Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Предлагаю обсудить отсутствие либо наличие кондиционера (климат-контроля) в машине.
Необходимость или роскошь :?:
Т.к. являюсь автором темы, то по правилам озвучу свое мнение.
Кондиционер – необходимость!!! Летом в Москве по пробочкам – спасение :D . На днях была вынуждена передвигаться при +28 на форде (служебном) в котором сломался кондиционер, думала умру за рулем :cry: !!!
А вот климат-контроль считаю вполне оправданной, но все же роскошью. Если бы у меня позволяли средства, то взяла бы с климат - контролем. Очень удобная штука!!!
Параллельно к теме хотелось бы услышать мнение владельцев skoda fabia или других авто с аналогом «нашего» движка 1.6 bts. Не тупит ли с включенным кондиционером? На сколько увеличивается расход топлива?
Прошу высказываться.

===================================
Также есть темы:
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Доустановка кондиционера в базу - здесь делимся опытом как установить кондиционер в базу, что для этого нужно сделать.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ksv630 писал(а):
Вы про какой рено в полном фарше за 650 говорите? вот на это посмотрите... http://www.renault.ru/renault-range/ran ... PriceType=
И это так просто кликнул по конфигуратору... :D Если пишите про цену, то давайте конкретные ссылки- не надо людей в заблуд вводить...



хм я цену салона дал

вот ссылка
http://renault.avantime.ru/models/megan ... /3-prices/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Bimbo писал(а):
Объясните кто-нибудь опытный, чем принципиально отличается климат-контроль от кондея? Настолько ли он хорош, как дорог (климатконтроль)?



кондей не позволяет точно выставить температуру в климате за вас все сделает электроника а вот кондеем придется управлять вручную самому

чем больше электроники тем сложнее и дороже чинить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
fracasse писал(а):
olegf2 писал(а):
fracasse писал(а):
...а вот то что нас лишили боковых подушек + абс + есп это просто :twisted:

никто не лишал... - купите Премиум. ;)



зачем покупать бюджетку за такие бабки (610тыщ ) :?:

лучше рено маган 3 в полном фарше за 650 тыщ купить ( авто класса выше и безопасность максимальна ) ;)

не за 610, а за 601)
и бюджетка за 601т от вага- это не та бюджетка, о которой принято говорить в нашей стране. Даже в россии ПС в хайлайн+пп назвать бюджетным язык не поворачивается...да и ты сам противоречишь себе..."бюджетник за 610" ну какой же это бюджетник? Бюджетник- это трендлайн с дубовым пластиком(почему то до сих пор уверен, что немцы сохранят традицию комплектаций и хайлайн в серии будет с добротным пластиком), заглушками в каждой дырке. не зря все, кто видел машину, говорят что ПС пустой и в топ-комплектации- это два разных авто. Поэтому давайте не будем называть машину бюджеткой, цена которой в фарше стремится к 700т.р. Обидно, ей богу, за VW!
И рено, пусть и выше классом, никогда не поставлю рядом с вагом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ksv630 писал(а):
Нет, батенька это Вам к корейцам и братьям китайцам :lol: Или - копите деньги на нормальный авто( 700-900тыр...)


вот такое отношение подталкивает производителя совсем не думать о покупателях

нам всем неплохо бы поучится у греков отстаивать свои права в том числе и на безопасность новых авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Bimbo писал(а):
Объясните кто-нибудь опытный, чем принципиально отличается климат-контроль от кондея? Настолько ли он хорош, как дорог (климатконтроль)?

Если в двух словах, то кондей (в отличии от обычной "печки") ещё охлаждает воздух (до неизвестных пределов), и заодно его подсушивает (как побочное действие).
А климат-контроль имеет в салоне авто датчик температуры и автоматически САМ поддерживает её на заданном Вами уровне (обычно выставляют 20-22 градуса).
Есть ещё такая приблуда - "полуавтоматический кондер", но это уже другая песня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
lex писал(а):
не за 610, а за 601)
и бюджетка за 601т от вага- это не та бюджетка, о которой принято говорить в нашей стране. Даже в россии ПС в хайлайн+пп назвать бюджетным язык не поворачивается...да и ты сам противоречишь себе..."бюджетник за 610" ну какой же это бюджетник? Бюджетник- это трендлайн с дубовым пластиком(почему то до сих пор уверен, что немцы сохранят традицию комплектаций и хайлайн в серии будет с добротным пластиком), заглушками в каждой дырке. не зря все, кто видел машину, говорят что ПС пустой и в топ-комплектации- это два разных авто. Поэтому давайте не будем называть машину бюджеткой, цена которой в фарше стремится к 700т.р. Обидно, ей богу, за VW!
И рено, пусть и выше классом, никогда не поставлю рядом с вагом!



а защита и брызговики в эти 601 не входят :!: :twisted:

мне обидно не за VW а за нас с вами что бюджетный авто (именно это говорит концерн) стоит до 700 тыщ (кстати за эти деньги уже гольф 6 можно купить) :oops: :twisted: :evil:

пластик уже 100% будет твердым хотя честно не очень понятно чем так важен главное чтоб не скрипело нигде :lol:

честно не понял о каких заглушках речь шутишь что ли :lol:
нет их не на одной фото а вот хрома действительно в тренде и комфорте нет ну и обивка разная хотя опять же вся матерчатая так что невелика разница


Последний раз редактировалось fracasse 01 июл 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
fracasse писал(а):
lex писал(а):
не за 610, а за 601)
и бюджетка за 601т от вага- это не та бюджетка, о которой принято говорить в нашей стране. Даже в россии ПС в хайлайн+пп назвать бюджетным язык не поворачивается...да и ты сам противоречишь себе..."бюджетник за 610" ну какой же это бюджетник? Бюджетник- это трендлайн с дубовым пластиком(почему то до сих пор уверен, что немцы сохранят традицию комплектаций и хайлайн в серии будет с добротным пластиком), заглушками в каждой дырке. не зря все, кто видел машину, говорят что ПС пустой и в топ-комплектации- это два разных авто. Поэтому давайте не будем называть машину бюджеткой, цена которой в фарше стремится к 700т.р. Обидно, ей богу, за VW!
И рено, пусть и выше классом, никогда не поставлю рядом с вагом!



а защита и брызговики в эти 601 не входят :!: :twisted:

мне обидно не за VW а за нас с вами что бюджетный авто (именно это говорит концерн) стоит до 700 тыщ (кстати за эти день уже гольф 6 можно купить) :oops: :twisted: :evil:

пластик уже 100% будет твердым хотя честно не очень понятно чем так важен главное чтоб не скрипело нигде :lol:

честно не понял о каких заглушках речь шутишь что ли :lol:
нет их не на одной фото а вот хрома действительно в тренде и комфорте нет ну и обивка разная хотя опять же вся матерчатая так что невелика разница

Концерн говорил про бюджетный авто за 400! Но уж никак не за 550-650. Вот трендлайн за 400- это бюджетный фольксваген. А авто стоимостью под 650тыс ни у кого ума не хватит назвать "бюджетным"! Для нашего же рынка надо удешевить, вопрос как? Да выкинуть из него все, и сказать, что это бюджетное авто за 400р- хавайте. А рядом поставить тоже самое в фарше за 700, и сказать, что это тоже бюджетный авто, но на каких то 300т.р. дороже? Я так понимаю вашу мысль:)
Тоже самое можно сделать и с тем же пассатом, выкинуть из него все, оставить одни стеклоподъемники да подушки, аналогично ПС трендлайн и обозначить адекватную цену= 790 -(минус) все выкинутое барахло, т.е., по грубым подсчетам, где то 550, и назвать пассат бюджетным...можно? можно! Только пассат за 790 и уж тем более в топе бюджетным называть никто не будет.
Отселя заявляю, бюдженый поло седан- это трендлайн за триста девяноста девять тысяч рублей образца от 1997года!
Что касается пластика, то не разделю вашей уверенности. К моменту, когда готовили выставочные образцы могло и не быть в природе мягкого пластика, всякое бывает, по крайней мере я в это еще пока верю:)

А что на счет заглушек...не видел в минималке заглушек никогда? Вместо кнопок, магнитолы, ручек, и .т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ребята, а давайте не будем удаляться от темы про климатику в ФПС?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вот статейка про сравнительный тест http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1853 и в ней есть тема про кондей и климат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Igor,
ссылка интересная, там сравнение маленьких авто.
Но пересматривать всю?
Может скопируете сюда нужный кусок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
не по теме, но уж очень понравилось)

Цитата:
Сонный хомячок Toyota Yaris, Peugeot 207 с физиономией Мика Джаггера («I can’t get no…»), скромница Skoda Fabia, нахмурившийся Volkswagen Polo — еще не муж, но уже не мальчик... Если издалека его трудно не перепутать с Гольфом, то вблизи видно, что прорисован он резче и строже. Причем восприятие сильно зависит от цвета. Когда, как у нас, Polo красный, то своими фасками-гранями он вызывает «драгоценные» ассоциации с рубином. А если серый… Очередной Фольксваген Фольксвагенович, правильный и скучный. Или до скуки правильный.
и продолжение

Цитата:
Но если рядом будет и ценник, то верх вновь возьмут ассоциации с рубинами. Новый Polo с пятидверным кузовом, мотором 1.4 (85 л.с.) и DSG стоит от 586140 рублей, Peugeot 207 1.4 (90 л.с.) с «роботом» 2-Tronic — от 612 тысяч… На этом фоне самым «фольксовым вагеном», несмотря на «автомат» и более мощный 105-сильный мотор 1.6 (с двигателем 1.4 агрегатируется только «механика»), выглядит Skoda Fabia за 534 тысячи рублей. А цены на пятидверный Yaris 1.3 (101 л.с.) с «роботом» только начинаются с отметки 739500 рублей: не рубин — бриллиант!


Напоминаю, речь идет о хэтчбеке Поло пятого поколения)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
olegf2 писал(а):
Igor,
ссылка интересная, там сравнение маленьких авто.
Но пересматривать всю?
Может скопируете сюда нужный кусок?


Климат: контроль?

Эффективность работы климатических систем в нашем случае сравнивать не совсем корректно, поскольку Toyota и Volkswagen оснащены полноценными системами климат-контроля, Skoda — урезанной (вручную регулируется скорость вентилятора), а на Peugeot — обычный кондиционер. Но на Фабию и «двести седьмой» климат-контроль можно заказать за доплату. Поэтому мы провели испытания, чтобы попутно выяснить — стоит ли доплачивать за полноценный «климат»?

Сначала, когда салоны автомобилей прогрелись, и температура в них стабилизировалась, мы ровно на две минуты открыли все двери (за бортом — минус 13°С), а после по показаниям пяти температурных датчиков, включая один в зоне обдува лобового стекла, следили за скоростью возвращения температуры на прежний уровень.

Спустя 10—20 секунд на «разгерметизацию» отреагировали климат-контроли Яриса и Polo. В Шкоде воздух стал дополнительно подогреваться уже после того, как двери были закрыты, а климатическая система Peugeot на «проветривание», понятно, не отреагировала вообще: как мы выставили «температурную» ручку на середину красной зоны, вторую скорость вентилятора и направление потоков «на стекло и в ноги», так она и дула.

И кто самый теплый? Yaris! Температура в салоне Тойоты восстановилась всего за семь с половиной минут — в полтора раза быстрее, чем в Polo (11,5 минут), и еще быстрее, чем в Фабии (13 минут). Но Peugeot уступил им всем в основном в равномерности прогрева: если у соперников температуры во всех зачетных зонах восстанавливались практически равномерно, то «львенок» согрел салон сначала внизу (7—9 минут), а потом вверху (15 минут).

Во втором эксперименте, в ходе которого мы с помощью «температурных» рукояток пытались поднять установленную в салоне температуру ровно на 3oС, Peugeot не участвовал. А быстрее всех с заданием снова справилась Toyota Yaris — температура поднялась всего за полторы минуты — против 15 минут у Шкоды и 17,5 минут у Фольксвагена. Но точность у всех одинаковая: просишь 3°С — получаешь 5°С.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
admin писал(а):
напоминаю, речь идет о хэтчбеке Поло пятого поколения)

Мне кажется что климатконтроль и просто кондер что в Поло хетч, что в Поло седан, а возможно и в Шкода Фабия индентичны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
в Шкоде Фабии как раз вот тот "полуавтоматический кондер".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Тоже езжу с климатом. Жара держится вторую неделю подряд (и еще обещают недельку), кондей включаю, но на то есть причины: пыльно очень, жалко светлый салон ))
Если есть место, где пыли нет, вырубаю кондей, открываю окна.
В Поло не пугает его отсутствие (заказал Трендлайн), т.к. машина будет светлого цвета, греться будет не так сильно, как сейчас моя черная )) К тому же заметил, что на ручке со скоростями печки есть значок вентилятора. Интересно, может его хватит? )) Будет слегка охлажденный воздух?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: