Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Логика работы климат-контроля
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=3681
Страница 4 из 4

Автор:  Adamarr [ 30 июл 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Adamarr писал(а):
Подскажите какой режим будет наиболее эффективен для сушки салона?
Предполагаю следующий: Макс тепло в ноги + AC + рециркуляция.

Мой вариант - рециркуляцию вырубить, кондей вырубить навернуть на климате максимальную температуру, чтобы в салоне было аки в Сахаре.


я так тоже делал, но такое ощущение что как в бане становится, а не как в сахаре.
открытие окон снижает температуру, что тоже влияет на качество испарения.
хотелось бы еще помимо высокой температуры понизить влажность.
И вот тут есть идея включить рецеркуляцию(избежать проникновение влажного воздуха с улицы)
и включить кондей - как дополнительное осущение воздуха.

Автор:  darkbai [ 31 июл 2018, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr, cамое простое, дождаться теплой погоды, взять пару-тройку лучших друзей, мяса и пенного, и поехать на природу. Там открыть в машине все двери, убрать коврики откинуть задние сиденья, и идти делать шашлычок.
Самый действенный и приятный способ :)

Автор:  Adamarr [ 31 июл 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Adamarr, cамое простое, дождаться теплой погоды, взять пару-тройку лучших друзей, мяса и пенного, и поехать на природу. Там открыть в машине все двери, убрать коврики откинуть задние сиденья, и идти делать шашлычок.
Самый действенный и приятный способ :)


Так и делал пару дней, на ощупь все сухо, так может слегка влажно.
Но сегодня убрал заднее сиденье, залез под обивку, там есть второй слой (уплотнитель), он как будто из войлока,
весь пропитан водой. И просушить его непросто будет через слой черной обивки.

Походу действительно только все разбирать...

Автор:  slavik13rus [ 31 июл 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Походу действительно только все разбирать...
пока тепло это и надо сделать..

Автор:  darkbai [ 31 июл 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Если все так плохо, то тогда нужен обогреватель вентиляторного типа, ставите его в багажник, чтоб дул в сторону салона, багажник закрываете так, чтоб была щель примерно 1-2 см, откидываете задние сиденья и открываете у каждой двери по 1-2 см стекла (двери закрыты). Так обеспечите приток и отток воздуха, я зимой сушил салон после химчистки таким образом.
Помещение, где будет стоять авто должно проветриваться.
Хотя летом можно наверно просто с открытым багажником, а то вентилятор поплавиться и загореться или периодически его открывать.

Автор:  Vitaliy [ 31 июл 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Но сегодня убрал заднее сиденье, залез под обивку, там есть второй слой (уплотнитель), он как будто из войлока,
весь пропитан водой. И просушить его непросто будет через слой черной обивки.
Вопрос откуда она там?

Автор:  Big 14 [ 31 июл 2018, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирать. Вынимать ковролин и шумотеплоизоляцию, сушить. Иначе зацветёт-завоняется.

Есть и плюсы: можно ковролин на автомойке постирать и допшумку сделать.

Автор:  Adamarr [ 09 авг 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Разбирать. Вынимать ковролин и шумотеплоизоляцию, сушить. Иначе зацветёт-завоняется.

Есть и плюсы: можно ковролин на автомойке постирать и допшумку сделать.


Подтверждаю. Просушить войлок под обивкой с помощью сушки и неразбирая невозможно.
Если только Вы не в пустыне Сахара.
После разбора войлок за два дня на солнце высох, сделал шумоизоляцию в клубном сервисе.

Автор:  wan76 [ 21 сен 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос следующего характера. У меня скорость вентелятора (крутилка) бывает при повороте на повышенные обороты вентелятора, 1, 2 или 3 позиции как повернешь по часовой - никак не реагирует и не увеличивает скорость. Подождать 5-7 сек, увеличив на 1 позицию еще он с первой скорости которая стояла (1 полоска закрашена когда) сразу перепрыгивает на 4 например или 3. А бывает что работает нормально и увеличивает так как надо. Сколько накрутил только и увеличивает.
Сталкивался кто либо этим? что бы понять это какая то особенность или у меня просто проблема с регулеровкой скорости. Проблема плавающая.

Автор:  Kosmozzz [ 02 окт 2019, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

wan76 писал(а):
Вопрос следующего характера. У меня скорость вентелятора (крутилка) бывает при повороте на повышенные обороты вентелятора, 1, 2 или 3 позиции как повернешь по часовой - никак не реагирует и не увеличивает скорость. Подождать 5-7 сек, увеличив на 1 позицию еще он с первой скорости которая стояла (1 полоска закрашена когда) сразу перепрыгивает на 4 например или 3. А бывает что работает нормально и увеличивает так как надо. Сколько накрутил только и увеличивает.
Сталкивался кто либо этим? что бы понять это какая то особенность или у меня просто проблема с регулеровкой скорости. Проблема плавающая.

У меня такая же хрень, бесит ужасно! (Кому-то хватает режима АВТО, но мне обычно не хватает КОЛИЧЕСТВА подаваемого электроникой воздуха)

Автор:  Kosmozzz [ 02 окт 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня другой вопрос про климат (спрашивал на драйв2, но вразумительного ответа там не дали):
«взбесивщаяся» ТЕМПЕРАТУРНАЯ (насколько я понял) заслонка, а именно: по месту — где-то за рулём (т.е. не справа за бардачком, где заслонка рециркуляции, а именно слева), звук похожий на щёлканье реле, но более тихий, методом «тыка» пришёл к выводу, что это заслонка, регулирующая поступление тёплого/холодного воздуха. Шумит (тык-тык, тык-тык,...) только когда температура не HI и не LO (при HI/LO и при режимах, максимально приближённым к HI/LO, — тишина), а ближе к середине 20-24 — тык-тык, тык-тык... Тихо так, еле заметно, при открытых окнах/включённой музыкой — почти/совсем не слышно, но если хочется относительной тишины — так выбешивает!!! Да ещё беспокоит ресурс этой самой заслонки при таком режиме (постоянного и непрерывного движения туда-сюда)

Может кто сталкивался? Или знает как лечить?

Автор:  Vitaliy [ 03 окт 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вот производители какие нехорошие, поставили тихий двигатель и сделали хорошую шумку и теперь добавилось много других шумов. CFNA все шумы посторонние заглушал)))

Автор:  Kosmozzz [ 04 ноя 2019, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Вот производители какие нехорошие, поставили тихий двигатель и сделали хорошую шумку и теперь добавилось много других шумов. CFNA все шумы посторонние заглушал)))

Производитель сделал шумку?))))) Это шутка такая?))) Мы с женой когда впервые сели в Полик и достигли скорости 60, то сразу друг на друга посмотрели с удивлением ( офигели от шума. До Полика был Гетц, так вот даже кореец был сильно тише.) В итоге я делал шумку в сервисе, отдал тогда 25к₽... Теперь, в тишине, таки да, слышу «посторонние» шумы, исходящие из недр данного авто.
Хотелось просто узнать у знатоков: нормальные ли эти шумы или ждать поломки?

Автор:  Vitaliy [ 06 ноя 2019, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Kosmozzz писал(а):
Производитель сделал шумку?))))) Это шутка такая?)))
После рестайла в 2015 году и замены двигателя на CVVA Полик стал значительно тише. Сам катался только на тестдрайвовском и в такси. Шумоизоляция по сравнению с дорестайлом значительно лучше

Автор:  Олег151 [ 06 ноя 2019, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Шумоизоляция по сравнению с дорестайлом значительно лучше
Так и есть. Шумка стала на порядок лучше.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/