Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Смена мест поворотов и габаритов
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=7237
Страница 1 из 6

Автор:  Ckomopox [ 25 окт 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Смена мест поворотов и габаритов

Пару раз видел поло, у которых изменены места поворотников и габаритов в передних фарах, хочу сказать, что смотрится шикарно и поворотник от этого ни коем образом не пострадал, видно его отлично. Хотел бы узнать, как можно это реализовать? Есть идеи, чтобы не колхозить и тупо не перематывать провода изолентой?

Автор:  Fan_FERRARI [ 25 окт 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

возникает резонный вопрос - "зачем?"

Автор:  Ckomopox [ 25 окт 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

относительно "необычного" экстерьера ради

Автор:  kleyven [ 25 окт 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну лично меня просто бесят маленькое пипетки габаритов и огромный поворотник. Наоборот имхо эстетичнее.

Автор:  Saboter [ 25 окт 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Есть оранжевые лампы в типоразмере наших (Т10) габаритных. Но возможно будет срабатывать сигнализация и неиасправных лампах - у них низкая мощность. Есть большей мощности под Т10, но их колба не пролезет в наш рассеиватель. Провода к лампам рЭзать.

Автор:  Wart_123 [ 25 окт 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ckomopox писал(а):
Пару раз видел поло, у которых изменены места поворотников и габаритов в передних фарах...


Может видели ФПС с фарами от хетча :?: - там действительно визуально как вы пишете. Сам по весне поменял на такие и светят лучше стока.

Вложение:
Смена мест поворотов и габаритов
Фары от хетча.jpg [ 168.42 КБ | Просмотров: 12531 ]


viewtopic.php?f=19&t=187&start=25#p115632 и т.д.

схемка с коммутацией стоковой и хетчевской фары

viewtopic.php?f=19&t=187&start=275#p164339

Автор:  Shadow_77 [ 25 окт 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ckomopox правильно мыслиш,сам думал на енту тему
будет как у старшых братьев из нашего семейства VW типа DRL

Автор:  alex [ 25 окт 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

одно дело смена мест ламп, другое замена фар))
Еслиб вместо габаритки можно было воткнуть помощнее лампу в качестве поворотника, а на место поворотной-габарит, было бы неплохо и эстетично) опять насчет суммарной мощности) можно на 15 Вт воткнуть и нормуль) в ачестве дхо) как на гранте)

Автор:  Ckomopox [ 25 окт 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Wart_123 писал(а):
Ckomopox писал(а):
Пару раз видел поло, у которых изменены места поворотников и габаритов в передних фарах...


Может видели ФПС с фарами от хетча :?: - там действительно визуально как вы пишете. Сам по весне поменял на такие и светят лучше стока.

Вложение:
Фары от хетча.jpg


viewtopic.php?f=19&t=187&start=25#p115632 и т.д.

схемка с коммутацией стоковой и хетчевской фары

viewtopic.php?f=19&t=187&start=275#p164339

Оптика хороша, но менять штатную на штатную я не хочу, другое дело фары от gti, но это удовольствие не на сейчас.
Мне интересен сам сабж, как это можно реализовать без колхоза. чтобы можно было как-то поэкспериментировать, да и вернуть на место, если будет глупо или небезопасно, в реале видел только один такой поло. Смотрелось просто супер, мне повезло, было яркое солнце и поворотник, как я хочу вам сказать, было очень четко видно, скорее всего там диод стоял, от отражательй все отлично видно + есть повторители.
Я в электронике разбираюсь чуть более, чем никак, поэтому интересовался, можно ли это сделать мб с помощью кучи разных переходников или без глупостей как-нибудь.

Автор:  skal [ 26 окт 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

По идее замена ламп на нужные цвета и переброс 2-х "плюсов" от габаритов и поворотников между собой.
Схема:
Смена мест поворотов и габаритов
1 — блок управления электрооборудованием; 2 — монтажный блок в панели приборов; 3 — «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 5 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 6 — «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 7 — лампа бокового повторителя левого указателя поворота; 8 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 9 — соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека; 10 — лампа бокового повторителя правого указателя поворота; 11 — лампа левого переднего указателя поворота; 12 — лампа левого переднего габаритного огня; 13 — лампа ближнего света левой фары; 14 — лампа дальнего света левой фары; 15 — электродвигатель корректора левой фары; 16 — левая блок-фара; 17 — правая блок-фара; 18 — электродвигатель корректора правой фары; 19 — лампа дальнего света правой фары; 20 — лампа ближнего света правой фары; 21 — лампа правого стояночного огня; 22 — лампа переднего правого указателя поворота; 23 — лампа дополнительного стоп-сигнала; 24 — соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека; 25 — точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева; 26 — соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары; 27 — соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Автор:  alex [ 26 окт 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

интересно, а лампы, которые стоят в габаритах, есть желтого цвета и чтоб мощность 15 Вт? в таком размере вроде все на 5 Вт. мне кажется ставить туда 5 Вт для поворотника слабовато будет, что-ть бы помощнее.
с электрикой то без вопросов, провода перекинул и все. вопрос с безопасностью)

Автор:  Ckomopox [ 26 окт 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

были б хоть базовые умения и знания.
перекинуть, вы имеет тупо резануть и "замотать изолентой" ?
видел на 10 Вт, но ведь дело не в мощности, а в яркости + там светоотражатель стоит. Воткнуть туда хорошую кукурузину и ок. Не обесудьте, я говорю так только из-за того, что видел в живую при солнце, поворотник видно отлично. Даже получше многих, как например на последних моделях туарега, там штатный поворотник почти такой же, как у нас габарит. Да и если рассматривать оптику, например, от того же хетча тюнингованную оригинальную, там точно так же стоит поворотник.

Автор:  alex [ 26 окт 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Ckomopox"]были б хоть базовые умения и знания.
перекинуть, вы имеет тупо резануть и "замотать изолентой" ?
да, именно так и сделать forza_russia
тут еще надо четко представлять цели данной доработки) Я раньше так хотел немного увличить яркость передних фар и улучшить эстетический вид) сейчас установил ПТФ, со светом нет проблем) остается только внешний вид и возможность использовать в качестве ДХО 2 лампы по 15 Вт. Внешний вид можно решить установкой зеркальных лам с желтым отражателем, т.е внешне не будет видна желтизна ) Желтый будет только при включении поворотника)
Так что вот, сам не знаю. летом когда тепло будет, может попробую)

Автор:  Riv_2000 [ 27 окт 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно, это уже делают, ссыль. Лампа поворотника - обычная W5W, вопрос - достаточно ли?
На мой взгляд, вместо существующих поворотников можно поставить не просто габариты, а 2-х нитиевые лампы 21/5W и сделать на этом месте еще и ДХО. Вполне возможны и варианты на светодиодных лампах, думаю такие уже есть, вопрос только в их надежности. Что же касается оранжевого поворотника в светодидном исполнении, то они тоже уже есть, производитель заявляет "Световой поток, 300лм и мощность 4,6Вт", что весьма не хило.

Вложения:
Смена мест поворотов и габаритов
LED_W21W.jpg [ 33.56 КБ | Просмотров: 12202 ]
Смена мест поворотов и габаритов
fba3ccu-960.jpg [ 172.56 КБ | Просмотров: 12202 ]
Смена мест поворотов и габаритов
Поворотник.gif [ 100.42 КБ | Просмотров: 12202 ]

Автор:  SamaraRaider [ 28 окт 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

особенно колхозно смотрится при несовпадении температур гарабита и ближнего

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/