За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:03
Сообщения: 483
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
getzevod
getzevod писал(а):
А если боковой порез или от удара диск деформируется и держать давление не будет??? (3 раза тьфу),
что ты будешь делать

Тогда всегда поможет звонок другу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
А если друг тебе позвонит, и попросит запаску, доехать до шиномонтажа?
Frion, Положи запаску на место, а.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Frion писал(а):
getzevod
getzevod писал(а):
А если боковой порез или от удара диск деформируется и держать давление не будет??? (3 раза тьфу),
что ты будешь делать

Тогда всегда поможет звонок другу.

Рискованно, с учетом наших дорог.
Кстати у меня почти все тоже самое вмещается вместе с запаской. Попробуй уложить по компактнее.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Как я уже говорил ранее (см. в теме Волгоград. Где и какой бензин заливаем. Отзывы. ) заправляюсь я Аи-95 экто+ на одной и той же заправке и всегда одним и тем же способом: Нажимаю пистолет и жду когда отщелкнится. Потом сверх заливаю еще 1 л или до круглой суммы, чтобы сдача была без мелочи.
Так вот, уже 2 месяца езжу с показаниями среднего расхода во второй памяти (это средний расход за определенный километраж (до 2000 км) или до 20 часов езды). После каждой заправки сбрасываю этот счетчик и так же сбрасываю одометр (хотя его можно и не сбрасывать, т.к. во второй памяти будет считаться километры от момента сброса среднего расхода во второй памяти).
А теперь перейду к сути. Приезжай на АЗС с пробегом в районе 400-500 км и средним расходом по второй памяти в районе 7,0 л/100 км. Заправлю безин до полного, беру чек и начинаю считать расход по факту: количество заправленного бензина * 100 / количество пройденных километров и в итоге получилось 7,4 л/100 км. На данном моменте заострил внимание.
Позже приехал на АЗС с расходом по БК в районе 7,4 л/100 км. Заправился, посчитал фактический расход и получил расход 7,9 км/100 км.
Сегодня тоже приехал на АЗС с расходом по БК 7,3 л/100 км. Заправился и по расчетам получил расход 7,9 л/100 км.
В итоге, получается, что БУ двигателем считает расход не совсем точно и с определенной погрешностью. Это не открытие, а просто констатация факта.
Данную погрешность я еще заметил в декабре прошлого года, когда ездил в Элисту. По БК расход был 5,6 л/100 км, а по расчетам 5,8 л/100 км.

На этом все. Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Прими во внимание,что все заправки врут на литр и более в свою сторону и не заморачивайся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня ровно год прошел с того момента, как я стал счастливым обладателем ФПС. За этот год произошло очень много событий, один из них - это то, что на улицах нашего города стало очень много ФПС, в сравнении с прошлым годом.
Вспоминается то ощущение, когда я забирал машину у ОД, первые метры езды, первое торможение, которое не закончилось поцелуем рулевого колеса и выбитыми зубами, т.к. тормоза с непривычки оказались очень острыми. Так же была не понятна работа педали акселератора, которая работала с запаздыванием и срабатывала в середине хода. Еще очень переживал, что габариты автомобиля тяжело воспринимаются, особенно задний габарит автомобиля. Вот такой венигрет крутился в эмоциях и мыслях. Но даже все это не мешало получать наслаждение от осознания того, что я наконец-то дождался своего ФПС, нового ФПС и в данный момент еду в нем и ощущаю КАЙФ от вождения.
Далее с каждым днем я стал привыкать к ФПС и ощущения чего-то нового уже исчезали и начиналась обычная, серая реальность эксплуатации. Т.к. на форуме много чего начитался о ФПС, то решил проверить самолично различные высказывания отдельных форумчан. Оценке подверглись: запуск двигателя в холодное время года, работа печки, работа тормозов, работа двигателя, работа КПП, расход топлива, расход масла, работа штатных стеклоочистителей, работа замка багажника, поиск "сверчков" и т.д.
По результатам года эксплуатации могу сказать следующее:
Работой печки и кондиционера я полностью доволен, т.к. печка нагреват салон довольно быстро и я часто даже почти выключаю ее, ставя регулятор печки в положение "2" часа, а скорость работы вентилятора отопителя в положение "1".
С кондиционером я проездил все лето. А у нас лето очень жестокой с точки зрения температуры и могу сказать, что с нашим кондиционером салон охлаждается довольно быстро (через 5 минут в салоне уже можно спокойно сидеть без потовыделения) и его работа не является навязчивой, т.е. в салоне прохладно, но не холодно. Это то, что касается езды по городу (т.е. короткие поездки), а вот на трассе в салоне порой становится холодно.
Работой двигателя я полностью доволен. Мне нравится этот рык, создаваемый выхлопной системой, мне нравится отзывчивость двигателя в районе после 3000 об/мин. На низах машина тоже едет, но я предпочитаю держать двигатель в диапазоне оборотов от 2000 об/мин до 4000 об/мин.
Работой МКПП тоже доволен. Все передачи включаются легко, как на джостике. Иногда первая передача включается небольшим додавливанием, но это я не считаю недостатком, т.к. это обычная работа шестеренок при зацеплении.
Расход топлива тоже порадовал. На трассе при полностью загруженном автомобиле расход топлива без кондиционера в районе 6 л/100 км (скорость движения 90-130 км/ч), а с кондиционером - 7л/100 км.
Летом при езде по городу с работающим кондиционером расход топлива оказывался в районе 8,0-9,0 л/100 км. Сейчас расход топлива в городе без кондиционера в районе 7,0-8,0 л/100 км. Бензин использовался Аи-95 Экто плюс. Сейчас перешел на бензин Аи-98 Экто спорт и данных пока нет, т.к. в статистику влез дополнительный прогрев машины как на парковке, так и в движении.
В среднем за 21500 км пробега средний расход оказался в районе 7,7 л/100 км, т.е. съел 1655 литров бензина.
Насчет расхода масла, то я не заметил, что двигатель его вообще куда-то расходует. Даже с небольшим масленным запотеванием, которое я в последствии у нашего ОД устранил, масло всегда находилось на одном и том же уровне.
Работой тормозной системой я тоже доволен, т.к. позволяет управлять машиной в потоке с прогнозируемым торможением. К работе АБС уже начал привыкать и уже не пугаюсь, когда педаль тормоза начинает жить своей жизнью.
Что касается работы штатных стеклоочистителей, то я не совсем понимаю тех негативных возгласов, которые сыпятся на форуме по поводу их работы. Резинки чистят до сих пор отлично и никаких царапин на степле не оставляют.
Кстати, насчет стекол, отвратительное качество стекол. При любом ударе камушка о стекло появляется 100% скол, а может даже снежинка. Одну такую снежинку я уже отремонтировал, а все остальные оказались просто точечными сколами без "лучей".
Так же могу негативно отозваться о ЛКП, которое так же с легкостью оставляет на себе следы от прилетающих камушков. Вначале я на это очень болезненно реагировал, но сейчас даже не обращаю внимание.
Что касается габаритов автомобиля, то все габариты легко считываются и понимаются. Только из-за работы парктроника я до сих пор не совсем изучил задний габарит, т.к. мне особо не надо всматриваться в зеркала заднего вида.

Этот монолог можно продолжать долго, поэтому сделаю вывод на сегодняшний момент:
Мой ФПС на протяжении 1 года эксплуатации доставляет мне приятные ощущения от владения и управления им. Еще ни разу не пожалел, что остановил свой выбор именно на ФПС.

Благодарю за внимание.
С уважением, Юрий! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Спасибо за отзыв, интересно было почитать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DeepScamp писал(а):
Спасибо за отзыв, интересно было почитать!

Если бы чуть раньше домой попал, то отзыв был бы еще интереснее, т.к. много чего хотел сказать, но пока писал, то мысли начали путаться да и сон вступал в свои права. Но рад, что понравился отзыв. В основном этот отзыв ориентирован на новоиспеченных владельцев или тех, кто только ожидает или собирается ожидать ФПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Внесу свои очередные пять копеек. Я в другой теме писал о том, что собираюсь делать управление яркостью подсветки. Сейчас вот в 6 утра поехал на работу, мне ехать-то километров пять, но суть не в этом - про яркость подсветки я как-то и не вспомнил, глаза не резало. :) Остаётся опасение, что будет мешать при длинных ночных перегонах, хотя когда он у меня ещё будет - непонятно. Да и фары встречки не дадут особенно глазам привыкнуть к сильной темноте... Это у меня наверное в душе говорит спелеолог, которому бы всё поглубже, потише да потусклее. :grin: Ну и в планах осталось переделать подсветку магнитолы на белую инверсную.
И рык движка - пока непривычно, в уши лезет. В моей старой 11-й там как-то всё в целом дребезжало, шуршало, поскрипывало, подпрыгивало, а в полике почти всех этих звуков нет, остался только рык при разгоне. Не знаю, может привыкну, а может буду обесшумливать, если земноводное не задушит.
Педаль газа пока жутко непривычная. Думаю, дело пары недель и будет как родная.
И ещё пока не разобрался, то-ли сигналка как-то странно работает, то-ли я как-то неправильно её использую, но это уже "внешнее" оборудование, к Полику не относится в принципе. :)
P.S. Ещё сегодня снилось, что подхожу к машине, открываю дверь - хосспаде, а там изнутри двери какие-то лохмотья висят, дыры в палец толщиной, я туда руку просунул, а там провода, тяги и сразу металл наружной стороны двери. Да, думаю, недорогая машина, на обивке сэкономили... Надо, думаю, тут всё моментом проклеить потом, а то дуть будет. :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
DeepScamp писал(а):
Педаль газа пока жутко непривычная. Думаю, дело пары недель и будет как родная.

Пересел с Поло на другую марку автомобиля и там такие же проблемы с педалью газа. Так что это дело привычки. На поло в конце своего владения им я этого уже не замечал.
Так что "туповатая" педаль газа - это современные стандарты автопрома.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Уже более трех недель я езжу на бензине Аи-98 Экто Спорт (АЗС Лукойл). Когда были холода, то не получалось сравнить работу и аппетит ФПС на Аи-98 Экто Спорт в сравнении с АИ-95 Экто Плюс. Но сейчас зима немного отступила и я заметил давольно приятное явление: Мгновенный расход сейчас на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе составляет 0,5-0,6 л/ч (но больше вижу цифру 0,5 л/ч), а раньше мгновенный расход был 0,6-0,7 л/ч.
Насчет изменений в динамике при разгоне - разгон стал происходить чуть легче и резвее, но это отличие настолько мало, что порой кажется, что это мои личные предубеждения и вера в то, что должно быть лучше :)
Но есть явно заметное изменение: Вибрации на холостых оборотах снизились и двигатель стал работать ровнее.
На этом пока все. Буду дальше наблюдать.

Всем удачи на дорогах! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Интересно! Я пока только один раз в жизни заправлялся, на Газпроме, 95-м, так моментальный расход ниже 0.6 никогда не видел и на холостых нет-нет, а раз в 10 секунд движок на кузов чуть-чуть вибрацию передаст...
А почему на 98-й перешёл? Для эксперимента?

А я добавлю свои 5 копеек в отзыв - оттаивание лобового стекла работает хорошо, только немного неприятно, что по бокам снизу остаются зоны шириной сантиметра 4, которые не оттаивают (там просто нет нитей обогрева), и вот справа снизу на эту зону наезжает дворник, а там соответственно лёд, жалко его... Да и штатные дворники - промерзают и начинают чистить "кусками", пока не оттают. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Когда забрал машину из салона,мгновенный расход был 0,6-0,7 л/ч до 1500т,км,а потом стал на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе составляет 0,5-0,6 л/ч заправляюсь только АИ-95 на АЗС Лукойл. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DeepScamp писал(а):
А почему на 98-й перешёл? Для эксперимента?

Очень многие хвалебно отзывались о том, как "кушает" наш двигатель Аи-98. Потом знакомый дал почитать статейку посвященную бензину и двигателям. Там было сказано, что все турбированные моторы нужно кормить не ниже 98-го, а также двигатели со степенью сжатия более 10,5 нужно кормить 98-м и выше.
Потом пригляделся к информации, которая указана на лючке бензобака: Аи-98/Аи-95, т.е. 98-й по рекомендациям производителя более предпочтителен.
Ну и конечно же во мне (как и во многих русских людях) живет экспериментатор (или Кулибин), которому просто так ездить изо дня в день не интересно. Вот и экспериментируем :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
На Новогодние каникулы ездил в Самару, чтобы покататься на горных лыжах и сноуборде. Это было первым путешествием, в течении которого мне пришлось заправляться за пределами области. Так вот, за пределами города Волгограда я не встретил ни одной АЗС, где продавали бы Аи-98. Везде был максимум Аи-95.
Проехав 500 км на Аи-98 Экто Спорт расход топлива составил 6,0 л/100 км (в машине 5 человек и багажник полностью загружен). Далее заливал Аи-95 Евро 5. Расход топлива не увеличился и реакция машины на нажатие педали акселератора не изменилась, т.е. ФПС себя вел предсказуемо и бодро преодолевал любые подъемы.
По возвращении домой увидел, что Аи-98 Экто Спорт стал стоить более 32 рублей за литр.
Исходя из вышесказанного вспомнилась фраза: "Если нет разницы, то зачем платить больше?"
Так что, теперь я езжу на Аи-95 Евро-5.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: