Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Липучка или шипы на зиму? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1356 |
Страница 9 из 13 |
Автор: | kinzhabaev [ 06 дек 2010, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Липучка или шипы на зиму? |
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации? ________________________________________________________ Добавлено ewgen. Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | Azzteck [ 07 дек 2016, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про то, что раньше все ездили на летней - глупое сравнение. Раньше все ездили на жигулях, очень медленно и все примерно одинаково тормозили. Попробуйте сейчас на "пятерке" на "лете", например, оттормозиться, когда впереди "крузак" на дорогой шиповке по тормозам хлопнет |
Автор: | KotVadim [ 07 дек 2016, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
"добровольно отказываться от лишней возможности не попасть в неприятности - не разумно." Это не "не разумно" - это идиотизм. Именно поэтому мы с Вами, и большинство других людей, покупаем современные автомобили, с современными системами безопасности, покупаем резину отдельно летнюю и отдельно зимнюю, не как дань моде, а потому что не хотим пренебрегать собственной безопасностью. Однако разговор был о том что лучше взять липучку или шипы. Так как дискуссия шла в порядке обмена мнениями, я поделился своим мнением, так как имею большой опыт езды на липучке, а также сразу сказал, что о шипах у меня нет ни единого представления. Вы в свою очередь, если я правильно понял, имеете обратный опыт, ездили на шипах, а на липучке нет. Но и Вы и я вроде как сошлись во мнении, что прежде всего головой надо думать на дороге, а не о резине, моя основная идея об этом. Azzteck - открою Вам небольшой секрет, но если вы ещё не в курсе, то и сейчас многие ездят на одном комплекте колёс, особенно на "дорогих и старых" машинах, просто не имея возможности купить себе 2 новых комплекта колёс 19-20 радиуса. И крузаки, и паджеры, и гелендвагены, и кайены, и х5, многие из них, которые не новые, а уже по 3-4 владельца имели, ездят на одном комплекте колёс, и там кому как повезёт, у кого-то летняя у кого-то зимняя. И да если ехать на пятёрке на лете за крузаком, то надо и дистанцию держать соответствующую, а с другой стороны если крузак на дорогой шиповке, вы просто не сможете за ним ехать, он свободно будет ехать и 110 и 130, а вы на пятёрке на лете нет, поэтому пример так себе. |
Автор: | Azzteck [ 07 дек 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно не смогу,за ним, ага)) особенно если в потоке на 60кмч перестроится перед носом) Разговор ни о чем. Где нибудь в Москве,где все заливают химией и голый асфальт, или на юге, где чнега немного, лучше липучка. У нас например на все дорогах снежный накат, а во дворах сугробы - какая тут нафиг липучка? Каждому своё. |
Автор: | KotVadim [ 07 дек 2016, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck - ну так разговор изначально зашёл о покупке резины для Московских дорог, и я свой пример приводил основываясь на опыте эксплуатации в Москве. Но даже сейчас Вы откровенно негативно выразились в адрес липучки, в связи с чем возникает вопрос - а вы ездили на липучке? |
Автор: | Azzteck [ 07 дек 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изначально? Вы решили ответить автору темы на вопрос, который он задал в 2010 году? ) P.S. на чем я только не ездил) |
Автор: | KotVadim [ 07 дек 2016, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck - это автор темы вопрос задал в 2010, но тема то продолжалась, и я лишь, как и автор темы, указал, что опыт эксплуатации липучке по Московским дорогам. А это согласитесь не ответ. "P.S. на чем я только не ездил)" Если был опыт эксплуатации липучки, то почему бы им не поделиться, какаялипучка? Когда? На какой машине7 Какой пробег и тд? Это будет явно более информативно и конструктивно нежели, с пустого места привозносить дорогие шипы. |
Автор: | UVR [ 08 дек 2016, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
KotVadim писал(а): Однако разговор был о том что лучше взять липучку или шипы. Так как дискуссия шла в порядке обмена мнениями, я поделился своим мнением, так как имею большой опыт езды на липучке, а также сразу сказал, что о шипах у меня нет ни единого представления. Вы в свою очередь, если я правильно понял, имеете обратный опыт, ездили на шипах, а на липучке нет. Но и Вы и я вроде как сошлись во мнении, что прежде всего головой надо думать на дороге, а не о резине, моя основная идея об этом. При выборе зимней резины всегда отдавал предпочтение исключительно шиповке. И не потому, что я сам чего-то себе придумал. Или, опираясь на какие-то свои личные впечатления о её поведении на зимней дороге. Я не настолько самоуверен, и трезво даю себе отчёт, что ни у меня лично, ни у подавляющего большинства людей, пишущих отзывы о резине, нет достаточных знаний и водительской квалификации, чтобы на их мнение можно было опираться. Моё мнение о преимуществе шиповок над липучками сложилось в результате сопоставления результатов многочисленных тестов, а так же мнения людей, в водительском мастерстве которых можно не сомневаться - автоспортсменов. Всё сходится на том, что где-то чуть лучше шиповка, где-то - липучка. Но в одном шипы имеет очень большое преимущество, которое "ставит крест" на липучках, как варианте зимней резины. Это поведение в, обычно, неожиданной и поэтому самой опасной ситуации - когда вдруг подморозило и вдруг образовался относительно тёплый, или даже мокрый лёд. И здесь преимущество шипов просто колоссальное - в разы! Когда я это понял, вопрос о выборе зимней резины для меня перестал существовать. |
Автор: | 1gen [ 08 дек 2016, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Сомневаюсь, что резина шумит сильнее других звуков и дает дополнительные Дб. Поверьте, ОЧЕНЬ большая разница! Я поменял Пирелли летнюю на гйуг айс2 и офигел от тишины! Да, Шумка плохая итд; но общий уровень шума снизился существенно! Представляю, что там на каме и пр.....(( ЗЫ. Продаю эту Пирелли к чертям собачьим по цене камы.по 2 отдам. Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: KotVadim писал(а): Azzteck - это автор темы вопрос задал в 2010, но тема то продолжалась, и я лишь, как и автор темы, указал, что опыт эксплуатации липучке по Московским дорогам. А это согласитесь не ответ. "P.S. на чем я только не ездил)" Если был опыт эксплуатации липучки, то почему бы им не поделиться, какаялипучка? Когда? На какой машине7 Какой пробег и тд? Это будет явно более информативно и конструктивно нежели, с пустого места привозносить дорогие шипы. Я ездил и на шипах и на липучке; каждую зиму новые шины. Скажу : шины выбирать надо род задачу: где ездить по каким покрытиям; какие требования итд. Свои предпочтения я описывал выше. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Azzteck писал(а): Конечно не смогу,за ним, ага)) особенно если в потоке на 60кмч перестроится перед носом) Разговор ни о чем. Где нибудь в Москве,где все заливают химией и голый асфальт, или на юге, где чнега немного, лучше липучка. У нас например на все дорогах снежный накат, а во дворах сугробы - какая тут нафиг липучка? Каждому своё. Именно так. |
Автор: | YuSer [ 08 дек 2016, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Про то, что раньше все ездили на летней - глупое сравнение. Раньше все ездили на жигулях, очень медленно и все примерно одинаково тормозили. И если ездили зимой, то единицы, а большинство ставило машины в гараже на колодки. Так что это глупое сравнение. Я отдаю предпочтение липучке. Меня она устраивает в 99% случаях эксплуатации моего авто. Езжу зимой по трассе без проблем. Проблемы возникают, когда надо трогаться в горку на заснеженной дороге, а под кашей укатанный лед и соответственно набирать скорость в эту горку. Это тот 1% когда отсутствие шипов меня напрягает. И соответственно, соглашусь с KotVadim, надо головой думать. Зима не прощает резких движений. UVR писал(а): что как бы человек не рассчитывал на свою голову, всё-таки полной гарантии от ошибок быть не может в принципе И это тоже разумное уточнение. В общем, всем удачи на дороге с разумными участниками дорожного движения. |
Автор: | dlia.reg [ 08 дек 2016, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): сугробы - какая тут нафиг липучка? А чем шипы помогают в сугробах. |
Автор: | dlia.reg [ 08 дек 2016, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVR писал(а): образовался относительно тёплый, или даже мокрый лёд. И здесь преимущество шипов просто колоссальное В чем преимущество - лед теплый, мягкий, здесь скорее поможет агесивный рисунок пртектора. На сколько японимаю, шипы скбя должны проявлять в сильный мороз (лед твердый) на льду или укатонм насте. |
Автор: | Azzteck [ 08 дек 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
наоборот, в сильный мороз на голом льду лучше липучка.. по снежной каше, да и вообще по снегу шипы лучше 1gen писал(а): Поверьте, ОЧЕНЬ большая разница! не в той машине пытаетесь тишины добиться! ) |
Автор: | 1gen [ 08 дек 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): наоборот, в сильный мороз на голом льду лучше липучка.. по снежной каше, да и вообще по снегу шипы лучше 1gen писал(а): Поверьте, ОЧЕНЬ большая разница! не в той машине пытаетесь тишины добиться! ) У всех свои задачи. Я не езжу в мороз по голому льду, например....если будет необходимость - закажу такси. По снежной каше шипы не лучше и не хуже - вообще неважно, есть они или нет. Шипы работают на том покрытии, в которое они способны вгрызаться - это лед/УТРАМБОВАННЫЙ снег/асфальт не любой. Это очевидные и всем известные вещи. Про шумку - да, хотелось бы зашумить Йети!)) Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: dlia.reg писал(а): Azzteck писал(а): сугробы - какая тут нафиг липучка? А чем шипы помогают в сугробах. Видимо, царапают медведя в ответ.)) Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: YuSer писал(а): Azzteck писал(а): Про то, что раньше все ездили на летней - глупое сравнение. Раньше все ездили на жигулях, В общем, всем удачи на дороге с разумными участниками дорожного движения. Вот стало интересно: а как же при СССР ездил такси? Это были Волги. У них была зимняя резина? И если да - то какая? Спецслужбы на волгах ездили - неужели на летней резине?? Милиция тоже круглый год. Отпишитесь, кто знает плис.) |
Автор: | YuSer [ 08 дек 2016, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): а как же при СССР ездил такси? У меня знакомый таксист в советское время работал в такси на 24-й Волге и говорит, что раньше не было никакой зимней резины, всегда ездили на одном и том же комплекте колес. Сейчас возит начальство на VW Passat и как все обычные люди переобувает колеса в соответствии с сезоном.Так же знаком с множеством водителей большегрузных фур, которые в большинстве случаев - профессиональные водители с огромным опытом управления машин в различных дорожных условиях. И поначалу тоже скептически относились к зимней резине пока ездили на отечественных машинах без ABS - это Классика, семейство ВАЗ до 10-тки и т.д. Так вот, их мировозрение сразу же менялось, как только они покупали современные машины c ABS и на летней резине пытались ездить по зимним дорогам. По их словам машину заставить тормозить на летней резине с ABS на скользком асфальте удавалось с трудом: трещит, но не тормозит. И резина похожа на пластмассу. После таких случаев сразу же покупали зимнюю резину. |
Автор: | Azzteck [ 08 дек 2016, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): По снежной каше шипы не лучше и не хуже - вообще неважно, есть они или нет. обоснуйте |
Страница 9 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |