Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ОД "Волга-Раст". Болталка+Опрос
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=128&t=642
Страница 24 из 28

Автор:  Dmitriy 34 [ 16 сен 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  ОД "Волга-Раст". Болталка+Опрос

Теперь в этой теме мы будем делиться впечатлениями о наших посещениях
Предлагаю в данной теме делиться впечатлениями о нашем ОД VW "Волга-Раст" в г.Волгограде.

Вопросы насущные:
- заказ, покупка нового автомобиля;
- работа менеджеров;
- цены на дополнительное оборудование.

Сверху имеется опрос, касающийся только оценки работы менеджеров с клиентами.
____________
Сервисное обслуживание обсуждаем в соответствующей теме: ОД "Bолга-Раст". Сервисное обсуживание

Работу менеджеров ОД "Арконт" обсуждаем в теме ОД "Арконт". Болталка+Опрос

Автор:  YuSer [ 21 окт 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Frion писал(а):
Единственный минус не позвонили и не оповестили ,что когда и во сколько машина будет готова.

Когда я заказывал установку сигнализации и защиты у нашего ОД, то с менеджером разговаривал насчет времени. Он мне сказал, что утром придет на работу в 11 часов и в зависимости от состояния готовности машины сообщит ориентировочное время, когда надо будет подъезжать.

Frion писал(а):
Для выезда на природу это самый тот автомобиль.

Соглашусь с этим высказыванием только в части клиренса и свесов. А вот стойкость ЛКП вряд ли выдержит касание сухих веток деревьев или сухой травы.
Но в целом, я уже давно смотрю в сторону Tiguan.

Автор:  kork [ 10 ноя 2012, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

kork писал(а):
Ещё немного критики в сторону качества выполнения работ. Год назад получил свой ПОЛО VIN: XW8ZZZ61ZCG019325. Установил сразу в "ВР-Моторс" сигнализацию (где-то между 27 и 31 октября). Затем, в ноябре, приезжал на сервис, т.к. не функционировали кнопки аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. Как я и предполагал, после установки сигнализации не подключили разъём к кнопкам. Далее в течение года меня несколько напрягало то, что датчик удара не реагирует. Наконец, сегодня (точнее уже вчера) решил разобраться с этой проблемой. Снял бардачок, увеличил чувствительность датчика удара, опробовал его в действии- эффект нулевой. В общем я не буду тут описывать, что я дела и не делал. Вывод такой: сам по себе датчик удара работает нормально. Проблема в том, что к кузову он приклеен при помощи герметика (на который клеят стекло). Герметик гасит вибрации и датчик не реагирует. Если с кнопками проблему можно списать на человеческий фактор, то с креплением датчика уже другая история. уж не знаю как крепятся датчики на других машинах, может это мне так "повезло", но теперь я вынужден из-за этой чепухи ехать за полсотни километров к вам на устранение. Вот они мне нужны такие проблемы на пустом месте? ведь цена уплачена не малая, я мог установить сигнализацию вдвое дешевле в любом сертифицированном сервисе...

Думаю, дальнейшее обсуждение лучше вести здесь. Вообще у нас на ветке целых три темы касаются "ВР-Моторс". Надо как-то оптимизировать...
Так о чём я хотел сказать? Позвонил я ОД по поводу датчика. Ответили, что необходимо записаться, приехать, посмотрят, устранят. И получается, что чьё-то раздалбайство мне обходится в 4 тире 5 часов личного времени (это я плюсую прошлогоднее посещение), около двухсот километров пробега (я имею ввиду затраты на бензин), мои нервы и т.д. Происходило бы это в западной стране, где развита судебная практика, представители ОД уже приехали бы ко мне сами, лишь бы я не писал вот такие вот посты. Я не говорю, что здесь виноват концерн Фольксваген или весь Волга-Раст в целом. Я уверен, это халатность одного отдельно взятого сотрудника. Но такие мелочи бросают тень на работу достаточно большой организации.

Автор:  DeepScamp [ 13 дек 2012, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пока мало что могу написать, так как к дилеру я пока только "деньги приносил", с проблемами не обращался.
А так - всё пристойно, выслушают, расскажут, покажут, пойдут навстречу. Не сильно чувствуется, что покупаешь самую дешёвую модель из ассортимента салона. :grin: За магнитолу RCD30 вместо RCD220 сделали скидку как раз на цену магнитолы. :) Не знаю, может это просто завод делает скидки при продаже или сам салон. В принципе, мне без разницы, а кошельку приятно. Работал со мной Александр Черников, жалоб нет. bt
Из минусов, если старательно поискать - ходил там минут 40 вхолостую, посидел во всех машинах кроме туарега и фаэтона (чтобы сильно не расстраиваться) пока машина дожидалась очереди на мойке, и выдача была не в шоу-руме (но и не на улице в -10), но это во-первых придирки, а во вторых это было из-за локальной запарки в салоне - пришли сразу несколько автовозов, стоянка была подзабита новыми машинами, а салон - получающими.

Автор:  kork [ 13 дек 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже был Александр. И так же выдавал машину не в спец зоне, а вообще на улице.

Автор:  DOCTOR [ 13 дек 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

kork писал(а):
У меня тоже был Александр. И так же выдавал машину не в спец зоне, а вообще на улице.

На улице гораздо удобней. Особенно проверить работу двигателя и всех сопутствующих систем. Лучше видно ЛКП и кузов в целом.
Личноя бы с удовольствием бы принимал на улице.

Автор:  ewgen [ 14 дек 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
Лучше видно ЛКП и кузов в целом.
Личноя бы с удовольствием бы принимал на улице.

Всем Новосибирцам всегда говорил, что лучше осматривать кузов на улице при естественном дневном свете.

Автор:  DeepScamp [ 14 дек 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну когда на улице -10 и ядрёный ветер, я бы лучше в хорошо освещённом шоу-руме принял, нежели на улице. :)

Автор:  DOCTOR [ 14 дек 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

DeepScamp писал(а):
Ну когда на улице -10 и ядрёный ветер, я бы лучше в хорошо освещённом шоу-руме принял, нежели на улице.

Оно того стоит. Согласен с тем, что все что можно посмотреть в шоу-руме, то естественно сделать это там. Но многие элементы приемки авто лучше проводить на улице, даже не смотря на мороз. Все таки машину берем для себя.
Я ккогда принимал, мне сказали, что выезд из салона, автоматически приравнивается к полной приемке машины. Хотя у каждого дилера по своему.
У меня вот сейчас машине всего два дня эксплуатации, а её ведет влево. Поменял резину, проверил колеса, все равно ведет. Записался уже сейчас на вторник к ОД на диагностику. Обещают по гарантии проверить, хотя чутье подсказывает, что попытаются нае...ть. Так что уже готов к скандалу, хотя так не хочется.

Автор:  kork [ 14 дек 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
На улице гораздо удобней. Особенно проверить работу двигателя и всех сопутствующих систем. Лучше видно ЛКП и кузов в целом.
Личноя бы с удовольствием бы принимал на улице.

Если уж положено выдавать в шоу руме, значит там и обязаны выдавать. imho А я, кстати говоря, забирал машину после 17.00 в ноябре месяце. Напомню, что в это время года не сильно то и светло

Автор:  DOCTOR [ 25 дек 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Почему никто не задает вопросы ОД?
Походу тема не актуальна. С дилером надо поддерживать связь, тогда и клубням будет легче.
Кто и когда последний раз бывали в Волга-Расте? По какому поводу?

Автор:  DeepScamp [ 25 дек 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да у меня вот лично, честно говоря, прямо сейчас вопросов и нет к ОД, позже появятся. Был я там в последний раз три недели назад, забирал автомобиль. :)

Автор:  DOCTOR [ 25 дек 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

DeepScamp писал(а):
Был я там в последний раз три недели назад, забирал автомобиль.

Ну так это приятное воспоминание.
Кстати звонили с компании? Опрос проводили?

Автор:  DeepScamp [ 26 дек 2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати звонили с компании? Опрос проводили?

Да, дней 5 назад.

Автор:  YuSer [ 02 мар 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Наткнулся на интересную информацию, касающуюся послегарантийного сервисного обслуживания ОД:
Цитата:
Официальные дилерские центры Volkswagen в сотрудничестве с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и ООО «Фольксваген
Финансовые Услуги РУС» рады предложить Вам программу послегарантийной сервисной поддержки легковых автомобилей
Volkswagen.

Программа послегарантийной сервисной поддержки позволяет Вам отремонтировать свой автомобиль в рамках покрытия на сервисной станции официального дилерского центра в течение 12/24 месяцев с момента окончания заводской гарантии или по достижении автомобилем 150 000 км пробега. В ходе ремонта используются только новые оригинальные детали Volkswagen.
+[Показать] Spoiler: читать далее
Условия действия программы
Программа действует на территории РФ и распространяется на легковые автомобили, проданные официальными дилерами Volkswagen в России.
На момент оформления Программы автомобиль не должен быть старше 24 месяцев (с даты первой продажи) или иметь пробег свыше 50 000 км.
Программа действует в течение 12/24 месяцев (по Вашему выбору) с момента окончания заводской гарантии на автомобиль или до достижения автомобилем пробега 150 000 км. – в зависимости от того, что наступит ранее.
Для сохранения действия Программы автомобиль должен проходить плановое техобслуживание согласно стандартам производителя только у официального дилера Volkswagen. Невыполнение этого условия может повлечь за собой признание Программы недействительной. Допустимые отклонения от графика планового техобслуживания составляют 500 км. Если у Вас есть сомнения относительно требований техобслуживания автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с дилером, у которого Вы приобрели Программу, для получения более подробной информации.
Максимальная сумма по каждому ремонту, в пределах которой Дилер обязуется устранять недостатки транспортного средства при наступлении поломок, устанавливается равной действительной стоимости транспортного средства на момент оформления послегарантийной сервисной поддержки.
Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.
Внимание! Данная Программа никаким образом не связана с гарантией на автомобиль, выдаваемой заводом-производителем.

В рамках данной Программы:
Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» на время нахождения Вашего автомобиля на ремонте у дилера –
участника Программы;
Не производится замена автомобиля на иное транспортное средство либо его возврат дилеру-участнику Программы
с компенсацией стоимости автомобиля.

Программа распространяется на устранение недостатков автомобиля вследствие скрытых дефектов, выразившихся в отказах в работе автомобиля из-за механических и электрических поломок всех агрегатов, систем, узлов и устройств, кроме исключений, указанных ниже:
Повреждения от коррозии или окислений в системе выпуска;
Внутреннее оборудование и обивка;
Остекление, если не требуется замена стекол из-за отказа нагревательного элемента или компонента антенн, который невозможно устранить иначе.
Ветровое стекло в любом случае исключено;
Детали, не разрешенные производителем;
Кузов, в частности, лакокрасочные работы, царапины и коррозии, выправление и корректировка деталей кузова и буферов, а также негерметичности кузова, дверей, окон, сдвижного люка или тентов;
Загрязнения в топливной системе;
Шины и диски, датчики системы контроля давления в шинах
Тенты кабриолета и складные тенты
Стекла, корпуса и лампы фар, задних фонарей, внутреннего освещения, сигналов торможения и указателей поворота;
Магнитола, акустическая система и система навигации, телефон или прочие стандартные аксессуары к автомобилю;
Расходные и быстроизнашивающиеся части, подвергнутые естественному износу в ходе нормальной эксплуатации

Программа распространяется на замену масляных фильтров, смазочных материалов, антифриза и прочих жидкостей, только в случае, если есть необходимость их замены в результате поломки
компонента автомобиля.

Если у Вас произошла поломка

Убедитесь, что Вы приняли все возможные меры для предотвращения дальнейших повреждений. При необходимости – остановите автомобиль и исключите его эксплуатацию. Свяжитесь с Вашим дилерским центром Volkswagen, в котором
Вы оформили Программу послегарантийной сервисной поддержки. Следуйте инструкциям специалиста дилерского центра Volkswagen и, если дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна, направляйтесь на сервисную станцию Вашего официального дилера.

Пожалуйста, предоставьте дилеру следующие документы:
Свидетельство о регистрации транспортного средства;
Сервисную книжку на автомобиль с соответствующими отметками о прохождении регулярного сервисного обслуживания;
Сертификат послегарантийной сервисной поддержки.

Решение о выполнении ремонта в рамках Программы будет принято специалистом официального дилерского центра Volkswagen только после проведения необходимых диагностических работ.

Взято отсюда.

Автор:  kork [ 02 мар 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то цены не видно.

Страница 24 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/