Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
veteran52 писал(а):
audel
Танцы с буном не помогут,надо колхозить bt


А причем тут танцы? Или уже кто-то пробовал вставлять предохранитель и ни чего не вышло?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
audel писал(а):
veteran52 писал(а):
audel
Танцы с буном не помогут,надо колхозить bt


А причем тут танцы? Или уже кто-то пробовал вставлять предохранитель и ни чего не вышло?


№ Предохранителя и какой ток ?
В рук-ве на 96 странице написано 2 варианта :
вариант 1 - обратиться к ОД - они все сделают
вариант 2 - "переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вверх, оттяните его назад и удерживайте в этом положении (правый указатель поворота и световой сигнал). Примерно на 3 сек включите , а затем снова выключите зажигание..... У меня этот вариант не работает :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Офисный хомячище писал(а):
audel писал(а):
veteran52 писал(а):
audel
Танцы с буном не помогут,надо колхозить bt


А причем тут танцы? Или уже кто-то пробовал вставлять предохранитель и ни чего не вышло?


№ Предохранителя и какой ток ?
В рук-ве на 96 странице написано 2 варианта :
вариант 1 - обратиться к ОД - они все сделают
вариант 2 - "переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вверх, оттяните его назад и удерживайте в этом положении (правый указатель поворота и световой сигнал). Примерно на 3 сек включите , а затем снова выключите зажигание..... У меня этот вариант не работает :(


В том то и дело, "какой"....
Мне кажется можно по изучать схему предохранителей и подумать где гипотетически он может стоять, да и если делать у ОД не думаю что слупят много. Сегодня позвоню ОД, может что и выясню.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
audel писал(а):
В том то и дело, "какой"....
Мне кажется можно по изучать схему предохранителей и подумать где гипотетически он может стоять, да и если делать у ОД не думаю что слупят много. Сегодня позвоню ОД, может что и выясню.


Анализ, (путем освещения лампочкой пустых гнезд предохранителей), показал что ни в одном пустом гнезде нет обоих контактов - только есть где один контакт присутствует, а второго нет. Поэтому вариант со вставлением предохранителя отпадает, потому что лазить с другой стороны блока предохранителей и ставить туда контактную фишку совсем не хочется :(

Мне думается еще один вариант: В переключателе габаритного света вытащить из 4 гнезда провод (бело-черный) от ближнего света и вставить его в гнездо 3 или 6. Тогда в положении переключателя 0 и при вкл зажигании будет светиться ближний свет фар без габаритов. Днем они не нужны, а под вечер и зимой не надо забывать включать.Тоже неудобно конечно, но хоть какой-нибудь выход :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Как и обещал :)....
Позвонил в ОД VW Север, сказали что на хай (у меня такая комп-я) ни разу не ставили, но гипотетически возможно, мол приезжайте будем смотреть, на других комплектациях точно не будет работать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Нашел таки идеальное решение! :)
Покупаем реле на 12 вольт с двумя независимыми группами контактов, например SMI-S-212L
В блоке переключателей режем красный провод №15 ( ток 4,5А) -габариты и черно-белый №4 (ток 0,25А) - ближный свет. Подключаем их к НР группам этого реле.
Обмотку реле подключаем, 1 вывод к зажиганию - черный провод №1 , а второй вывод на массу ( это если не завязываться на то, чтобы в автозапуске не светились фары). Я же, параллельно реле обхода иммо, подключил еще 1 реле с НЗ контактами, которые разрывают минусовый вывод обмотки первого реле.
Ну и все! В результате имеем:
При выкл заж: Положение 0 - ничего не горит, можно вкл стояночные огни (левый и правый борт). Положение 1 - ничего не горит, можно включить габариты и подсветку стояночными огнями. Положение 2 - аналогично.
При вкл заж : Положение 0 - ничего не горит, Положение 1- вкл габариты, Положение 2 - вкл ближний свет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:27
Сообщения: 27
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
На КИА РИО дневные ход огни запитаны на ручник, дёрнул ручник ближний погас, отпустил, включается ближний.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Сообщения: 25
Откуда: Моск.обл Химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Оживлю тему пожалуй!

Кто нибудь без колхоза и резки проводов сделал так чтобы габариты и ближний гасли при извлечении ключа из зажигания когда переключатель света в положении ближнего????

Объясню смысл: У меня так же Джетта5 2010г... там постоянно стоит положение ближний и я его почти никогда не трогаю(по правилам всегда гореть свет должен) т.к. садясь в машину поворачиваешь ключ и ближний сам включается... приехал выключаешь зажигание гаснет ближний но горят габариты(играет музыка) вынул ключ все гаснет..... если включено положение ПТФ они так же себя ведут как ближний..... если включить положение габарит или стояночный огонь поворотником то они будут гореть сколько хватит акамулятора....

Удобность этой фитчи не в том чтобы не забыть выключить (есть ведь сигнал) а в том чтобы не включать его постоянно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Отвечу на вопрос.

Для это нужно в раземе выключателя света:
1. Вытащить провод из пина 30 (плюсовое соединение из аккумулатора) изолировать его и забыть про него.
2. Найти в магазине 1 штекер мамы (похожий на вынутый из 30 пина штекер мамы) и соединить его с проводом (сечением как у вынутого провода из 30 пина).
3. Воткнем штекер мамы из пункта 2 в освободившийся пин 30 и соеденим его проводом из пина Xz (Плюс с замка зажигания).
Можно еще так:
1. Вытащить провод из пина 30 (плюсовое соединение из аккумулатора) изолировать его и забыть про него.
2. Найти в магазине 3 штекера мамы (похожие на вынутый из 30 пина штекер мамы) и провод (сечением как у вынутого провода из 30 пина), соединить эти штекеры последовательно данным проводом.
3. Один штекер воткунуть в 30 пин, второй воткнуть в 56* (на нем появляется плюс только при положении ближнего/дальнего света, при включеном зажигании), третий воткнуть 56D (на нем появляется плюс только при положении габоритов, при включеном зажигании). Штекеры мам в пинах 56* и 56D по умолчанию отсутствуют. В итоге получаем, что мы замкнули пины 30, 56*, 56D.
После данных процедур, у Вас габариты и ближний свет будут выключаться при выключения ключа. Но в этом случае Вы останетесь без стояночных огней, т.е. световые приборы у Вас будут гореть, только с ключом в первой позиции.

Есть еще один способ (Нам понадобятся 3 штекера мамы такие как у провода из пина 30, провода, 5-конткное реле и колодка на реле)
1. Воткнем штекер мамы в SRA пин (на нем появляется плюс только при положении ближнего/дальнего света, даже если зажигание выключено) колодки выключателя света и соеденим его с 86 пином 5-конткного реле.
2. Соеденим (провод остается на месте) провод из пина 31 (масса) колодки выключателя света с 85 пином 5-конткного реле.
3. Вытащим провод из пина 58 (на нем появляется плюс при габаритах или положении ближнего/дальнего света, даже если зажигание выключено) колодки выключателя света и соеденим его с 30 пином 5-конткного реле.
4. Воткнем в штекер мамы в освободившийся пин 58 колодки выключателя света и соеденим его с 88 пином 5-конткного реле.
5. Воткнем в штекер мамы в пин 56* (на нем появляется плюс только при положении ближнего/дальнего света, при включеном зажигании) колодки выключателя света и соеденим его с 87 пином 5-конткного реле.
В этом случае если мы оставили свет в положение ближний/дальний без ключа зажигания световые приборы не работают, а если оставим на габаритах, то они будут работать да же без ключа. Минус этого решения, в том, что да же если Вы оставите свет в положение ближний/дальний у Вас все равно будет потреблять энергию реле, оно конечно в разы меньше, чем габариты, но все же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Вариант 1 и 2. Если с выключенным зажиганием включить стояночный огонь (поворотник), то через через провод 0,5, рассчитанный на 1 борт, ток потечёт на фары и на всё зажигание (около 13А), а предохранителя нет, они стоят после выключателя. Так что если не загорится, то поплавится точно.
Плюс габариты (с подсветкой в салоне) вообще никак нельзя включить при выключенном зажигании.
Вариант 3. Если честно, не стал разбираться, очень сложно по словам восстанавливать мудрёные схемы, и вспоминать, как нумеруются контакты реле. Но если реле будет работать при выключении зажигания - это плохо. Оно жрёт 150мА. За неделю, да ещё если мороз, этого вполне достаточно чтобы высадить АКБ.

Вот мой вариант http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... l/2865841/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Van Highlander писал(а):
Но если реле будет работать при выключении зажигания - это плохо. Оно жрёт 150мА. За неделю, да ещё если мороз, этого вполне достаточно чтобы высадить АКБ.

Соглашусь с этим. Правда твердотельные релюхи кушают от 50 до 70 мА, тем не менее это много при выключенном зажигании.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Чтобы ничего не сгорело, можно вынуть реле стояночных огней, и тогда уже действительно остаться без стояночных огней.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Van Highlander писал(а):
Вариант 1 и 2. Если с выключенным зажиганием включить стояночный огонь (поворотник), то через через провод 0,5, рассчитанный на 1 борт, ток потечёт на фары и на всё зажигание (около 13А), а предохранителя нет, они стоят после выключателя. Так что если не загорится, то поплавится точно.
Плюс габариты (с подсветкой в салоне) вообще никак нельзя включить при выключенном зажигании.
Вариант 3. Если честно, не стал разбираться, очень сложно по словам восстанавливать мудрёные схемы, и вспоминать, как нумеруются контакты реле. Но если реле будет работать при выключении зажигания - это плохо. Оно жрёт 150мА. За неделю, да ещё если мороз, этого вполне достаточно чтобы высадить АКБ.


Может у меня комплектация такая (Sochi Edition ноябрь 2013), но у меня при выключенном зажигании остаются гореть габариты, подсветка кнопок и передней панели. А если оставить поворотник с выключеными габаритами и выключенным зажиганием, то подстветка кнопок и панели не горит, но горит старана гаюаритов, на которой включен поворотник. Плюс в колодке выключателя света используется для габаритов только один провод под пином 58 (а еще есть 58R и 58L с аналогичным функционалос) он внутри разветляется на на подсветку кнопок, приборки и управления реле габаритами. Поэтому 1 и 2 варианты имееют место быть и будут работать нормально. Плюс я описал варианты, которые минимум вмешиваются в проводку.
Про 3 вариант, как раз и описал, что минус что реле будет рабоать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Когда выключатель в "0", цепи "правый борт", "левый борт", "приборка+номер" между собой не связаны, поэтому когда включаешь стояночные огни, горит только один борт.
В положении "габариты" и "фары" все три цепи между собой замкнуты внутри переключателя (и в стоке замкнуты на постоянный "+"). А Ваших варианта 1 и 2 эти цепи ещё и с зажиганием связаны. Поэтому включив парковочный огонь ток пойдёт во все цепи. Посмотрите схемы, разберитесь в устройстве выключателя. А если лень и не верите - проверьте на своей машине, а мы посмотрим.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Да, когда читал схемы я так же думал.
Что левый борт подсоеденен к пину 58L, правый к 58R, а подсветка к 58. Но вынув кодолку выключателя света, увидел, что пины 58L и 58R не используются, а используется только один пин 58. Поэтому габариты и подсветка в моей машине не соеденяются в выключателе, а соединяются где еще, куда едет провод 58.

Да че я мозг ем, сейчас нарисую как у меня разведено с завода, и Вы поймете.

Вот схема (Подписал контакты, как я их понимаю)


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема выключателя света PoloSedan Sochi Edition ноябрь 2013
Габаритные огни VW Polo sedan  от зажигания
IMG_20140131_161813.jpg [ 690.51 КБ | Просмотров: 4377 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: