Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кондей - полуавтоматический?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=1101
Страница 1 из 3

Автор:  Katafot [ 02 ноя 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Кондей - полуавтоматический?

Интересует вот что. Умеет ли кондей в Polo седане отключаться при достижении определенной температуры или все же молотит до посинения пока его не выключишь? Дело в том, что внешне блок управления кондеем на полоседане весьма похож на фольцвагеновский Climatic — это не климат контроль, автоматически распределять потоки воздуха он не умеет, но уже и не обычный кондей — он умеет поддерживать заданную температуру путем автоматического изменения производительности компрессора.
Сомнений в пользу того что в Polo седане стоит именно Climatic добавил обзор одного народного тестера - http://avto-vladd.livejournal.com/1951.html
Он пишет:
"Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно."
Если в Поло седане стоит Climatic — то это очень здорово. Хотелось бы прояснить этот вопрос.

Автор:  nesh [ 06 ноя 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте http://www.volkswagen.ru/ , в конфигураторе указано, что в базе стоит кондиционер Climatic.

Автор:  Katafot [ 06 ноя 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

nesh писал(а):
На сайте http://www.volkswagen.ru/ , в конфигураторе указано, что в базе стоит кондиционер Climatic.

В Polo хетч указано, а вот в конфигураторе Polo седан я слова Climatic не нашел.

Автор:  nesh [ 06 ноя 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, выбираем позицию "Опции" и :
Дополнительное оборудование Цена* Подробно

828
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
7 060 руб.

Дополнительная защита двигателя снизу
5 000 руб.

Кондиционер Climatic
Базовая опция

Но на горячей линии соединили с дилерским центром, где ответили, что кондей стоит на Поло самый простой, температуру не поддерживает заданную.

Автор:  Sanyаmba [ 23 ноя 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот не знаю,поддерживает ли температуру, но при переводе рукоятки в положение "на стекло", кондей включается автоматически.

Автор:  laserboy [ 26 ноя 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

что-то мне подсказывает, что кондей обычный, у климатика температура указанна и есть решётка датчика салонной температуры (так у фабии и у хэтча, не думаю, что у седана сделали по другому)

Кондей - полуавтоматический?
Климатик

Кондей - полуавтоматический?
Кондер седана

Автор:  RR [ 28 ноя 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

тока эта штука периодически сама зимой врубается :o

климатик, не климатик, но включается сама :shock:

Автор:  Katafot [ 28 ноя 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

laserboy писал(а):
что-то мне подсказывает, что кондей обычный, у климатика температура указанна и есть решётка датчика салонной температуры (так у фабии и у хэтча, не думаю, что у седана сделали по другому)

Прояснил я этот вопрос в ETKA. Сначала на ФПС действительно хотели ставить Climatic, его блок управления присутствует в каталоге запчастей к ФПС, но потом передумали и поставили обычный Manual Control (
RR писал(а):
климатик, не климатик, но включается сама :shock:

Включается когда переводите заслонки в положение обдува стекла

Автор:  RR [ 29 ноя 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Включается когда переводите заслонки в положение обдува стекла



езжу с теплом в ноги, салонные открыты на 2/3

врубается, если на теплой машине включить из 2 или 3 четвертую скорость вентилятора

Автор:  Katafot [ 02 янв 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте в конфигураторе пишут что кондей все таки Climatic

Вложения:
Кондей - полуавтоматический?
Climatic.JPG [ 109.4 КБ | Просмотров: 13681 ]

Автор:  Alexey VW [ 11 янв 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
На сайте в конфигураторе пишут что кондей все таки Climatic

Не знаю, что там они курят на официальном сайте, но кондей/печка что ни на есть механический, без всяких наворотов. Абсолютно "слепая" шкала регулировки поступающего в салон воздуха, все регулировки выполнены посредством тросиков (за исключением заслонки рециркуляции). Отдельного диагностического адреса такой кондей не имеет, так же нет никакого блока управления оным.
Даже самый захудалый Climatik имеет шкалу с циферками приблизительной температуры поступающего в салон воздуха, датчик или два температуры в корпусе для измерения входящего-исходящего воздуха, электронное управление заслонкой распределения потоков холодного и горячего воздуха, что позволяет поддерживать в определенном диапазоне заданную температуру. Climatik имеет собственный блок управления и диагностируется по CAN-шине это фактически урезанный Climatronik. Climatik не может поддерживать заданную температуру в салоне, а может лишь поддерживать температуру исходящего из его патрубков воздуха, при этом скорость его движения Вам приходится вручную регулировать вентилятором. В Поло-седане ничего подобного нет, крутилки, реле, компрессор и все!

Автор:  Katafot [ 01 фев 2011, 04:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
Даже самый захудалый Climatik имеет шкалу с циферками приблизительной температуры поступающего в салон воздуха, датчик или два температуры в корпусе для измерения входящего-исходящего воздуха, электронное управление заслонкой распределения потоков холодного и горячего воздуха, что позволяет поддерживать в определенном диапазоне заданную температуру. Climatik имеет собственный блок управления и диагностируется по CAN-шине это фактически урезанный Climatronik. Climatik не может поддерживать заданную температуру в салоне, а может лишь поддерживать температуру исходящего из его патрубков воздуха, при этом скорость его движения Вам приходится вручную регулировать вентилятором. В Поло-седане ничего подобного нет, крутилки, реле, компрессор и все!

Датчики температуры вентиляции салона у Поло седана с ручным кондиционером как раз таки есть, расположены в дефлекторах для ног и в центральном дефлекторе: http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/8/1594 (4B0 820 539 ) Для чего они по-вашему? Еще 1 датчик температуры стоит сразу после испарителя (Датчик G263)

Судя по этому тексту:
Кондей - полуавтоматический?
наличие датчика G263 является признаком системы Климатик.

Автоматическое распределение потоков - у Климатика его быть и не должно, это у Климатроника оно есть, этим Климатроник и отличается от Климатика. И еще - температура в Климатике и Климатронике не воздушными заслонками регулируется, а а плавным изменением производительности компрессора кондиционера (компрессор с клапаном N280). Это главная фишка этих систем.

Автор:  bts_tt [ 01 фев 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
На сайте в конфигураторе пишут что кондей все таки Climatic
К сожалению, Климатик уже не тот, что раньше (теперь и Климатик Фабии не поддерживает температуру автоматически).

Цитата:
...Датчики температуры вентиляции салона у Поло седана с ручным кондиционером как раз таки есть, расположены в дефлекторах для ног и в центральном дефлекторе ... Еще 1 датчик температуры стоит сразу после испарителя (Датчик G263)
... наличие датчика G263 является признаком системы Климатик.
Этого может быть недостаточно для автоподдержки заданной температуры. Нет, например, датчика температуры в панели приборов (G56).

Цитата:
И еще - температура в Климатике и Климатронике не воздушными заслонками регулируется, а а плавным изменением производительности компрессора кондиционера
Не только производительностью кондиционера, но и температурной заслонкой посредством электродвигателя (V68).

Так что, Alexey VW прав.

Автор:  Katafot [ 01 фев 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

bts_tt писал(а):
Этого может быть недостаточно для автоподдержки заданной температуры. Нет, например, датчика температуры в панели приборов (G56).
Зачем тогда 3 других датчика температуры ? )
bts_tt писал(а):
Не только производительностью кондиционера, но и температурной заслонкой посредством электродвигателя (V68).

V68 присутствует. Посмотрите здесь - http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/8/1594#27
Позиция 27 - Исполнительный электродвиг. заслонки рег. температуры
Так что вопрос остается открытым

Автор:  bts_tt [ 01 фев 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Так что вопрос остается открытым
Остается.
Пока по vagcats.info не вижу информацию о наличии/схеме устройства для управления отопителем и кондиционером, которое, получая информацию о потребности в тепле и холоде, подает соотв. сигналы на регулирующий клапан компрессора, или температурную заслонку.
Например, на "старом" Климатике Фабии такое устройство включало в себя блок управления кондиционером J301, датчик температуры G56 с вентилятором V42 и т.д.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/