Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Липучка или шипы на зиму? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1356 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | kinzhabaev [ 06 дек 2010, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Липучка или шипы на зиму? |
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации? ________________________________________________________ Добавлено ewgen. Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | вадим46 [ 19 окт 2016, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже Blizzak VRX 185/60 р15...был удивлен как она прет по снегу, по всему остальному- желательно без резких телодвижений и все контролируемо и прогнозируемо...зато тишина, поставил на той неделе еще, теперь хоть до мая)))не надо парится о погоде, будет ли шип лед точить или асфальт... |
Автор: | mishail [ 19 окт 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): mishail, износ заметен. в снегу прошлую зиму уже было тяжеловато - глубина протектора недостаточна для уверенного "копания" в снегу. в остальном все ОК. 4 сезона для такой резины думаю нормально в связи с более мягкой резиновой смесью в сравнении с Revo GZ которая более износостойкая но дающая худшие характеристики на льду. Что касается снега, то глубина протектора на VRX меньше чем у Revo GZ. |
Автор: | 1gen [ 31 окт 2016, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже поставил липучку. GYUG ice2. 195/60/15. Попробую все ли как пишут о нем. Пока могу сказать - ТИХИЙ, даже очень; мягкий- реакции слегка размазаны по сравнению с летней пирелью. Возможно, из-за увеличившегося на 6 мм профиля- но мне кажется, сама резина такая: ощутимо мячге. Ну вот и все пока)) |
Автор: | Mel-Kom [ 05 дек 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): ilan писал(а): 4 сезона для такой резины думаю нормально 4 сезона думаю очень даже хорошо, себе сейчас тоже выбираю на следующий год |
Автор: | вадим46 [ 05 дек 2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не выбирай)))) Бери шипы, ищи тихую шипованную резину))) 2 недели назад получил полное разочарование в липучки, когда чуть джипу в зад не въехал со скорости 50-60 км/ч несло метров 35...остановился в 1,5 м, снежный накат температура минус 4! Оно мне надо после этого!) |
Автор: | Azzteck [ 05 дек 2016, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем нужна именно ТИХАЯ резина, если машина Поло седан ? один хрен движок шумит, выхлоп шумит, с улицы ветер воет, в салоне что-нибудь да дребезжит... вообще пофиг что там резина шелестит ))))) |
Автор: | YuSer [ 06 дек 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): зачем нужна именно ТИХАЯ резина, если машина Поло седан ? Дополнительные дБ шума не благоприятно сказываются на самоощущении при длительных поездках. Если можно уменьшить дБ, то почему этим не воспользоваться?один хрен движок шумит, выхлоп шумит, с улицы ветер воет, в салоне что-нибудь да дребезжит... вообще пофиг что там резина шелестит ))))) P.S. Насчет шумности - это все относительно. Лично меня шум напрягать начинает на скоростях 120 км/ч. А при городской езде при скоростях до 80 км/ч на 4 передаче (МКПП) шумность не сильно напрягает. Это лично мои ощущения. |
Автор: | Azzteck [ 06 дек 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сомневаюсь, что резина шумит сильнее других звуков и дает дополнительные Дб. |
Автор: | panzergto [ 06 дек 2016, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
поло с новым движком на шипах однозначно шумнее чем на лете. мой старый, но с шумкой - шум мотора начинает быть слышен к 3 тыс оборотам, т.е. к 120км в час. До этого момента в авто весьма тихо и комфортно У себя после щумки не слышу разницы между камой евро летней, и зимней липучкой Хотя до шумки кама конкретно так гудела. |
Автор: | YuSer [ 06 дек 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Сомневаюсь, что резина шумит сильнее других звуков и дает дополнительные Дб. Сильнее не шумит, но усиливает шум.
|
Автор: | Adamarr [ 06 дек 2016, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжу вторую зиму на michelin x-ice 3. Реклама гласит что у данной резины "умные шипы". Не знаю точно, что это. Но по шумности не сильно отличается от летней. В случае крутых поворотов или торможении шипы начинают громко шипеть, как будто начинают цепляться за асфальт только в такие моменты. Давно ездил на ВАЗ 2108 с отечественной шиповкой, вот тогда шипы шумели так постоянно, а сейчас только в поворотах или при торможении. |
Автор: | KotVadim [ 06 дек 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
С покупкой новой машины, Volkswagen Polo Sedan, тоже встал вопрос выбора между шипами или липучкой для езды в 90% времени по Москве. При этом 2 прошлых машины и 5 лет были на липучки, и обе на BLIZZAK REVO GZ. Пробег именно зимний около 70 тыщ. По нашим наблюдениям BLIZZAK REVO GZ хватает на 3 сезона или 40-50 тыщ. потом лучше менять конечно. Протектор не лысый, но уже не тот что ранее. По хорошему вообще износ надо оценивать не сезонами, а именно пробегом, а то многие резину поменяют и за всю зиму 2 раза на дачу съездят на Новой Год и весной подготовить огород к посадкам. Почитав очередной раз отзывы, пообщавшись с людьми и поработав головой, выбор пал на Viatti Brina V-521. За 8 рублей взяли 4 покрышки, шиномонтаж бесплатно, плюс с мужиками-мастерами общался на шиномонтажке (шиномонтажка серьёзная, сразу говорю) говорят в этом году на эти шины прям ажиотаж какой-то, каждый второй клиент приезжает за ними. Сами они не ездили на них, но отзывы тоже говорят и читали и слышали хорошие. Уже после покупки наткнулся на статью-сравнение. Проехали 3 недели пока и 1.5 тыщи километров, пока только положительные ощущения от очередной липучки. Не могу сравнивать с шипами, так как не разу на них не ездил основательно, поэтому не имея собственного опыта не буду ссылаться на отзывы, истории или какие-то тесты каких-то журналистов, но на липучку жалоб нет. Да на скользкой дороге при бездумном управлении машину (прежнюю) заносило несколько раз, но ничего серьёзного, при этом считаю что это исключительно моя вина, а не колёс, и я незнаю как бы в этих условиях повела себя шиповка. Всё таки зимой, когда дорожное полотно в снегу, каше или наледи, полагаться надо исключительно на голову, хоть на липучке, хоть на шиповке, хоть на летней. Скинь скорость, побольше дистанция, потише повороты и всё ок. Главное не забывайте Вы не одни на дороге, и ваша самоуверенность, в независимости от типа резины, может быть причиной бед не только для Вас, но и для других участников движения. Обратите кстати внимание на ДТП. Вот прям в 80% случаев участники ДТП с шипами. ну там где это можно успеть заметить. Я просто обращал на это внимание. Сложно сказать показатель это или нет, или может просто потому что шиповки продаётся больше, но это факт. Как и факт то что на шипах многие водители, по какой-то вдруг причине ведут себя более вольяжно и самоуверенно на дороге, что в корне неправильно. Вот на липучках я что-то не замечал, чтобы сильно носились в левых полосах и это я считаю плюс этой резины, она реально дисциплинирует и как бы напоминает, что водитель должен головой думать, а не на резину полагаться. |
Автор: | UVR [ 06 дек 2016, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если всем вообще перейти на летние шины? А? Тогда осторожность и дисциплинированность вообще зашкаливать начнёт наверное. Встречал я таких "осторожных". Едут - крадутся... Пару раз мимо таких проносило (3 тьфу). Тормозить даже не пытаются. Знают - бесполезно. Сразу уходят или на встречку, или на обочину, тротуар. И это несмотря на их мега-осторожность. "Думать головой" в вождении - это всё. К сожалению на 100% это не гарантирует полной безопасности. Поэтому, несмотря ни на что, нельзя пренебрегать каждым "лишним" сантиметром тормозного пути, каждым процентом сцепления с поверхностью. П.с.: Резина довольно быстро стареет. Можно вообще ни разу на ней не проехать. Но через 5 лет лучше выбросить на свалку. И без малейшего сожаления. Дело в том, что основное сцепление с поверхностью даёт именно резиновая смесь, а не протектор. |
Автор: | KotVadim [ 07 дек 2016, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот чего юродствовать то я не понимаю? Речь идёт об осторожности, а не о тормознутости. И может для кого-то это станет открытием, но ещё совсем недавно никаких летних, зимних и шипованных шин не существовало, притом не только в России, была одна резина. И ничего как-то водили, и аварий было не больше чем сейчас. Да когда сейчас есть выбор между твёрдой летней и мягкой зимней резиной, то конечно лучше этим выбором не пренебрегать, но как и ранее вся полнота ответственности за то что происходит на дороге лежит на участниках дорожного движения, не на резине, не на качестве асфальта или электронных помошниках, а только на водителе. И лично я не хочу ездить по дорогам где другие участники движения перекладывают ответственность с себя на резину, будучи полными ожиданий, что в любой неудобный момент резина или электронные помощники его вытащат. Можно ездить на супер современном авто, напичканным сотней электронных ассистентов, и на самой дорогой шипованной (или липучей) резине, но если на дороге снег или лёд, то голова должна работать на этот снег и лёд, точно также как если бы ты ехал на летней и не ожидать чудес от резины. |
Автор: | UVR [ 07 дек 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не "юродство". Это попытка донести мысль, что как бы человек не рассчитывал на свою голову, всё-таки полной гарантии от ошибок быть не может в принципе. Да и не всё в этом мире зависит от нашей головы. Поэтому добровольно отказываться от лишней возможности не попасть в неприятности - не разумно. |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |