Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ОД "Волга-Раст". Болталка+Опрос https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=128&t=642 |
Страница 24 из 28 |
Автор: | Dmitriy 34 [ 16 сен 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | ОД "Волга-Раст". Болталка+Опрос |
Теперь в этой теме мы будем делиться впечатлениями о наших посещениях Предлагаю в данной теме делиться впечатлениями о нашем ОД VW "Волга-Раст" в г.Волгограде. Вопросы насущные: - заказ, покупка нового автомобиля; - работа менеджеров; - цены на дополнительное оборудование. Сверху имеется опрос, касающийся только оценки работы менеджеров с клиентами. ____________ Сервисное обслуживание обсуждаем в соответствующей теме: ОД "Bолга-Раст". Сервисное обсуживание Работу менеджеров ОД "Арконт" обсуждаем в теме ОД "Арконт". Болталка+Опрос |
Автор: | 377руслан377 [ 17 окт 2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спосибо всем в помощи и совете. Не судите строго что не в теме пишу что то, ище толком не разобрался что где как. |
Автор: | DOCTOR [ 17 окт 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Светлана Шевченко писал(а): Уважаемые форумчане, появилась новая тема "Вопросы и ответы ООО "ВР - Моторс" г. Волгоград", приглашаю Вас пообщаться. Заеду, поблагадарю Вас лично!!! Спасибо за содействие форумчанам!!! |
Автор: | Frion [ 19 окт 2012, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня отдал свой агрегат на замену лба.Пообщался со Светланой ,она мне показала Touran.Очень понравился этот автомобиль.Качество работы салона улучшилос ь,на этот раз мне не пришлось ждать 30 минут ,что бы сдать свой автомобиль,мастеру приемщику.Машину снова принимал Сергей ,приятно что с нами работает,один и тот же мастер.Рассказали всё про запасной ключь,ответили,что заказывать его будут из Германии ,ждать 3 недели,стоимость ключа и привязки к иммобилайзеру 3500+900 = 4400. |
Автор: | Frion [ 21 окт 2012, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так снова я Сегодня забрал свою Polинку из салона ,всё сделали. И поменяли лоб ,и поменяли наконечники ,и поменяли замок багажника. Единственный минус не позвонили и не оповестили ,что когда и во сколько машина будет готова. Когда подъехали к салону и вышли из машины брата,то я увидел что машина стоит в пене и ждёт мойки ,хотя я ожидал увидеть её уже у выезда.Ну да ладно всё равно я приехал не только за машиной ,а на тест драйв . До получения авто мы облазили все автомобили и больше всех моей жене понравился Туарэг - Гибрид и Тигуан,Тоуран меня разочаровал ,когда я сел на заднее сиденье своими почти вертикальными спинками.Но так как на Туарэг - Гибрид я ещё не скоро заработаю,даже с его скидкой почти в 800 000 р. ,то мы решили прокатится со Светланой на Тигуане(коробка автомат). Машина мне очень понравилась. 1.Хороший клиренс ( проезжал там,где я на Polo не решился бы) 2.Легко подымается на бардюры и плиты . 3.Отлично держит дорогу . 4.Очень удобный и комфортный салон 5.Хорошая подвеска ,но всё таки полицейских на скорости не советую проезжать. единственный минус - это коробка автомат,ну не люблю я её,не чувствую я работу движка из-за неё.Даже ручной режим не помог,мне не хватало третьей педали,всё таки я приверженец ручки .Для выезда на природу это самый тот автомобиль. Да ещё До этой поездки я его считал женским автомобилем,но теперь моё мнение кардинально поменялось .Думаю он будет нашим следующим семейным автомобилем. |
Автор: | DOCTOR [ 21 окт 2012, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Также катался на тестовом Тигуане и мне данный автомбиль понравился. Тем более что следующую машину хоелось бы иметь по более. |
Автор: | YuSer [ 21 окт 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frion писал(а): Единственный минус не позвонили и не оповестили ,что когда и во сколько машина будет готова. Когда я заказывал установку сигнализации и защиты у нашего ОД, то с менеджером разговаривал насчет времени. Он мне сказал, что утром придет на работу в 11 часов и в зависимости от состояния готовности машины сообщит ориентировочное время, когда надо будет подъезжать. Frion писал(а): Для выезда на природу это самый тот автомобиль. Соглашусь с этим высказыванием только в части клиренса и свесов. А вот стойкость ЛКП вряд ли выдержит касание сухих веток деревьев или сухой травы. Но в целом, я уже давно смотрю в сторону Tiguan. |
Автор: | kork [ 10 ноя 2012, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
kork писал(а): Ещё немного критики в сторону качества выполнения работ. Год назад получил свой ПОЛО VIN: XW8ZZZ61ZCG019325. Установил сразу в "ВР-Моторс" сигнализацию (где-то между 27 и 31 октября). Затем, в ноябре, приезжал на сервис, т.к. не функционировали кнопки аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. Как я и предполагал, после установки сигнализации не подключили разъём к кнопкам. Далее в течение года меня несколько напрягало то, что датчик удара не реагирует. Наконец, сегодня (точнее уже вчера) решил разобраться с этой проблемой. Снял бардачок, увеличил чувствительность датчика удара, опробовал его в действии- эффект нулевой. В общем я не буду тут описывать, что я дела и не делал. Вывод такой: сам по себе датчик удара работает нормально. Проблема в том, что к кузову он приклеен при помощи герметика (на который клеят стекло). Герметик гасит вибрации и датчик не реагирует. Если с кнопками проблему можно списать на человеческий фактор, то с креплением датчика уже другая история. уж не знаю как крепятся датчики на других машинах, может это мне так "повезло", но теперь я вынужден из-за этой чепухи ехать за полсотни километров к вам на устранение. Вот они мне нужны такие проблемы на пустом месте? ведь цена уплачена не малая, я мог установить сигнализацию вдвое дешевле в любом сертифицированном сервисе... Думаю, дальнейшее обсуждение лучше вести здесь. Вообще у нас на ветке целых три темы касаются "ВР-Моторс". Надо как-то оптимизировать... Так о чём я хотел сказать? Позвонил я ОД по поводу датчика. Ответили, что необходимо записаться, приехать, посмотрят, устранят. И получается, что чьё-то раздалбайство мне обходится в 4 тире 5 часов личного времени (это я плюсую прошлогоднее посещение), около двухсот километров пробега (я имею ввиду затраты на бензин), мои нервы и т.д. Происходило бы это в западной стране, где развита судебная практика, представители ОД уже приехали бы ко мне сами, лишь бы я не писал вот такие вот посты. Я не говорю, что здесь виноват концерн Фольксваген или весь Волга-Раст в целом. Я уверен, это халатность одного отдельно взятого сотрудника. Но такие мелочи бросают тень на работу достаточно большой организации. |
Автор: | DeepScamp [ 13 дек 2012, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока мало что могу написать, так как к дилеру я пока только "деньги приносил", с проблемами не обращался. А так - всё пристойно, выслушают, расскажут, покажут, пойдут навстречу. Не сильно чувствуется, что покупаешь самую дешёвую модель из ассортимента салона. За магнитолу RCD30 вместо RCD220 сделали скидку как раз на цену магнитолы. Не знаю, может это просто завод делает скидки при продаже или сам салон. В принципе, мне без разницы, а кошельку приятно. Работал со мной Александр Черников, жалоб нет. Из минусов, если старательно поискать - ходил там минут 40 вхолостую, посидел во всех машинах кроме туарега и фаэтона (чтобы сильно не расстраиваться) пока машина дожидалась очереди на мойке, и выдача была не в шоу-руме (но и не на улице в -10), но это во-первых придирки, а во вторых это было из-за локальной запарки в салоне - пришли сразу несколько автовозов, стоянка была подзабита новыми машинами, а салон - получающими. |
Автор: | kork [ 13 дек 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже был Александр. И так же выдавал машину не в спец зоне, а вообще на улице. |
Автор: | DOCTOR [ 13 дек 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
kork писал(а): У меня тоже был Александр. И так же выдавал машину не в спец зоне, а вообще на улице. На улице гораздо удобней. Особенно проверить работу двигателя и всех сопутствующих систем. Лучше видно ЛКП и кузов в целом. Личноя бы с удовольствием бы принимал на улице. |
Автор: | ewgen [ 14 дек 2012, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR писал(а): Лучше видно ЛКП и кузов в целом. Личноя бы с удовольствием бы принимал на улице. Всем Новосибирцам всегда говорил, что лучше осматривать кузов на улице при естественном дневном свете. |
Автор: | DeepScamp [ 14 дек 2012, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну когда на улице -10 и ядрёный ветер, я бы лучше в хорошо освещённом шоу-руме принял, нежели на улице. |
Автор: | DOCTOR [ 14 дек 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeepScamp писал(а): Ну когда на улице -10 и ядрёный ветер, я бы лучше в хорошо освещённом шоу-руме принял, нежели на улице. Оно того стоит. Согласен с тем, что все что можно посмотреть в шоу-руме, то естественно сделать это там. Но многие элементы приемки авто лучше проводить на улице, даже не смотря на мороз. Все таки машину берем для себя. Я ккогда принимал, мне сказали, что выезд из салона, автоматически приравнивается к полной приемке машины. Хотя у каждого дилера по своему. У меня вот сейчас машине всего два дня эксплуатации, а её ведет влево. Поменял резину, проверил колеса, все равно ведет. Записался уже сейчас на вторник к ОД на диагностику. Обещают по гарантии проверить, хотя чутье подсказывает, что попытаются нае...ть. Так что уже готов к скандалу, хотя так не хочется. |
Автор: | kork [ 14 дек 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR писал(а): На улице гораздо удобней. Особенно проверить работу двигателя и всех сопутствующих систем. Лучше видно ЛКП и кузов в целом. Личноя бы с удовольствием бы принимал на улице. Если уж положено выдавать в шоу руме, значит там и обязаны выдавать. А я, кстати говоря, забирал машину после 17.00 в ноябре месяце. Напомню, что в это время года не сильно то и светло |
Автор: | DOCTOR [ 25 дек 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему никто не задает вопросы ОД? Походу тема не актуальна. С дилером надо поддерживать связь, тогда и клубням будет легче. Кто и когда последний раз бывали в Волга-Расте? По какому поводу? |
Страница 24 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |