Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Светодиодные лампы. Установка, использование, отзывы. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=7649 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Londan [ 09 дек 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Светодиодные лампы. Установка, использование, отзывы. |
Камрады, делимся инфой, кто где купил светодиодные лампы и пишем отзывы. Сам хочу в свой Тренд по прибытию установить противотуманки и лампочки поставить светодиодные, дабы использовать как ДХО. |
Автор: | CaHuTaP [ 10 дек 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заморачивался, кое-где менял лампы, кое-где - ставил диоды в: Передние фары - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/cahutapuku/journal/193132/ Поворотники - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/cahutapuku/journal/123565/ Задние фонари - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/cahutapuku/journal/4062246863888618412/ Вердикт: При грамотном подборе комплектующих - светят ярче стока. По финансам - дорого. За время опытов сжег три лампы. Одна - заводской брак. Две других - наука: Бесцокольные линзованные лампы в габаритах использовать не стоит. Если в лампе установлен CREE на честных 5W - довольно быстро она накаляется до температуры, когда за нее невозможно держаться. Затем - распаивается. Диоды приобретались с мощным оребрением для охлаждения, однако производитель официально запрещает использовать их для длительной работы (зато полчаса у меня в авто стояли габариты, которые били пучком на 100м , через полчаса распаялись). Если якобы 5-7w линзованный бесцокольный диод работает больше получаса без проблем в габарите - значит это подделка, в лучшем случае трехваттный CREE, обычно - 2-3w безымянные китайские диоды. P.S. Если будете использовать линзованные модули - аккуратнее с линзами, они ОЧЕНЬ легко царапаются. Хранить в бардачке с металлическим хламом не стоит |
Автор: | Мишган [ 10 дек 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно возникла проблема в диодами в плафоне салона (3 лампочки) Поставил, и целый год работало всё как нужно, а теперь когда переключатель стоит в положении «горит при открытых дверях», то диоды светят очень тускло при закрытых дверях, когда они гореть не должны... Раньше такого не было, в чём проблема? |
Автор: | Londan [ 10 дек 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
CaHuTaP писал(а): Если в лампе установлен CREE на честных 5W - довольно быстро она накаляется до температуры, когда за нее невозможно держаться. Затем - распаивается. Я вот чессно не понимаю, чего так все привязались к этому Cree? Неужели больше не выпускают других диодов, например SSC P7 или Luminus SST, тем более, что они более эффективны чем те же R5 у Cree? Ну и 5 Вт для диода - это конечно много, при чем в фару, где нет практически никакого движения воздуха, а отсюда соответственно нормального охлаждения диода. 2-3 Вт самый раз, но даже при такой мощности придется 100% ставить радиаторы, которые фиг два влезят в блок фары. Это что касается сверхъярких диодов. Но есть что то типа такого: http://www.ebay.com/itm/9006-HB4-102-SM ... 5b&vxp=mtr на SMD диодах, которые не такие мощные. С такими лампочками я не сталкивался еще. Вполне возможно, что у них и присутствуют заявленные 400 Люмен и даже 3.5 Вт не будут так сказываться на перегреве, т.к. площадь рассеивания у них большая. Собственно эти лампочки интересно попробовать в качестве ДХО в противотуманках по двум причинам: 1. Малое потребление мощности, что хорошо для а/м 2. Не так сильно будет греться фара, что сведет к минимуму трещины при попадание влаги из луж и др. источников. |
Автор: | Londan [ 10 дек 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мишган писал(а): Недавно возникла проблема в диодами в плафоне салона (3 лампочки) Поставил, и целый год работало всё как нужно, а теперь когда переключатель стоит в положении «горит при открытых дверях», то диоды светят очень тускло при закрытых дверях, когда они гореть не должны... Раньше такого не было, в чём проблема? Если гореть не должны, а горят, значит можно сделать логический вывод: на них подается напряжение, которое не должно подаваться и не подавалось раньше Ищите проблему в проводке/переключателях/контактах. |
Автор: | Riv_2000 [ 10 дек 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мишган Скорее всего так и было, просто не обращал внимания. Как решение - стабилизатор, обманка (сопротивление) или в параллель любую маленькую лампочку на 12v. |
Автор: | Мишган [ 10 дек 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): Мишган Скорее всего так и было, просто не обращал внимания. Как решение - стабилизатор, обманка (сопротивление) или в параллель любую маленькую лампочку на 12v. В том то и странность, что раньше горели, как заводские, а начались морозы, и стали тупить... |
Автор: | Riv_2000 [ 10 дек 2012, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мишган Лично у меня было именно так, когда просто воткнул светодиодную лампу. |
Автор: | Мишган [ 10 дек 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 Мистика какая-то) Вышел с работы, сел, начал щелкать плафон, всё работает, как должно) странно... |
Автор: | CaHuTaP [ 10 дек 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Londan писал(а): Я вот чессно не понимаю, чего так все привязались к этому Cree? Неужели больше не выпускают других диодов, например SSC P7 или Luminus SST, тем более, что они более эффективны чем те же R5 у Cree? Ну и 5 Вт для диода - это конечно много, при чем в фару, где нет практически никакого движения воздуха, а отсюда соответственно нормального охлаждения диода. 2-3 Вт самый раз, но даже при такой мощности придется 100% ставить радиаторы, которые фиг два влезят в блок фары. Видимо, вы все родились Шумахерами. Моей первой машиной был СВЕРХкомпактный хетч, второй - довольно большой универсал (Рюха). И там и там машина заканчивалась сразу за задним стеклом, и рулилось мне задним ходом просто прекрасно. И вот, чуть менее полудесятка лет спустя, я пересаживаюсь на НОВЫЙ седан, у которого габариты ощущаются хуже. Вечная боязнь словить НОВЫМ бампером выступ бордюра или столбик в темноте меня замучила. Так вот всего два пятиваттных CREE-диода в заднюю ПТФ и задний ход дали мне необходимое освещение сзади в темное время суток и гарантию целостности бампера. За пару минут парковки лампы не успевают перегреться, так что большая мощность там вполне применима. Сейчас после установки RCD-510 я начинаю задумываться о штатной камере заднего вида. На таком мелком и зернистом экране, хочется видеть изображение максимальной яркости, так что, возможно, придется вынимать из ПТФ светофильтр и параллелить ее с задним ходом. Именно CREE выбраны из-за любви к ним сумрачного китайского гения, что иногда дает возможность радоваться достойному качеству по сравнительно бросовой цене. Все-таки, платить по 100$ за одну лампу стоп-сигнала я пока не готов. Мои лампы стопов, например, светят несколько лучше лучше стока, загораются быстрее. Большего мне и не надо. |
Автор: | Londan [ 10 дек 2012, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
CaHuTaP, скиньте пожалуйсте ссылочку на ваши лампочки с Кри диодами. Что то Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, что это именно Кри . Ну и вы не правильно пишите словосочетание Cree-диоды, ибо не понятно о каких именно диодах идет речь, т.к. есть диоды, которые выпускает американская контора Cree, этих диодов много и они имеют разные ТТХ. Сказать, что вы поставили себе Cree диоды то же самое, что ответить на вопрос "какую машину ты купил" - легковую. |
Автор: | CaHuTaP [ 11 дек 2012, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Londan писал(а): скиньте пожалуйсте ссылочку на ваши лампочки с Кри диодами. Что то Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, что это именно Кри . Ну и вы не правильно пишите словосочетание Cree-диоды, ибо не понятно о каких именно диодах идет речь, т.к. есть диоды, которые выпускает американская контора Cree, этих диодов много и они имеют разные ТТХ. Сказать, что вы поставили себе Cree диоды то же самое, что ответить на вопрос "какую машину ты купил" - легковую. Ссылки нет, т.к. покупал по знакомству. Диоды, ясное дело, Q5. В связи с тем, что из всего ассортимента CREE в автомобильных лампах в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаев применяются именно диоды Q5 (или море подделок под них), каждый раз писать CREE Q5 - это все равно что каждый раз говорить: Устройство ввода координатное "Мышь", говоря о компьютерной мышке. |
Автор: | DeepScamp [ 11 дек 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Q5 - уже несколько лет далеко не самые эффективные диоды от CREE. Год назад себе в налобник вставлял R2, а сейчас наверное и с ещё бОльшим КПД есть. Наверное дело в цене... |
Автор: | Londan [ 11 дек 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
CaHuTaP писал(а): Londan писал(а): скиньте пожалуйсте ссылочку на ваши лампочки с Кри диодами. Что то Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, что это именно Кри . Ну и вы не правильно пишите словосочетание Cree-диоды, ибо не понятно о каких именно диодах идет речь, т.к. есть диоды, которые выпускает американская контора Cree, этих диодов много и они имеют разные ТТХ. Сказать, что вы поставили себе Cree диоды то же самое, что ответить на вопрос "какую машину ты купил" - легковую. Ссылки нет, т.к. покупал по знакомству. Диоды, ясное дело, Q5. В связи с тем, что из всего ассортимента CREE в автомобильных лампах в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаев применяются именно диоды Q5 (или море подделок под них), каждый раз писать CREE Q5 - это все равно что каждый раз говорить: Устройство ввода координатное "Мышь", говоря о компьютерной мышке. Q5 - это уже прошлый век По крайней мере по энергоэффективности и теплоотдаче. А то, что кетайцы их лепят - так дешево же, потому как уже никто их не берет, поэтому и стОят дешево. У меня последние фонарики на XM-L(при чем это далеко не последняя разработка Кри), энергопотребление то же, теплоотдача та же, а эффективность минимум в 2 раза выше, при этом свет 1000 Лм против 350-400 у Q5. |
Автор: | CaHuTaP [ 12 дек 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Londan писал(а): Q5 - это уже прошлый век По крайней мере по энергоэффективности и теплоотдаче. А то, что кетайцы их лепят - так дешево же, потому как уже никто их не берет, поэтому и стОят дешево. У меня последние фонарики на XM-L(при чем это далеко не последняя разработка Кри), энергопотребление то же, теплоотдача та же, а эффективность минимум в 2 раза выше, при этом свет 1000 Лм против 350-400 у Q5. Встречный вопрос - не знаете, где можно прикупить автомобильные лампы с последними разработками Кри? Или моя пассажирка должна фонариками габариты обозначать? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |