Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
lex писал(а):
....... кондей не работает при около-нулевых и минусовых температурах,......

А вот у меня, работал :-) ...viewtopic.php?p=158296#p158296
лишь уточню, что машина при этом не двигалась.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А вот у меня, работал

у меня тоже. У кондея какой-то свой датчик со своим мнением о температуре за бортом, поэтому он то при нуле не работает, то при -2 работает, если ориентироваться по датчику в бампере...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
lex писал(а):
........ У кондея какой-то свой датчик со своим мнением о температуре за бортом,......


Совершенно верно ,небольшое уточнение.....
Цитата:
........Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают :? , что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона :!: в системе......

viewtopic.php?p=156187#p156187

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
gelozevs777 писал(а):
lex писал(а):
....... кондей не работает при около-нулевых и минусовых температурах,......

А вот у меня, работал :-) ...viewtopic.php?p=158296#p158296
лишь уточню, что машина при этом не двигалась.


Кстати, сегодня было -1.5*С по бортовику, пришлось помотаться по городу около часа.
Так вот, пока сидел в работающей машине (после часа блужданий и петляний по кварталам города), ждал человека, решил включить кондей.....включился,......я его и погонял для профилактики минут около 10-ти.
Так что не забывайте про кондей в холодное время года и ловите моменты оттепелей и околонулевых температур для профилактики кондиционера.
P.S. Это совет для тех у кого нет возможности загнать в тёплое помещение и там погонять систему.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Я вчера погонял кондиционер при -5 за бортом.Машина какое-то время стояла хорошо прогретая,на приборке высветилось 14 градусов!!!Без минуса.Видимо датчик по-просту нагрелся от радиатора.Включил кондиционер-не работает.Проехал 10 км-не работает,постоял несколько минут и вдруг включился.Погонял минут 10,на датчике температуры за бортом так и светилось 14 тепла.Решётка радиатора заткнута,так что датчик не обдувается и врёт безбожно,если ОЖ на большом круге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:15
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Я просто не помню как было прошлым летом. Щас потеплело до +5 кондиционер включился поработал мин 5 где то потом я его выключил. И слышу из торпеды по центру где решотка отопителя звук похоже на циркуляции сек 20 и прекратилась. Так и должно быть? Была бы утечка он бы шипел сразу при работе и продолжал шипеть дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Нормально. Это выравнивается давление между контурами высокого и низкого давления. Слишком громкое шипение может быть признаком недостатка хладагента, как следствие - снижение холодопроизводительности, но этого, пока не потеплеет вы не вычислите


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Интересно, а кондею не вредно работать на температурах, близких к нулевым?

Я 9 марта получил машину... весь март мороз был под -10. Только последние дни температура приблизилась к нулю. Пока не включал ни разу! На стекло воздух не направлял, для того чтобы растопить иней использовал электрический обогрев - он эффективнее.

Видел в этой теме жалобы на запах от кондея. Могу сказать одно, что уже и было сказано - нужно испаритель держать сухим! У меня дома уже 2 года висит кондей, проблем с запахом не было! Я никогда не выключаю кондей сразу - сначала переключаю на вентиляцию, а потом уже, когда просохнет, отключаю совсем. Если надо уходить - переключаю на вентиляцию и ставлю таймер на полчаса. Это же элементарно и предельно ясно, что влага на испарителе в сочетании с пылью - это очень плохо. Автомобильный кондей в этом плане ничем не отличается, значит и поступать с ним нужно так же.
А когда домашним кондеем собираюсь не пользоваться длительное время, то включаю его на короткое время на обогрев - при этом испаритель становится конденсатором, сильно нагревается и окончательно просыхает. А высокая температура скорее всего убивает имеющиеся бактерии.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Получил авто 31 октября . И с того времени в нашем регионе плюсовой температуры не разу не было , соответственно и опробовать кондёр у меня не было возможности . И вот неделю назад днём температура была +6 , ну и я срочно решил испытать . Всё нормально , где-то секунд 10-20 попахло какой-то плесенью , ну а потом всё окей . Только расход немного смутил - на холостых , на прогретой машине - 0,8 - 0,9 л.ч. Не много ли ? С включенной печкой выше 0,6 л. не бывает.

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Andrey179sa писал(а):
Только расход немного смутил - на холостых , на прогретой машине - 0,8 - 0,9 л.ч. Не много ли ?

Что-то мало. У меня на холостых когда работает - показывает 0,6. Если включить фары - становится 0,7. А если выключить фары и включить электрический обогрев лобового стекла - становится 1,0л. Интересно, какой ток жрёт этот обогрев?
А с кондеем пока не знаю, какой расход на холостых - не включал ещё. Но всегда думал, что больше литра точно должно быть.

Andrey179sa писал(а):
С включенной печкой выше 0,6 л. не бывает.

"Печка" - это всего лишь вентилятор, ток он ест относительно небольшой, так что на расход он можно сказать не влияет. На Калине стоит вентилятор мощностью 90Вт, думаю и на Поло стоит аналогичный. Но это - максимальная мощность! На "четвёрке" мало кто использует печку. А на низких скоростях там в разы меньше будет...

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Про расход топлива в соответствующие темы.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
В гараже при 0 запустился компрессор кондея - крутилка стояла в крайне красное положение- а вот вентилятор не вращался - это нормально? я думал что при включённом кондее всегда должен крутиться вентик....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
romancon писал(а):
запустился компрессор кондея - крутилка стояла в крайне красное положение- а вот вентилятор не вращался

это взаимоисключающие действия, если вентиль не крутится - кондей не включится...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Муфта кондицинера на холостых вращается -на улице 0- вентилятор включается ненадолго и снова выключается- муфта при этом не прекрощает вращение.... Может из за того что на холостых и прохладно работа постоянная вентилятора не требуется....?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
romancon
так речь о вентиляторе радиатора? тогда всё нормально, при работе кондиционера он частенько включается...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: