Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=2913
Страница 11 из 32

Автор:  ОлегV [ 10 ноя 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

lex писал(а):
....... кондей не работает при около-нулевых и минусовых температурах,......

А вот у меня, работал :-) ...viewtopic.php?p=158296#p158296
лишь уточню, что машина при этом не двигалась.

Автор:  lex [ 10 ноя 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Цитата:
А вот у меня, работал

у меня тоже. У кондея какой-то свой датчик со своим мнением о температуре за бортом, поэтому он то при нуле не работает, то при -2 работает, если ориентироваться по датчику в бампере...

Автор:  ОлегV [ 10 ноя 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

lex писал(а):
........ У кондея какой-то свой датчик со своим мнением о температуре за бортом,......


Совершенно верно ,небольшое уточнение.....
Цитата:
........Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают :? , что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона :!: в системе......

viewtopic.php?p=156187#p156187

Автор:  ОлегV [ 03 янв 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

gelozevs777 писал(а):
lex писал(а):
....... кондей не работает при около-нулевых и минусовых температурах,......

А вот у меня, работал :-) ...viewtopic.php?p=158296#p158296
лишь уточню, что машина при этом не двигалась.


Кстати, сегодня было -1.5*С по бортовику, пришлось помотаться по городу около часа.
Так вот, пока сидел в работающей машине (после часа блужданий и петляний по кварталам города), ждал человека, решил включить кондей.....включился,......я его и погонял для профилактики минут около 10-ти.
Так что не забывайте про кондей в холодное время года и ловите моменты оттепелей и околонулевых температур для профилактики кондиционера.
P.S. Это совет для тех у кого нет возможности загнать в тёплое помещение и там погонять систему.

Автор:  udaff [ 08 янв 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Я вчера погонял кондиционер при -5 за бортом.Машина какое-то время стояла хорошо прогретая,на приборке высветилось 14 градусов!!!Без минуса.Видимо датчик по-просту нагрелся от радиатора.Включил кондиционер-не работает.Проехал 10 км-не работает,постоял несколько минут и вдруг включился.Погонял минут 10,на датчике температуры за бортом так и светилось 14 тепла.Решётка радиатора заткнута,так что датчик не обдувается и врёт безбожно,если ОЖ на большом круге.

Автор:  para87 [ 07 мар 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Я просто не помню как было прошлым летом. Щас потеплело до +5 кондиционер включился поработал мин 5 где то потом я его выключил. И слышу из торпеды по центру где решотка отопителя звук похоже на циркуляции сек 20 и прекратилась. Так и должно быть? Была бы утечка он бы шипел сразу при работе и продолжал шипеть дальше.

Автор:  Saboter [ 07 мар 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Нормально. Это выравнивается давление между контурами высокого и низкого давления. Слишком громкое шипение может быть признаком недостатка хладагента, как следствие - снижение холодопроизводительности, но этого, пока не потеплеет вы не вычислите

Автор:  Madest [ 28 мар 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Интересно, а кондею не вредно работать на температурах, близких к нулевым?

Я 9 марта получил машину... весь март мороз был под -10. Только последние дни температура приблизилась к нулю. Пока не включал ни разу! На стекло воздух не направлял, для того чтобы растопить иней использовал электрический обогрев - он эффективнее.

Видел в этой теме жалобы на запах от кондея. Могу сказать одно, что уже и было сказано - нужно испаритель держать сухим! У меня дома уже 2 года висит кондей, проблем с запахом не было! Я никогда не выключаю кондей сразу - сначала переключаю на вентиляцию, а потом уже, когда просохнет, отключаю совсем. Если надо уходить - переключаю на вентиляцию и ставлю таймер на полчаса. Это же элементарно и предельно ясно, что влага на испарителе в сочетании с пылью - это очень плохо. Автомобильный кондей в этом плане ничем не отличается, значит и поступать с ним нужно так же.
А когда домашним кондеем собираюсь не пользоваться длительное время, то включаю его на короткое время на обогрев - при этом испаритель становится конденсатором, сильно нагревается и окончательно просыхает. А высокая температура скорее всего убивает имеющиеся бактерии.

Автор:  Andrey179sa [ 28 мар 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Получил авто 31 октября . И с того времени в нашем регионе плюсовой температуры не разу не было , соответственно и опробовать кондёр у меня не было возможности . И вот неделю назад днём температура была +6 , ну и я срочно решил испытать . Всё нормально , где-то секунд 10-20 попахло какой-то плесенью , ну а потом всё окей . Только расход немного смутил - на холостых , на прогретой машине - 0,8 - 0,9 л.ч. Не много ли ? С включенной печкой выше 0,6 л. не бывает.

Автор:  Madest [ 28 мар 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Andrey179sa писал(а):
Только расход немного смутил - на холостых , на прогретой машине - 0,8 - 0,9 л.ч. Не много ли ?

Что-то мало. У меня на холостых когда работает - показывает 0,6. Если включить фары - становится 0,7. А если выключить фары и включить электрический обогрев лобового стекла - становится 1,0л. Интересно, какой ток жрёт этот обогрев?
А с кондеем пока не знаю, какой расход на холостых - не включал ещё. Но всегда думал, что больше литра точно должно быть.

Andrey179sa писал(а):
С включенной печкой выше 0,6 л. не бывает.

"Печка" - это всего лишь вентилятор, ток он ест относительно небольшой, так что на расход он можно сказать не влияет. На Калине стоит вентилятор мощностью 90Вт, думаю и на Поло стоит аналогичный. Но это - максимальная мощность! На "четвёрке" мало кто использует печку. А на низких скоростях там в разы меньше будет...

Автор:  ОлегV [ 28 мар 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Про расход топлива в соответствующие темы.

Автор:  romancon [ 29 мар 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

В гараже при 0 запустился компрессор кондея - крутилка стояла в крайне красное положение- а вот вентилятор не вращался - это нормально? я думал что при включённом кондее всегда должен крутиться вентик....

Автор:  sergeant [ 29 мар 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

romancon писал(а):
запустился компрессор кондея - крутилка стояла в крайне красное положение- а вот вентилятор не вращался

это взаимоисключающие действия, если вентиль не крутится - кондей не включится...

Автор:  romancon [ 31 мар 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Муфта кондицинера на холостых вращается -на улице 0- вентилятор включается ненадолго и снова выключается- муфта при этом не прекрощает вращение.... Может из за того что на холостых и прохладно работа постоянная вентилятора не требуется....?

Автор:  sergeant [ 31 мар 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

romancon
так речь о вентиляторе радиатора? тогда всё нормально, при работе кондиционера он частенько включается...

Страница 11 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/