Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Вибрация при включении кондиционера https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=8734 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | s_const [ 18 апр 2013, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация при включении кондиционера |
С началом теплых дней из недр капота вылез казус неприятный - при включении кондиционера стала появляться ощутимая вибрация(. Причем, появляется только при включенной передаче, а в режиме паркинга её нет. На ходу это не так заметно, но стоит остановиться на светофоре, как низкочастотный гул и мелкое подрагивание руля начинает действовать на нервы. Отключаешь кондиционер (или ставишь в рычаг коробки в паркинг) и она исчезает. Прошлым летом такого не было, поэтому отмаз ОД что "так и должно быть" не прокатил. По словам ОД это либо нехватка или избыток хладогента. Но тогда почему вибрации нет если АКПП в режиме Р? Есть у кого-нибудь положительный опыт борьбы с этим явлением? *к сожалению, тема по "звукам из кондиционера* закрыта, поэтому сюда* |
Автор: | resetin [ 19 апр 2013, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была похожая ситуация, только вибрация мелкая была изначально при включёно климате. В этом году как потеплело и начал включатся климат вибрация усилилась по сравнению с прошлым годом, а через пару дней машина при нагрузке на двигатель начинала дёргаться и загорался чек с EPC. В итоге с каждым днём данная ситуация возникала всё чаще и чаще, как итог сейчас уже 3-ий день машина в сервисе, по гарантии замена форсунки 4-го цилиндра. Сегодня должен получить машину обратно, посмотрю ушли ли вибрация.... Если да то может это симптом.. |
Автор: | Олег151 [ 19 апр 2013, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
resetin С климатом привод кондиционера крутится постоянно..зимой и летом... так что связь с форсункой сомнительна, скорее всего совпадение. |
Автор: | resetin [ 19 апр 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 Шкив крутится постоянно в холостую, я согласен. Но сам компрессор подключается только при плюсовой температуре и только тогда идёт дополнительная нагрузка на двигатель. Косвенно, возможно, а всего лишь поделился своей ситуацией.... |
Автор: | Олег151 [ 19 апр 2013, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
resetin писал(а): Но сам компрессор подключается только при плюсовой температуре А что за характерный щелчок раздается под капотом через 5-10 секунд после старта в любое время года? машина с климатом... |
Автор: | s_const [ 22 апр 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня кондиционер и тоже такой щелчок присутствует. И после того как двигатель заглушен щелкает, через какое-то время... |
Автор: | Kavalier [ 19 май 2013, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вибрация и гул появляется при остановке машины на светофорах в положениях D,S независимо от того, включен кондиционер или нет. Как только отпускаю тормоз и начинаю движение все становится тихо. В положениях P,N тоже ничего не бывает. Может я сейчас скажу какую то глупость , просто раньше не было опыта с АКП, но я так думаю, что в положениях D,S во время остановки трансмиссия не разъединяет полностью мотор от ведущих колес (своими словами)) как это бывает на МКП с выжатым сцеплением и какая то часть усилия передается, просто мы удерживаем машину от движения пока не отпустим тормоз . Ну и вот это усилие, которое должно куда то компенсироваться выражается небольшой вибрацией, которая не очень успешно гасится различными там опорами двигателя и в местах крепления АКП и передается на кузов. По кондиционеру. Тоже есть щелчок под капотом после включения. Может быть это муфта привода кондиционера так смачно присасывается к шкиву?)) Это электромагнитный механизм и звук идет точно оттуда. Вообще звук похож на срабатывание реле, только громко. Вибрация от работы самого кондиционера понятна, дополнительное электро-механическое устройство создает при работе дополнительные шум и вибрацию, даже аквариумный компрессор и тот шумит. Специально ехать к официалам из-за вибрации на D,S во время остановок не хочу, но когда придется у них побывать конечно об этом не забуду и скажу. Может какие крепления проверят для профилактики, посмотрят не собирается ли кондиционер отвалиться на ходу)) Или кол-во хладагента определят. |
Автор: | Олег151 [ 19 май 2013, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kavalier писал(а): У меня вибрация и гул появляется при остановке машины на светофорах в положениях D,S Это нормально. Так и должно быть на машинах с автоматом. |
Автор: | Lucky Strike [ 28 май 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то я сомневаюсь, у меня механика, стою на заведенной машине, стоит включить кондей и идет вибрация, раньше такого не замечал, что то сдесь не так((( |
Автор: | xploy [ 28 май 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тоже стал замечать, "подколбашивает" двигатель при включенном кондиционере, вернее вибрация сильнее намного... Буду дилера насчет подушек напрягать, скоро ТО. |
Автор: | skal [ 28 май 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже есть вибрация при включении кондея во время остановки на D S. Первые 3 тыс км и появилась, после ТО на 15 тыс, пропала, через 2-3 тыс опять началась. Вообщем масло свежее, вибрации минимум. |
Автор: | Cultgoods [ 30 май 2013, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
братцы у меня та же песня.. забрал ПОЛОвик этот из салона 4 дня назад, пробег 200км, бензин Shell V-Power 98 ( по 39руб с чем-то), обкатываю очень бережно до 2500-2800 выкручиваю максимально и выше 90км/ч не разгоняю. При трогании с места, нажимая педаль, появляется небольшой "зуд-вибрация" на руле, именно на руле и пока давишь газ она ощущается... При стоянке на D есть заметная вибрация по кузову, ставишь в паркинг все практически исчезает, слегка-слегка подколбашивает и все... При включении кондея появляется вибрация... Новая машина вроде бы и такой дискомфорт, может это норма и надо забить??? |
Автор: | dmitry.d [ 31 май 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cultgoods писал(а): При трогании с места, нажимая педаль, появляется небольшой "зуд-вибрация" на руле, именно на руле и пока давишь газ она ощущается... У меня такого нет. polovod1 писал(а): Это нормально. Так и должно быть на машинах с автоматом. Потому что при включенном кондиционере обороты на 100 больше, а автомат в "Д" не отпускает полностью привода - Так у всех классических автоматов, иначе при отпускании тормоза машина бы не начинала ехать на акпп.У меня вибрация(небольшая, но неприятно) на "Д" при работающем кондиционере когда стою с нажатым тормозом, когда долго стоять надо - на "Н" переключаю и нет ни малёйшей вибрации. Когда кондиционер не включен, нет никакой вибрации в таких же условиях. Cultgoods писал(а): бензин Shell V-Power 98 Попробуйте 95, эксперимент типа. Или до 800км поездите, потом оцените вибрации.
|
Автор: | Cultgoods [ 31 май 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Cultgoods писал(а): При трогании с места, нажимая педаль, появляется небольшой "зуд-вибрация" на руле, именно на руле и пока давишь газ она ощущается... У меня такого нет. polovod1 писал(а): Это нормально. Так и должно быть на машинах с автоматом. Потому что при включенном кондиционере обороты на 100 больше, а автомат в "Д" не отпускает полностью привода - Так у всех классических автоматов, иначе при отпускании тормоза машина бы не начинала ехать на акпп.У меня вибрация(небольшая, но неприятно) на "Д" при работающем кондиционере когда стою с нажатым тормозом, когда долго стоять надо - на "Н" переключаю и нет ни малёйшей вибрации. Когда кондиционер не включен, нет никакой вибрации в таких же условиях. Cultgoods писал(а): бензин Shell V-Power 98 Попробуйте 95, эксперимент типа. Или до 800км поездите, потом оцените вибрации.Вы думаете, что при наступлении 800-го рубежа все исчезнет и станет лучше?) Примерно 8-10 новых машин покупал и после бережной обкатки как все было так и оставалось. У меня просто не было машины такого класса и может эти микро-вибрации норма? |
Автор: | dmitry.d [ 01 июн 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cultgoods писал(а): может эти микро-вибрации норма? "Микро" может и норма(как у меня выше написал). Меня лично раздражает только рычание двигателя/выхлопной системы при ускорении(кондиционер не при чём).Cultgoods писал(а): Примерно 8-10 новых машин покупал и после бережной обкатки как все было так и оставалось. С автоматом классическим были? не роботом. Ну я тоже заметил по своим, что после обкатки только расход меньше и прёт получше.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |