За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Я допустим, каждый день по несколько раз поднимаю и опускаю водительское стекло чтобы приложить пропуск и проехать через шлагбаум на парковку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
vady писал(а):
Я допустим, каждый день по несколько раз поднимаю и опускаю водительское стекло чтобы приложить пропуск и проехать через шлагбаум на парковку.


Да и это тоже. Так как ездил в Этом месяце несколько раз в аэропорт, там такая же процедура на въезде и выезде.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Я в морозы опускаю ненадолго стёкла, чтобы на окнах не намерзал иней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Доброго всем времени суток!
Вот и я написал свой небольшой отзыв, так как уже месяц обладаю данным автомобилем и всем доволен.
Поэтому кому интересно прошу прочитать и оценить.... og_+1
Разместил тут...viewtopic.php?f=79&t=1603&p=161832#p161832
и тут ...http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... /doctor13/

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
ХА-ХА, заскрепела педаль тормоза (легкий мелодичный скрип в начале хода) после 5-ти оттормаживаний скрип пропал :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Прошло три месяца с того момента, как я стал обладателем ФПС.
По традиции напишу несколько строчек об эксплуатации своего ФПС.
За три месяца удалось накатать более 5000 км. Это уже не маленькая цифра, которая теперь позволяет адекватно сделать отзыв о динамике ФПС.
Мне очень понравилось передаточное отношение нашей МКПП. Первые две передачи созданы для движения в пробках, т.к. очень тихоходные. Так же, при спуске по обледенелой горке (уклон не слишком крутой), использование первой передачи позволяет медленно и без использования тормозов спуститься под горочку.
Третяя передача - это что-то переходное от ползти и ехать, т.к. ее можно начинать использовать от 30 км/ч до 70 км/ч. Верхнюю границу можно и далее увеличивать, но какой в этом смысл?
Четвертая передача моя самая любимая, т.к. на ней как раз можно преодолевать заснеженную дорогу, крутые горы против ветра на достаточно большой скорости на пике крутящего момента. Так же обгоны на трассе на данной передаче осуществляются с легким и уверенным подхватом, если начинать обгонять на скорости 70 км/ч.
Ну а пятая передача - это просто экономичная передача, но в свою очередь она позволяет с легкостью нарушать все доступные скоростные режимы. Приходится себя всегда сдерживать. Но тяги двигателя на пятой передаче на скоростях менее 90 км/ч в горку против сильного ветра не хватает и топливо в этот момент ФПС кушает не мерено. Поэтому в такие моменты я просто переключаюсь на 4-ю и еду уверенно, но с большим шумом :)

После обкатки стиль езды немного стал наглее и азартнее, что привело к увеличению расхода топлива. Привожу данные:
Используемый бензин: Лукойл Аи-95 Экто плюс.
Расход по городу при малой загруженности: 6,7-7,2 л/100 км
Расход по городу при средней загруженности: 7,3-8,0 л/100 км
Расход по городу в пробках: 8,5-9,5 л/100 км
Расход по трассе на скоростях 100-110 км/ч: 6,0-6,5 л/100 км.

На этом пока закончу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Ранее не было опыта с эксплуатацией машин на литых дисках, в связи с чем недавно столкнулся с одной проблемкой.
После своей героической поездки по разбитым дорогам нашей области (см. отчет тут) мне приходилось ловить ямки разных размеров на разных скоростях неоднократно и от чего посещала мысль о том, как же это все переживет подвеска и резина с дисками? А когда вернулся в Волгоград, то машина была в таком виде, что ответ на вопрос: Мыть машину или не мыть был однозначным - МЫТЬ! И сразу же заехал на мойку. Все помыли, все понравилось, наконец-то увидел машину чистой и поехал дальше. И в этот момент на руле стала ощущаться вибрация. Меня это очень сильно напрягло, т.к. раньше я ездил по этой дороге и такого эффекта не наблюдалось. Расстроился, т.к. в этот момент пришла мысль: Ну вот, напрыгался по ямкам. Но т.к. был уставшим, то поэтому решил оставить решение данного вопроса на потом. В следующий раз, когда ездил на машине, то обнаружил, что вибрация начинает проявлять себя на скоростях свыше 70 км/ч, а на скоростях в районе 120 км/ч ехать становиться страшно tachka2 , т.к. очень сильная вибрация. И тут возникла мысль, что возможно сбилась балансировка. Потом "поковырялся" в воспоминаниях, и пришел к мнению, что данная вибрация началась после того, как помыл машину. А когда мыли машину, то мыли диски как снаружи, так и внутри сбивали грязь. Я заглянул внутрь дисков и обнаружил, что внутренняя часть левого переднего диска отмыта только на половину, а другая половина покрыта тольстым слоем грязи (толщина в районе 2-3 мм) по всей ширине диска. Вчера, как потеплело, то сразу же воспользовался моментом и вымыл передние диски, как полагается.
Теперь езжу как полагается: Получаю удовольствие от вождения! prof07

В итоге пришел к мнению, что если начали диски мыть внутри, то нужно проследить, чтобы все было вымыто идеально, а иначе ... (см. выше).

Благодарю за внимание bt . Всем удачи на дорогах. laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
scientific_brain писал(а):
Ранее не было опыта с эксплуатацией машин на литых дисках, в связи с чем недавно столкнулся с одной проблемкой.
После своей героической поездки по разбитым дорогам нашей области (см. отчет тут) мне приходилось ловить ямки разных размеров на разных скоростях неоднократно и от чего посещала мысль о том, как же это все переживет подвеска и резина с дисками? А когда вернулся в Волгоград, то машина была в таком виде, что ответ на вопрос: Мыть машину или не мыть был однозначным - МЫТЬ! И сразу же заехал на мойку. Все помыли, все понравилось, наконец-то увидел машину чистой и поехал дальше. И в этот момент на руле стала ощущаться вибрация. Меня это очень сильно напрягло, т.к. раньше я ездил по этой дороге и такого эффекта не наблюдалось. Расстроился, т.к. в этот момент пришла мысль: Ну вот, напрыгался по ямкам. Но т.к. был уставшим, то поэтому решил оставить решение данного вопроса на потом. В следующий раз, когда ездил на машине, то обнаружил, что вибрация начинает проявлять себя на скоростях свыше 70 км/ч, а на скоростях в районе 120 км/ч ехать становиться страшно tachka2 , т.к. очень сильная вибрация. И тут возникла мысль, что возможно сбилась балансировка. Потом "поковырялся" в воспоминаниях, и пришел к мнению, что данная вибрация началась после того, как помыл машину. А когда мыли машину, то мыли диски как снаружи, так и внутри сбивали грязь. Я заглянул внутрь дисков и обнаружил, что внутренняя часть левого переднего диска отмыта только на половину, а другая половина покрыта тольстым слоем грязи (толщина в районе 2-3 мм) по всей ширине диска. Вчера, как потеплело, то сразу же воспользовался моментом и вымыл передние диски, как полагается.
Теперь езжу как полагается: Получаю удовольствие от вождения! prof07

В итоге пришел к мнению, что если начали диски мыть внутри, то нужно проследить, чтобы все было вымыто идеально, а иначе ... (см. выше).

Благодарю за внимание bt . Всем удачи на дорогах. laie_68

Ну,ты крутой парень -зимой на литье ездишь.А эта хрень с вибрацией будет переодически повторяться.Это единственный "-" литых дисков зимой на мой взгляд.Ты не первый на это жалуешься.Зимой практичнее будут железные + колпаки,снега и грязи будет попадать меньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Сегодня произошел казус! не смог отправиться на своем Поло на работу.
Утром завел своего коня, протер все стекла, прогрел салон, включил мафн, включил 1-ю передачу , снял с ручника и _ОПА 12_1 все 4 колеса примерзли, колодки к дискам и борабанам, получилось совать только передние, а задние мертво! не стал заморачиваться греть воду дабы вторая старая моя машина стояла рядом, пересел в старую свою ВАЗ 21099 и уехал.
Блиин, после Поло, ВАЗ 21099 какая гадость! :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
vady, не делай так больше! comando
Тебе разве не говорили, что настоящие пацаны зимой машину на ручник не ставят, а только на передачу. draka
:grin:
P.S. Ручник блокирует только задние колёса.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Vasilich писал(а):
P.S. Ручник блокирует только задние колёса.

Знаю! не дурак, просто надо было просушить тормоза!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Vasilich писал(а):
настоящие пацаны зимой машину на ручник не ставят, а только на передачу.


Я ставлю круглый год на передачу. И только в исключительных случаях ставлю на передачу и ручник одновременно.

Сам был однажды свидетелем аварии, когда припаркованная газель во дворе большого дома сорвалась с ручника (по причине обрыва тросика) и въехала в припаркованную Хонду HR-V.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
veteran m писал(а):
Ну,ты крутой парень -зимой на литье ездишь.А эта хрень с вибрацией будет переодически повторяться.Это единственный "-" литых дисков зимой на мой взгляд.Ты не первый на это жалуешься.Зимой практичнее будут железные + колпаки,снега и грязи будет попадать меньше.

Сергей, литье я заказывал с завода, поэтому других дисков нет пока. Второй комплект дисков еще не покупал. После того, как я обнаружил на одной из спиц достаточно глубокую царапину, то понял, что зимой литье лучше не ставить. А после конфуза с балансировкой, то выбор не в пользу литья будет.
Сергей, благодарю за совет!

vady писал(а):
[b]Блиин, после Поло, ВАЗ 21099 какая гадость! :mrgreen:

Поэтому свою предыдущую машинку я сразу продал, т.к. лицемерить перед ней не хотелось, а продолжать ездить на ней после знакомства с ФПС я вряд ли смог бы с прежней любовью и удовольствием. Как говориться: К хорошему быстро привыкаешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
За последние сутки удалось поездить как по сухой и обледенелой дороге, так и по дорогам, заполненными лужами. Когда дороги были сухими (вечером, ночью и ранним утром) то расход бензина был в привычных диапазонах: 6,6-7,3 л/100км. А когда ездил днем по городу, то расход при езде по городу при средней загруженности дорог (в пробках не стоял, скорость движения составляла от 50-80 км/ч) составил 8,3-8,5л/100км. Сначала я не понял, почему такой большой расход топлива. Начал грешить на то, что слишком резво разгоняюсь со светофоров. Решил поездить плавнее и экономичнее, а в результате расход как был больше 8л/100км, так и не снижался. Как говориться, хорошая мысль приходит позже. Оказывается, я просто не принял во внимание тот факт, что на дорогах сплошные лужи, на которых машина постоянно тормозится и в следствии чего логично увеличение расхода топлива.
Вывод такой: Сейчас нужно ездить только в то время, когда солнце село, тогда имеется шанс оставаться чистым и расход бензина будет минимальным (в расчет не берется стиль езды).
Всем удачи на дорогах или на том, что от них осталось :)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Сегодня 2 апреля 2012 года, испонился ровно месяц как я сел за баранку этого коня! :grin:
За месяц эксплуатации WV Polo, выработалось стойкое желание больше не садиться за руль ВАЗов!
На полике я откатал 800 км, расход (по последним наблюдениям) по городу 8.1-8.6 л/100км., на трассе 6.1 л/100км. Очень хорошо стал чувствовать габариты, то-что маленький обзор заднего стекла, это не помеха. За месяц успел поставить: сигу, брызговики, регистратор (правда подключил пока по времянке, проходит обкатку :-) ). Что неприятно удивило так это брызги грязи в моторном отсеке "ЧУХОМОР" чтобы исправить данное положение от брызгов через капот, закрутил на капоте упорчики, теперь капот лежит ниже боковых крыльев, если поможет буду колхозить уплотнения, и планирую установить защиту думаю тоже поможет от брызгов из под низа. Заметил что подвеска стала мягче работать (или привык). Шины шумные, но дорогу держат очень хорошо! Проверял масло, тормозуху и антифриз все в норме ничего доливать не пришлось, даже омывайку еще не доливал! (экономлю :grin: ). Печка порадовала тем что когда прогреется хорошо ноги греет! От производителя мафона не ожидал такого подвоха, но в R-30 нету паузы и стоп на CD, но когда на следующий день включаешь мафон начинает с места остановки.
А в принципе доволен машиной в целом!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: