктивности, которая обладает известными физическими свойствами. Опустив подробности, скажу, что в катушке возникает ЭДС с такой полярностью, что добавляется к напряжению АКБ. Причём ЭДС не хилая, когда играюсь с реле иногда шарашит как от пьезозажигалки. Всё это может приводить к искрам на размыкающейся кнопке и сокращать её ресурс. Решается это впайкой диода. Некоторые колодки для реле продаются уже с подпаянными диодами (главное полярность не перепутать).

P.S. Если кому интересно, за курсом физики (кажется 10ый класс) обращаться в личку :)


Вложения:
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
Диод.jpg [ 15.11 КБ | Просмотров: 6656 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: