За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Появилась такая проблема, после того как выключаешь кондиционер, в салоне сильно наченает вонять сыростью. Кто то говорит что это стандартная ситуация типа у всех так, кто то говорит что типа что то не так, ОД говорит проблема в салонном фильтре. После ТО, типа поменяли фильтр салонный, запах стал меньше но все равно не прошел полность. что делать?В чем проблема?

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:25
Сообщения: 85
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
doublecash
а ездишь как? рециркуляция или забор с улицы воздуха при включенном кондюке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Выключи рециркуляцию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:59
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Помогает антибактериальная обработка кондея (испарителя).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
doublecash писал(а):
Появилась такая проблема, после того как выключаешь кондиционер, в салоне сильно наченает вонять сыростью
собственно, сам принцип работы кондиционера имеет помимо охлаждения побочной функцией ещё и осушение воздуха. влага конденсируется на теплообменнике конденсатора, а если вы включаете кондей, не выключив при этом вентиляцию -- то влага перестанет конденсироваться, а уже имеющаяся в теплообменнике теперь станет дополнительно увлажнять воздух, поступающий в салон -- вот и воняет сыростью. вообще говоря, в целях продления срока службы теплообменника, а так же снижения популяции бактерий, живущих в нём (там же сыро, хорошо), настоятельно рекомендуется тщательно проветривать теплообменник после работы кондиционера для удаления из него остатков влаги. за несколько минут до прибытия к месту назначения я выключаю кондей, открываю окна и на перевожу вентилятор на максимальные обороты. обычно 3-5 минут хватает, чтобы перестала ощущаться влага в подаваемом воздухе.

ну и антибактериальную обработку не забывайте эпизодически проводить. вы же не хотите дышать бактериями? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Выделите 10 минут свободного времени. Припаркуйтесь в теньке, не глушите машину, установите температуру воздуха на максимум, обдув на максимум и выйдите из машины. 10 минут покурите, походите, разомнитесь.... Влага высохнет, бактерии издохнут, запах пропадёт но не навсегда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:18
Сообщения: 87
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
посмотри где находиться дренаж.может где-то плохо уходит вода


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
tapertap писал(а):
doublecash
а ездишь как? рециркуляция или забор с улицы воздуха при включенном кондюке?

рециркуляция

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
спасибо за объяснение и советы, попробую.

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Проехал 50 тыс за год, стала такая же фигня. От пробега стало быть тоже зависит? VW рекомендует 1 раз в 2 года проводить обработку. Но и среднестатистический пробег 20-25 тыс. в год по их меркам и стилю жизни. В общем получается надо по - любому делать обработку и перед этим не забыть поменять салонный фильтр.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
doublecash писал(а):
........ после того как выключаешь кондиционер, в салоне сильно наченает вонять сыростью. ........... типа у всех так, .......... что делать?В чем проблема?

Запах сырости - это нормально, происходит испарение конденсата с испарителя.....
а вот когда к сырости будет примесь лёгкого вонизма viewtopic.php?p=187188#p187188 ......то требуется профилактика.

Я по началу забывал просушивать испаритель .......и ездил с рециркуляцией viewtopic.php?p=114495#p114495 .........как результат: быстро появилась вонь viewtopic.php?p=119468#p119468

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:11
Сообщения: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Парни, кто разбирал систему вентиляции, подскажите, салонный вентилятор стоит в системе вентиляции до салонного фильтра или после??? Изучил схему на одном из сайтов- там указано, что воздушный фильтр стоит на входе в систему вентиляции, а после него уже идет вентилятор или все же наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Инженер-строитель писал(а):
наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр
Да, это так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Инженер-строитель писал(а):
Парни, кто разбирал систему вентиляции, подскажите, салонный вентилятор стоит в системе вентиляции до салонного фильтра или после??? Изучил схему на одном из сайтов- там указано, что воздушный фильтр стоит на входе в систему вентиляции, а после него уже идет вентилятор или все же наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр????


Недавно вынимал вентилятор (чтобы смазать), дак он весь в грязи потому что гонит уличный воздух (не фильтрованный) и нагнетает его сразу на фильтр.

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:11
Сообщения: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Огромное спасибо, Sergeant и Антону. Тогда представленная здесь схема (http://www.polosdn.ru/news/sistema_otop ... -06-18-185)- бред??? И запах кислоты после выключения кондера (якобы от бактерий) никаким фильтром (бумажным, угольным) не фильтруется и попадает в салон, так как фильтр стоит в схеме вентиляции перед радиатором кондера, который якобы и является причиной неприятного запаха... Сильно придумано... Машине три недели, а фонит будто пять лет в эксплуатации... Что-то здесь не так....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: