Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:09
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
para87 писал(а):
Вылечил я свой звук кандецанера гудел звенел...

Звук был постоянно или при первом включении?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
valera220880 писал(а):
А какая температура в воздуховоде должна быть?


Зависит от температуры за бортом.
Вроде как (ОБС) если охлаждает более, чем на10 градусов - хорошо, 15 градусов - отлично!


Последний раз редактировалось servo 28 май 2014, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
para87 писал(а):
Взяли 3040р
Не гуманно как то....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
servo писал(а):
valera220880 писал(а):
А какая температура в воздуховоде должна быть?


Зависит от температуры за бортом.
Вроде как (ОБС) если охлаждает более, чем на 10 градусов - хорошо, 15 градусов - отлично!

10 (термометр в воздуховоде) хорошо, 5 отлично, ниже 5 - обмерзание испарителя, значит защита от обмерзания не работает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Тут как то мусолилась мысль-отбирает ли мощность движка кондер...так вот-отбирает!! и причем...чувствительно отбирает....вчера домой ехал...не так жарко было...потушил климу...открыл окно.... и сразу почувствовал что машинка порезвее стала на обгонах....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Олег151 писал(а):
Тут как то мусолилась мысль-отбирает ли мощность движка кондер...так вот-отбирает!! и причем...чувствительно отбирает....вчера домой ехал...не так жарко было...потушил климу...открыл окно.... и сразу почувствовал что машинка порезвее стала на обгонах....


Против физики не попрешь - отбирает!
Но гораздо меньше, чем на том же 99-сильном Гольфе 4 1.6.
Там прям сразу как -30% мощи на всех режимах.
Мож потому и холодил там кондей лучше :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
servo писал(а):
Мож потому и холодил там кондей лучше
Наводит на мысль что надо перед летом делать диагностику кондюка..... по поводу Гольфа....мой Авео ..94 лошадки...просто умирал с кондюком.....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:15
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
valera220880 писал(а):
Звук был постоянно или при первом включении?

постоянно


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Поделюсь и я своей историей!
Первых 2 летних сезона кондюк отработал вроде нормально. В прошлом году после зимы при включении проявились небольшие стуки и вибрация. Стук стихал через 3-4 сек. и дальше работал боле менее нормально, но холодил не так как раньше. Самое интересное началось в этом сезоне. При включении как всегда начал стучать, но стуки до конца перестали стихать и еле слышно, но он продолжал постукивая работать. Особенно это было заметно при долгой стоянке или утром, после ночи. Если включить его после короткого времени, он включался постукивая, но не так сильно как после длительного простоя. В сырую погоду еле осушал запотевшие стекла.
На тот момент в ФЦС была акция по полной диагностике авто (естественно включая кондей). Так вот на диагностике попросил, когда дело дойдет до диагностики кондиционера, что бы делали в моем присутствии. При первом включении присутствовали мастер, слесарь-ремонтник и я. Включили, все сразу услышали стук. Подключили аппарат. Показал, что компрессор на последнем издыхании, давление не держит и работает с перебоями. В общем приговорили компрессор кондиционера.
В общем дела обстояли не самым лучшим образом: гарантия закончилась, а компрессор не дешевый. Дилер представил ценник в размере 54000р компрессор + 4000р работа, итого 58 тыс.руб. Маленьким лучиком света оказалось одобрение по программе Куланц. Дилер согласен был оплатить 50% от общей стоимости, что в итоге снизило стоимость до 28000р. У меня было время подумать как сделать лучше. Даже сам мастер предложил мне поискать на разборке подешевле. Приехав домой, начал шерстить интернет. В магазине компрессор стоил от 22р, что не облегчало жизнь. Хотел уже смотреть на разборах, но мне на помощь пришел товарищ (бывший наш одноклубник) и достал мне новый компрессор за 10000р. В итоге, мне всё встало в 13000р (10 компрессор + 3 работа).
Сейчас при включении раздается звук, как будто трубки дребезжат, но через пару секунд затихает (меня это не сильно раздражает, да и слышно это только в салоне, с улицы все нормально) и работает как положено. Холодит теперь так, как не холодил с нова. Вот такие дела. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А я сегодня обнаружил что мокрые трубки, которые выходят из щитка моторного отсека... 4 числа еду на "Летний сервис"..попрошу что бы посмотрели.... холодит вроде нормально... ХЗ чо там случилось...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Олег151 писал(а):
А я сегодня обнаружил что мокрые трубки
Ну тут как, если они масляные, значит фреон, а если просто мокрые, может конденсат. Но лишним на диагностику съездить не помешает. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Да вроде масляные... а вроде нет... на пальце на понять.... в общем буду разбираться....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 35
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Воткнул трубочку с очистителем кондиционера в ,,КАП.КАП,, сипок , влил весь баллон стал вынимать трубочку и тонкая, белая пробочка-конденсатоотводчика вывалилась ,вставить не могу.А завтра ехать по жаре,как вставить Кап-Кап обратно? download/file.php?id=26600&t=1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
valera220880 писал(а):
А какая температура в воздуховоде должна быть?


Авто 1 год. Сел в машину. Мультиметр показал +32. Включил кондер. Заслонка открыта. Потом выключил, хорошенько продул. Мультиметр стал показывать забортную т-ру +25. Включил кондер (забор воздуха с улицы), вентилятор на 1ой скорости. Получил +4С. Все это проделалось в течении получаса при движении по городу.

Если воздуховоды направить от себя, то по ощущениям кондера не хватает. Солнце жарит с одной стороны, с другой прохладно. Чтобы было комфортно надо часа 2 поездить, чтобы весь салон равномерно охладился. Да и сам водитель остыл тоже. А если на себя воздух направить, то простуда обеспечена (проверено на себе 2 раза).

Зимой кондер не включал и по весне при +10С как-то неохотно холодил (по ощущениям, градусником не проверял). Или может он сам отключался. А потом кондер разбодяжился.


Вложения:
Комментарий к файлу: В воздуховоде +4С
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
1.jpg [ 121.9 КБ | Просмотров: 3834 ]
Комментарий к файлу: Забортная +25С
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
2.jpg [ 49.63 КБ | Просмотров: 3834 ]
Комментарий к файлу: Как замеряем
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
3.jpg [ 38.23 КБ | Просмотров: 3834 ]
Комментарий к файлу: Радиатор (двигателя)
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
DSC03299.JPG [ 759.58 КБ | Просмотров: 3834 ]

_________________
Удобная машина
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
13semenov писал(а):
Зимой кондер не включал
При +4 и ниже он просто не включится.... так задумано...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: