Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=2913 |
Страница 11 из 32 |
Автор: | ОлегV [ 10 ноя 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
lex писал(а): ....... кондей не работает при около-нулевых и минусовых температурах,...... А вот у меня, работал ...viewtopic.php?p=158296#p158296 лишь уточню, что машина при этом не двигалась. |
Автор: | lex [ 10 ноя 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Цитата: А вот у меня, работал у меня тоже. У кондея какой-то свой датчик со своим мнением о температуре за бортом, поэтому он то при нуле не работает, то при -2 работает, если ориентироваться по датчику в бампере... |
Автор: | ОлегV [ 10 ноя 2012, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
lex писал(а): ........ У кондея какой-то свой датчик со своим мнением о температуре за бортом,...... Совершенно верно ,небольшое уточнение..... Цитата: ........Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают , что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе...... viewtopic.php?p=156187#p156187 |
Автор: | ОлегV [ 03 янв 2013, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
gelozevs777 писал(а): lex писал(а): ....... кондей не работает при около-нулевых и минусовых температурах,...... А вот у меня, работал ...viewtopic.php?p=158296#p158296 лишь уточню, что машина при этом не двигалась. Кстати, сегодня было -1.5*С по бортовику, пришлось помотаться по городу около часа. Так вот, пока сидел в работающей машине (после часа блужданий и петляний по кварталам города), ждал человека, решил включить кондей.....включился,......я его и погонял для профилактики минут около 10-ти. Так что не забывайте про кондей в холодное время года и ловите моменты оттепелей и околонулевых температур для профилактики кондиционера. P.S. Это совет для тех у кого нет возможности загнать в тёплое помещение и там погонять систему. |
Автор: | udaff [ 08 янв 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Я вчера погонял кондиционер при -5 за бортом.Машина какое-то время стояла хорошо прогретая,на приборке высветилось 14 градусов!!!Без минуса.Видимо датчик по-просту нагрелся от радиатора.Включил кондиционер-не работает.Проехал 10 км-не работает,постоял несколько минут и вдруг включился.Погонял минут 10,на датчике температуры за бортом так и светилось 14 тепла.Решётка радиатора заткнута,так что датчик не обдувается и врёт безбожно,если ОЖ на большом круге. |
Автор: | para87 [ 07 мар 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Я просто не помню как было прошлым летом. Щас потеплело до +5 кондиционер включился поработал мин 5 где то потом я его выключил. И слышу из торпеды по центру где решотка отопителя звук похоже на циркуляции сек 20 и прекратилась. Так и должно быть? Была бы утечка он бы шипел сразу при работе и продолжал шипеть дальше. |
Автор: | Saboter [ 07 мар 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Нормально. Это выравнивается давление между контурами высокого и низкого давления. Слишком громкое шипение может быть признаком недостатка хладагента, как следствие - снижение холодопроизводительности, но этого, пока не потеплеет вы не вычислите |
Автор: | Madest [ 28 мар 2013, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Интересно, а кондею не вредно работать на температурах, близких к нулевым? Я 9 марта получил машину... весь март мороз был под -10. Только последние дни температура приблизилась к нулю. Пока не включал ни разу! На стекло воздух не направлял, для того чтобы растопить иней использовал электрический обогрев - он эффективнее. Видел в этой теме жалобы на запах от кондея. Могу сказать одно, что уже и было сказано - нужно испаритель держать сухим! У меня дома уже 2 года висит кондей, проблем с запахом не было! Я никогда не выключаю кондей сразу - сначала переключаю на вентиляцию, а потом уже, когда просохнет, отключаю совсем. Если надо уходить - переключаю на вентиляцию и ставлю таймер на полчаса. Это же элементарно и предельно ясно, что влага на испарителе в сочетании с пылью - это очень плохо. Автомобильный кондей в этом плане ничем не отличается, значит и поступать с ним нужно так же. А когда домашним кондеем собираюсь не пользоваться длительное время, то включаю его на короткое время на обогрев - при этом испаритель становится конденсатором, сильно нагревается и окончательно просыхает. А высокая температура скорее всего убивает имеющиеся бактерии. |
Автор: | Andrey179sa [ 28 мар 2013, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Получил авто 31 октября . И с того времени в нашем регионе плюсовой температуры не разу не было , соответственно и опробовать кондёр у меня не было возможности . И вот неделю назад днём температура была +6 , ну и я срочно решил испытать . Всё нормально , где-то секунд 10-20 попахло какой-то плесенью , ну а потом всё окей . Только расход немного смутил - на холостых , на прогретой машине - 0,8 - 0,9 л.ч. Не много ли ? С включенной печкой выше 0,6 л. не бывает. |
Автор: | Madest [ 28 мар 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Andrey179sa писал(а): Только расход немного смутил - на холостых , на прогретой машине - 0,8 - 0,9 л.ч. Не много ли ? Что-то мало. У меня на холостых когда работает - показывает 0,6. Если включить фары - становится 0,7. А если выключить фары и включить электрический обогрев лобового стекла - становится 1,0л. Интересно, какой ток жрёт этот обогрев? А с кондеем пока не знаю, какой расход на холостых - не включал ещё. Но всегда думал, что больше литра точно должно быть. Andrey179sa писал(а): С включенной печкой выше 0,6 л. не бывает. "Печка" - это всего лишь вентилятор, ток он ест относительно небольшой, так что на расход он можно сказать не влияет. На Калине стоит вентилятор мощностью 90Вт, думаю и на Поло стоит аналогичный. Но это - максимальная мощность! На "четвёрке" мало кто использует печку. А на низких скоростях там в разы меньше будет... |
Автор: | ОлегV [ 28 мар 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Про расход топлива в соответствующие темы. |
Автор: | romancon [ 29 мар 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
В гараже при 0 запустился компрессор кондея - крутилка стояла в крайне красное положение- а вот вентилятор не вращался - это нормально? я думал что при включённом кондее всегда должен крутиться вентик.... |
Автор: | sergeant [ 29 мар 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
romancon писал(а): запустился компрессор кондея - крутилка стояла в крайне красное положение- а вот вентилятор не вращался это взаимоисключающие действия, если вентиль не крутится - кондей не включится... |
Автор: | romancon [ 31 мар 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Муфта кондицинера на холостых вращается -на улице 0- вентилятор включается ненадолго и снова выключается- муфта при этом не прекрощает вращение.... Может из за того что на холостых и прохладно работа постоянная вентилятора не требуется....? |
Автор: | sergeant [ 31 мар 2013, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
romancon так речь о вентиляторе радиатора? тогда всё нормально, при работе кондиционера он частенько включается... |
Страница 11 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |