Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Липучка или шипы на зиму? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1356 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | kinzhabaev [ 06 дек 2010, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Липучка или шипы на зиму? |
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации? ________________________________________________________ Добавлено ewgen. Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | Sergey_M [ 06 дек 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам долго думал над этим вопросом. В итоге купил шипы и понял, что правильно сделал: по городу в последнее время практически лед. До этого тоже только на шипах ездил. |
Автор: | ===TAT=== [ 06 дек 2010, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне манагер посоветовал на автомат только шипы ставить, да в принципе я и до этого всегда только на шипах ездил |
Автор: | mikarusso [ 06 дек 2010, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил липучки и пожалел, на шипах тормозной путь короче, и это капитально заметно... Пусть шумят, пусть пройдут на сезон меньше, но зато уверенней на дороге себя будешь чувствовать в зимний сезон... |
Автор: | admin [ 06 дек 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
kinzhabaev писал(а): Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации? однозначно липучка! тем более по городу. Шума нет, управляемость отменная и на мокром асфальте и на льду. Может быть в регионах где то и следует ездить на шипах, но только не по Москве. Естественно марку и модель нужно выбирать, потому как здесь успех управляемости кроется в качестве резины и рисунке протекторе. Цитата: Поставил липучки и пожалел, на шипах тормозной путь короче, и это капитально заметно... посмотрите на объективные тесты, возможно Ваши ощущения субъективны. На голом льду и шипы не спасут. п.с. смотрел в том же ашане, цены на липучку (той же модели) немного но дороже чем на шипы, с чем связано? п.п.с. на моем автомобиле стоит липучка, и до сего момента никаких неприятных моментов я не испытал, в отличие от шиповки на которой тормозил на мокром асфальте... |
Автор: | pavlovvitya [ 20 дек 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже на вторую машину покупаю липучки, гоняю как угорелый и ни намека на то, что липучки плохие П.С. езжу только Москва и резину покупаю только самую новую и качественную! |
Автор: | andreyka [ 20 дек 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоит липучка на 2й машине только шипы |
Автор: | karat [ 20 дек 2010, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично, вторая машина и на вторую машину покупаю липучку.Ездил на липучке 1000 км в одну сторону и обратно по снегу и не жалуюсь. Главное чтоб резина была хорошая! |
Автор: | maximus22 [ 20 дек 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
липучку надо менять во время т.к. когда тепло то подгорает быстро, ездил раньше на бриджик ws60 (липучка) гребёт как трактор, не хуже шипов сейчас на поло nokian nordman 4 (шипы) поставил, шум приличный и не сказать что очень устойчивая. |
Автор: | kick_off [ 18 янв 2011, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил, шины с шипами дольше ходят, на предыдущей машине GISLAVED NF3 на 5й сезон пошел, возможно и на 6-й хватит, а липучка у знакомых больше 3 сезонов не ходит, на 4 году уже опасно ездить. Пробег зимой ~12 тыщ. км. |
Автор: | olegf2 [ 18 янв 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
По результатам московского снегодождя понял, что если бы не шипы, то из нашего "раскатанного ледяного" двора я бы даже не выехал. А по снегу и не скользкой дороге - да, всё равно. |
Автор: | dimon [ 18 янв 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приходилось в московских дворах экстремально парковаться на Nokian Nordman RS XL(нешип.) и на другой машине Bridgestone IC5000 (шип.)- разницы почти не заметил |
Автор: | olegf2 [ 19 янв 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса. http://www.zr.ru/articles/58548 Подведу итоги статьи: Температура ниже -15 С - выбираем нешип!!! Температура до -15 - выбираем шипы, причем при часто меняющейся температуре, оттепелях и прочих сменах - шип предпочтительнее. Есть еще одна проблема с липучкой - даже при большом минусе и гладком льде чуть подтопленным солнцем - шипы могут быть эффективнее. |
Автор: | ПФС [ 19 янв 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а при поездке в Европу шипы противопоказаны |
Автор: | huker [ 19 янв 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока езжу на липучках, на льду они действительно хуже, особенно при около 0вых температурах, но во всех остальных случаях довольно удобны - шума нет, по снегу идут уверенно, естественно в голове необходимо помнить на чем едешь и не подъезжать к повороту на большой скорости, и начинать тормозить/трогаться аккуратно. Еще минус - для тех у кого нет абс - сложно определить момент блокировки колес, необходимо очень тонко чувствовать машину. Вообще считаю что чисто психологически липучки приучают ехать безопасно, нет никакой надежды на шипы, тем самым в голове не появляется такой русский авось что шипы удержат на повороте, а многие попадают в основном только из за этого - переоценивают свои навыки и подготовленность машины. Резюмируя - я за липучки. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |