Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вибрация при включении кондиционера
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=8734
Страница 1 из 3

Автор:  s_const [ 18 апр 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация при включении кондиционера

С началом теплых дней из недр капота вылез казус неприятный - при включении кондиционера стала появляться ощутимая вибрация(. Причем, появляется только при включенной передаче, а в режиме паркинга её нет. На ходу это не так заметно, но стоит остановиться на светофоре, как низкочастотный гул и мелкое подрагивание руля начинает действовать на нервы. Отключаешь кондиционер (или ставишь в рычаг коробки в паркинг) и она исчезает.
Прошлым летом такого не было, поэтому отмаз ОД что "так и должно быть" не прокатил.
По словам ОД это либо нехватка или избыток хладогента. Но тогда почему вибрации нет если АКПП в режиме Р?
Есть у кого-нибудь положительный опыт борьбы с этим явлением?

*к сожалению, тема по "звукам из кондиционера* закрыта, поэтому сюда*

Автор:  resetin [ 19 апр 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была похожая ситуация, только вибрация мелкая была изначально при включёно климате.
В этом году как потеплело и начал включатся климат вибрация усилилась по сравнению с прошлым годом, а через пару дней машина при нагрузке на двигатель начинала дёргаться и загорался чек с EPC. В итоге с каждым днём данная ситуация возникала всё чаще и чаще, как итог сейчас уже 3-ий день машина в сервисе, по гарантии замена форсунки 4-го цилиндра. Сегодня должен получить машину обратно, посмотрю ушли ли вибрация.... Если да то может это симптом..

Автор:  Олег151 [ 19 апр 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

resetin
С климатом привод кондиционера крутится постоянно..зимой и летом... так что связь с форсункой сомнительна, скорее всего совпадение.

Автор:  resetin [ 19 апр 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1
Шкив крутится постоянно в холостую, я согласен. Но сам компрессор подключается только при плюсовой температуре и только тогда идёт дополнительная нагрузка на двигатель. Косвенно, возможно, а всего лишь поделился своей ситуацией....

Автор:  Олег151 [ 19 апр 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

resetin писал(а):
Но сам компрессор подключается только при плюсовой температуре

А что за характерный щелчок раздается под капотом через 5-10 секунд после старта в любое время года? машина с климатом...

Автор:  s_const [ 22 апр 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня кондиционер и тоже такой щелчок присутствует. И после того как двигатель заглушен щелкает, через какое-то время...

Автор:  Kavalier [ 19 май 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вибрация и гул появляется при остановке машины на светофорах в положениях D,S независимо от того, включен кондиционер или нет. Как только отпускаю тормоз и начинаю движение все становится тихо. В положениях P,N тоже ничего не бывает. Может я сейчас скажу какую то глупость :oops: , просто раньше не было опыта с АКП, но я так думаю, что в положениях D,S во время остановки трансмиссия не разъединяет полностью мотор от ведущих колес (своими словами)) как это бывает на МКП с выжатым сцеплением и какая то часть усилия передается, просто мы удерживаем машину от движения пока не отпустим тормоз . Ну и вот это усилие, которое должно куда то компенсироваться выражается небольшой вибрацией, которая не очень успешно гасится различными там опорами двигателя и в местах крепления АКП и передается на кузов.
По кондиционеру. Тоже есть щелчок под капотом после включения. Может быть это муфта привода кондиционера так смачно присасывается к шкиву?)) Это электромагнитный механизм и звук идет точно оттуда. Вообще звук похож на срабатывание реле, только громко. Вибрация от работы самого кондиционера понятна, дополнительное электро-механическое устройство создает при работе дополнительные шум и вибрацию, даже аквариумный компрессор и тот шумит.
Специально ехать к официалам из-за вибрации на D,S во время остановок не хочу, но когда придется у них побывать конечно об этом не забуду и скажу. Может какие крепления проверят для профилактики, посмотрят не собирается ли кондиционер отвалиться на ходу)) Или кол-во хладагента определят.

Автор:  Олег151 [ 19 май 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Kavalier писал(а):
У меня вибрация и гул появляется при остановке машины на светофорах в положениях D,S

Это нормально. Так и должно быть на машинах с автоматом.

Автор:  Lucky Strike [ 28 май 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Что то я сомневаюсь, у меня механика, стою на заведенной машине, стоит включить кондей и идет вибрация, раньше такого не замечал, что то сдесь не так(((

Автор:  xploy [ 28 май 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тоже стал замечать, "подколбашивает" двигатель при включенном кондиционере, вернее вибрация сильнее намного... Буду дилера насчет подушек напрягать, скоро ТО.

Автор:  skal [ 28 май 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже есть вибрация при включении кондея во время остановки на D S. Первые 3 тыс км и появилась, после ТО на 15 тыс, пропала, через 2-3 тыс опять началась.
Вообщем масло свежее, вибрации минимум.

Автор:  Cultgoods [ 30 май 2013, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

братцы у меня та же песня..

забрал ПОЛОвик этот из салона 4 дня назад, пробег 200км, бензин Shell V-Power 98 ( по 39руб с чем-то), обкатываю очень бережно до 2500-2800 выкручиваю максимально и выше 90км/ч не разгоняю.

При трогании с места, нажимая педаль, появляется небольшой "зуд-вибрация" на руле, именно на руле и пока давишь газ она ощущается...
При стоянке на D есть заметная вибрация по кузову, ставишь в паркинг все практически исчезает, слегка-слегка подколбашивает и все...
При включении кондея появляется вибрация...


Новая машина вроде бы и такой дискомфорт, может это норма и надо забить???

Автор:  dmitry.d [ 31 май 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Cultgoods писал(а):
При трогании с места, нажимая педаль, появляется небольшой "зуд-вибрация" на руле, именно на руле и пока давишь газ она ощущается...
У меня такого нет.
polovod1 писал(а):
Это нормально. Так и должно быть на машинах с автоматом.
Потому что при включенном кондиционере обороты на 100 больше, а автомат в "Д" не отпускает полностью привода - Так у всех классических автоматов, иначе при отпускании тормоза машина бы не начинала ехать на акпп.

У меня вибрация(небольшая, но неприятно) на "Д" при работающем кондиционере когда стою с нажатым тормозом, когда долго стоять надо - на "Н" переключаю и нет ни малёйшей вибрации. Когда кондиционер не включен, нет никакой вибрации в таких же условиях.
Cultgoods писал(а):
бензин Shell V-Power 98
Попробуйте 95, эксперимент типа. Или до 800км поездите, потом оцените вибрации.

Автор:  Cultgoods [ 31 май 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Cultgoods писал(а):
При трогании с места, нажимая педаль, появляется небольшой "зуд-вибрация" на руле, именно на руле и пока давишь газ она ощущается...
У меня такого нет.
polovod1 писал(а):
Это нормально. Так и должно быть на машинах с автоматом.
Потому что при включенном кондиционере обороты на 100 больше, а автомат в "Д" не отпускает полностью привода - Так у всех классических автоматов, иначе при отпускании тормоза машина бы не начинала ехать на акпп.

У меня вибрация(небольшая, но неприятно) на "Д" при работающем кондиционере когда стою с нажатым тормозом, когда долго стоять надо - на "Н" переключаю и нет ни малёйшей вибрации. Когда кондиционер не включен, нет никакой вибрации в таких же условиях.
Cultgoods писал(а):
бензин Shell V-Power 98
Попробуйте 95, эксперимент типа. Или до 800км поездите, потом оцените вибрации.



Вы думаете, что при наступлении 800-го рубежа все исчезнет и станет лучше?) Примерно 8-10 новых машин покупал и после бережной обкатки как все было так и оставалось. У меня просто не было машины такого класса и может эти микро-вибрации норма?

Автор:  dmitry.d [ 01 июн 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Cultgoods писал(а):
может эти микро-вибрации норма?
"Микро" может и норма(как у меня выше написал). Меня лично раздражает только рычание двигателя/выхлопной системы при ускорении(кондиционер не при чём).
Cultgoods писал(а):
Примерно 8-10 новых машин покупал и после бережной обкатки как все было так и оставалось.
С автоматом классическим были? не роботом. Ну я тоже заметил по своим, что после обкатки только расход меньше и прёт получше.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/