Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
sergeant писал(а):
declivity@ya.ru писал(а):
Максимально возможное давление газа (в нашем поло) R134a согласно таблице 13,5 бар (абсолютное) при Т конденсации 50С.

А при температуре 80 градусов уже будет 28 бар...

Согласен. 80 градусов, довольно высокая температура, несвойственная для России. Почитайте инструкцию для бытового кондиционера, боюсь что при температуре наружного воздуха выше 50 градусов Цельсия работа его будет неэффективна/невозможна. Это объясняет установку конденсатора автомобильного кондиционера перед радиатором охлаждения двигателя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Вы немного путаете. Температура воздуха здесь при чём? Хладагент после компрессора довольно таки горячий (руку не удержать), и идёт он в конденсор (радиатор), и только там он охлаждается наружным воздухом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
sergeant,
после компрессора выходящая трубка на исправном и вкл кондёре в хлам холодная и не идёт ч/з наружний теплообменник.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
prostoy писал(а):
после компрессора выходящая трубка на исправном и вкл кондёре в хлам холодная и не идёт ч/з наружний теплообменник.

Это шутка такая? Вот пару строк 22 страницы из "Программа самообучения 208, Автомобильные климатические установки" VAG:
Цитата:
Действие
Сверху в конденсатор подается от компрессора горячий газообразный хладагент с температурой около 50–700C.
Трубки и ламели конденсатора воспринимают тепло хладагента.
Холодный наружный воздух проходит через конденсатор, забирает тепло, благодаря чему хладагент охлаждается.
При определенной температуре и определенном давлении охлажденный хладагент конденсируется и переходит в
жидкое состояние. Снизу хладагент выходит из конденсатора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Я ремонтировал кондёры на стольких машинах, не читая "программы самообучения" .
В этой жизни ничего не исключаю, и не спорю ГДЕ хладогент переходит из одного состояния в другое, но точно знаю, что на исправном и работающем кондёре с компрессора холодная трубка чешет во внутренний теплообменник и там теплый воздух проходя становится холодным...
Также не спорю, что воздух проходя ч/з наружний теплообменник охлаждает хладогент - он там для этого и стоит - чистая правда. Принцип работы у всех один.
"температурой 50-700С" - Это тоже оттуда??

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Вот схемка для лучшего восприятия процесса ;)


Вложения:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
Схема движения.jpg [ 117.19 КБ | Просмотров: 5302 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
gelozevs777,
Получается, я путаю движение хладогента, так??

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
prostoy писал(а):
"температурой 50-700С" - Это тоже оттуда??

Ну Вы же поняли, что речь идет об 50-70 градусах. На авто кондишены не ремонтировал, только на пароходах, лет 10 уже...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
CaHuTaP писал(а):
ELM у меня Bluetooth-версии, сопряжен с телефоном на Android. Какую софтину посоветуете и где значение искать? Сегодня вечером буду терроризировать авто umnik

ELM диагностирует ошибки только в блоке управления двигателем и более ничего. Для тестирования всех других электронных систем нужен адаптер VAG-COM. Да и кондер вещь спецефическая,проще подъхать к спецам и узнать причину. А програмка Torque Pro на этой страничке выложена http://b23.ru/kt0j


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
sergeant,
по сути я напутал только за движение хладогента в системе(что в общем-то не видно), а так как ремонтник всё правильно написал.
ast62,
Карман скан и любой Бош сканер даёт увидеть давление в кондёре - проверял не 1 раз.
На ФПС Бош (ктс-540) не смог залесть только в ЭУР.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
gelozevs777 писал(а):
Вот схемка для лучшего восприятия процесса ;)


Может такая схемка работы кондиционера будет более понятна для восприятия :-)

Вложение:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
Общее устройство кондиционера.JPG [ 246.5 КБ | Просмотров: 9803 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Цитата:
На ФПС Бош (ктс-540) не смог залесть только в ЭУР.

Согласен,но речь идет о ELM327 OBDII Diagnostic Scanner. Вот им кроме ошибок двигла ничего не увидеть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:24
Сообщения: 10
Откуда: курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Народ подскажите, такая беда, поло седан 12год комфорт, пробег 17т., перестал работать кондиционер. После зимы включал пару раз,при включении был звук скрипучий когда муфта в зацепление входила, потом работал нормально, вчера при +25 нажал кнопку "ас" загорелась, а муфта не включилась ,ну и в следствии не работает кондиционер. Посмотрел предохранитель целый, утечки фреона нет, радиатор целый. На соседних форумах то же есть такие проблемы, но нет нормальных ответов ,проблема получается частая. Кто знает подскажите или только к официалам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
vanek46, Раз машина еще на гарантии, то конечно к оффициалам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:24
Сообщения: 10
Откуда: курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
К ним поеду обязательно, может кто то знает вдруг это пустяк какой.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: