Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Наконец-то получилось поэксплуатировать своего ФПС в теплую дождливую погоду. Очень понравилась работа кондиционера: Раньше (на предыдущей машине, где не было кондиционера) езда в дождь была просто мукой, т.к. лобовое окно постоянно запотевало и приходилось постоянно предпринимать какие-то действия, чтобы улучшить прозрачного окна. Сейчас же на ФПС при запотевании стекол включаешь кондиционер, обдув направляешь на стекла и стекла отпотевают на глазах. Если это не помогает, то приоткрываю кран печки до положения "11 часов" и тогда уж точно от запотевания не остается и намека.
Так же порадовался режимам работы нашего стеклоочистителя, особенно прерывистому режиму работы. Если честно, то я в основном использую три режима работы стеклоочистителей: однократный, прерывистый и опрыскиватель+3 взмаха щеток. Но хочу засотрить внимание на прерывистом, т.к. ступенчатая регулировка паузы очень удобна. Когда идет мелкий дождик, то устанавливаю на самую длинную паузу и получается такой же эффект, как будто работает датчик дождя: Ты уже забыл, что дворники включены, а они неожиданно раз и взмахивают за стеклом :) Лично мне вполне хватает предложенного диапазона прерывистого режима работы стеклоочистителей. ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня заезжал на заправку и за 280 км пройденого пути залил до полного 25 литров бензина. Получается, что расход за это расстояние составил 8,9 л/100 км. За последнее время я уже забыл, что бывает расход по городу в районе 7 л/100 км. В основном расход от 8 до 9 литров на сотню километров.
Поразмыслив немного, пришел к выводу, что причин несколько (сразу подчеркну тот факт, что начальные условия в виде марки бенизан, давления в шинах, числа пассажиров остались те же, что и ранее):
1. Кондиционер увеличивает расход бензина всего на 0,5 литров в час (по мгновенному расходу), т.е. получается если за час проехать 100 км, то средний расход увеличиться всего на 0,5 л /100 км, а если проехать за час 50 км, то средний расход увеличиться на 1 л/100 км и т.д. И чем ниже средняя скорость, то тем больше в среднем будет потреблять кондиционер.
2. Увеличение траффика в теплое время года на дорогах нашего города из-за которого приходится часто тормозить, разгоняться или просто стоять в пробках из-за чего и уменьшается средняя скорость от которой и расчитывается средний расход.
3. Стиль езды, который у меня в последнее время стал совсем не экономичным, т.к. мощь нашего двигателя просто опьяняет и ездить на оборотах до 2500 об/мин уже становиться скучнова-то.

P.S. Как бы расход не увеличивался, все равно считаю ФПС очень экономичным автомобилем.

Всем удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Шины ещё проверь на давление. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
ABH писал(а):
Шины ещё проверь на давление. bt

В своем предыдущем сообщении я делал акцент на том, что при одинаковых начальных условиях (марка бензина, давление в шинах, количество людей в салоне) изменился расход бензина. И на эту тему сделал свои выводы.
Свое сообщение подкорректировал, чтобы не вводить читающих в заблуждение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
:) я все не угомонюсь с расходом топлива. Сегодня специально ехал из одного конца города в другой конец (примерно 45 км) и это расстояние я преодолел за 53 минуты с расходом 7,0 л/100 км. Хочу заметить, что это был почти спокойный стиль езды до 3000 об/мин (несколько раз пришлось все-таки покрутить двигатель). Так что, в итоге получается, что если ездить без кондиционера и со спокойным стилем езды, то расход будет в районе 6,0 л/ 100 км, а если хочется прохлады, то к этой цифре средего расхода добавляется еще 1 л и в итоге получаем 7,0 л/100 км, ну а если хочется порезвиться на дорогах, то тут уже можно уйти к страшным цифрам за 11 л/100 км.
Думаю, теперь я окончательно разобрался с вопросом: Куда же так быстро девается бензин? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мои наблюдения.Прошлым летом ср.расход был -7.5л\100км по городу,сейчас -6.5л(все по компу).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
scientific_brain, так всё и есть, Ваши выводы верны laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Давно хотел сказать, но забывал. Вот пока не забыл, решил отписаться :)
Большинство говорит, что их напрягает шумность нашего ФПС, а лично я наслаждаюсь этим звуком. Особенно нравиться звук с которым работает двигатель: Звук дизельного мотора тык-тык-тык-тык-тык-тык. А когда едешь и раскручиваешь двигатель в районы 4000-5000 об/мин, то рев двигателя создает впечатление, что под капотом находится несколько сотен лошадок :grin:

Где-то на форуме читал, что людям не нравится передаточное отношение нашей МКПП в том плане, что пока разгонишься, то даже ВАЗовские машинки уже далеко уехали, т.е. клонят к тому, что передачи короткие. Так вот, могу с полной уверенностью сказать: Учитесь ездить на своем ФПС прежде чем делать такие выводы! Наш ФПС может ездить быстро и резво, только для этого нужно найти к нему грамотный подход.
А что касается МКПП в целом, то лично я считаю передаточные отношения идеально подобранными, т.к. первая передача позволяет медленно двигаться в пробке, либо вылезать из грязи, либо спускаться под ледяной уклон без использования тормозов. Про вторую передачу особо нечего говорить, т.к. редко использую. Третяя передача оптимальна для езды в городе в горку, когда скорость находится в районе 40-60 км/ч. Все остальные передачи уже для больших скоростей и переключения между которыми осуществляется на различных скоростях в зависимости от дорожных условияй. К примеру, я крутил двигатель на третей передаче до 100 км/ч (при совершении стремительного обгона), на четвертой передаче до 125 км/ч (при обгоне в горку, начиная со скорости 80 км/ч), ну а на пятой я разгонялся пока до 140 км/ч.

Пока на этом все. bt
Всем удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:22
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Проехал на полке уже 31000 км, эксплуатирую чуть больше года.
Что могу сказать... Впечатления смешанные...

Начну с минусов:
- Шумоизоляция на низком уровне.
- Слабая подвеска, а точнее то, чем ее начинили - стойки и амортизаторы. Очень часто пробивает переднюю подвеску. Была у меня такая же проблема на Акценте, была до тех пор пока не сменил на новые.
- Кондиционер не справляется со своей задачей, холодит слегка. Возможно это из-за того, что нет длительных поездок от местку к месту. В основном короткие перебежки. Но и это не оправдание.
- Гудят, ужасно гудят барабанные тормоза. В холодную погоду и после дождя. Была у меня Дэу Эсперо, дак такого ужОса никогда не было.
- Начала клацать передняя подвеска, где-то после 15000 км. Официалы ни на 15 ни 30 ничего не нашли. Скорее всего это устранимо. Так же судя по звуку резинкам стабилизаторов пришел конец. Официалы - все в норме! :evil:
- Долгое время скрипела передняя панель, сейчас перестала. :)

Плюсы:
- Отличное рулевое управление. Машина четко рулиться, понятно реагирует на все действия рулем. Когда сажусь на машины с гидрачом, чувствую буд-то сел на КАМАЗ. %)
- Отличная коробка передач, 6AT экономичный. По городу с кондером 8.5-10, без от 7.8, ездил на море, по трассе 5.9-6.5 с кондером.
- Тормоза, на удивление машина с задними барабанными тормозами хорошо замедляется.
- Тяговитый двигатель, хорошо работает в паре с автоматом. Будь там "4" ступени, вместо "6" это было уныло. Был удивлен, когда нашел кнопку кик-даун. :grin:
- Машина очень понятно ведет себя в заносе, если немножко пошалить с ручником. 8-)
- Российский дорожный просвет. Особенно хорошо на мой резине 195/55/R15
- Удобная посадка. По крайней мере для меня, быстро подгнал кресло и рулевую колонку под себя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Яростный паникер
respekt за интересный отзыв. Всегда интересно послушать отзывы "бывалых".

Яростный паникер писал(а):
Проехал на полке уже 31000 км, эксплуатирую чуть больше года.
Сколько обошлись ТО-1 и ТО-2. Комплектующие свои привозил или покупал у ОД?
Яростный паникер писал(а):
Кондиционер не справляется со своей задачей, холодит слегка
Ездил я на Калине и ощутил, как там работает кондиционер: Ощущаешь себя в морозильной камере с вентилятором, т.е. быстро охлаждается салон и начинаешь замерзать.
Лично мне нравиться, что у нашего ФПС кондер работает не навязчиво, т.е. делает свое дело тихо и не заметно. Всегда езжу с кондиционером и им доволен (потоки воздуха на себя не направляю, чтобы не переохладиться).

Яростный паникер писал(а):
Гудят, ужасно гудят барабанные тормоза.

Это как?

Яростный паникер писал(а):
- Отличная коробка передач, 6AT экономичный. По городу с кондером 8.5-10, без от 7.8, ездил на море, по трассе 5.9-6.5 с кондером.

Видимо стиль езды спокойный: без резких разгонов и торможений и не на больших скоростях.

Яростный паникер писал(а):
Российский дорожный просвет. Особенно хорошо на мой резине 195/55/R15

На нашем ФПС устанавливается три типа-размера резины: 175/70 14", 185/60 15", 195/55 15". Если прибегнуть к небольшим вычислениям, то можно увидеть, что центр оси колеса относительно земли для этих типа-размеров будет: 300,3 мм, 301,5 мм и 297,75 мм соответственно. Из чего можно сделать вывод, что самый большой клиренс будет в комлпектациях Comfortline, где установлена Кама-236 типа-размера 185/60 15", а самый маленький клиренс в комплектациях Highline с резиной Кама-129 типа-размерности 195/55 15". Но эти различия между резинами настолько малы, что ими можно просто принебречь при рассмотрении клиренса, а вот при измерении скорости даже такого маленького значения достаточно, чтобы показания спидометра на разных комплектациях отличались.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:22
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
scientific_brain писал(а):
Сколько обошлись ТО-1 и ТО-2. Комплектующие свои привозил или покупал у ОД?


Покупал все сам в Евразии, тк не вижу смысла переплачивать официалу. Есть информация, что официалы сами иногда закупаются в Евразии. :)
ТО-1 не помню во сколько встало, что в районе 3000 расходники и 1000 с небольшим работа. ТО-2 3900 расходники и 1800 работа. Если все покупать у ОД, вышло бы 12500. Есть разница вообщем.

scientific_brain писал(а):
Лично мне нравиться, что у нашего ФПС кондер работает не навязчиво, т.е. делает свое дело тихо и не заметно. Всегда езжу с кондиционером и им доволен (потоки воздуха на себя не направляю, чтобы не переохладиться).


Может у меня что-то с кондиционером, либо я слишком придирчив. До этого ездил на машинах с климат.контролями. Опять же вспоминая свой старый Акцент, в нем кандик дул лучше.

scientific_brain писал(а):
Это как?


Наверно не раз слышали как тормозит автомобиль УАЗ. :grin:
Вот абсолютно такой же гул.

scientific_brain писал(а):
Видимо стиль езды спокойный: без резких разгонов и торможений и не на больших скоростях.


В основном да. Резких разгонов мало, а вот торможений достаточно. Передние колодки уже надо менять. Да скорость по городу выбираю не маленькую. Передвигаюсь в трафике быстро, редко езжу ниже 60 км/ч. У меня главное правило, плавно разогнаться и поддерживать скорость. Вижу множество людей, которые разгоняются со светофора агрессивно до 50-60 км/ч и потом плетутся - отсюда и повышенный расход.


scientific_brain писал(а):
На нашем ФПС устанавливается три типа-размера резины: 175/70 14", 185/60 15", 195/55 15". Если прибегнуть к небольшим вычислениям, то можно увидеть, что центр оси колеса относительно земли для этих типа-размеров будет: 300,3 мм, 301,5 мм и 297,75 мм соответственно. Из чего можно сделать вывод, что самый большой клиренс будет в комлпектациях Comfortline, где установлена Кама-236 типа-размера 185/60 15", а самый маленький клиренс в комплектациях Highline с резиной Кама-129 типа-размерности 195/55 15". Но эти различия между резинами настолько малы, что ими можно просто принебречь при рассмотрении клиренса, а вот при измерении скорости даже такого маленького значения достаточно, чтобы показания спидометра на разных комплектациях отличались.


Спорить не буду. %) Изначально стояла 175/70/R14, поменял на 195/55/R15 и визуально кажется выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Немного напишу после пробега 10000 км.
В целом машина достойна, своих денег и внушает пока доверие.

Отмечу минусы:
1. как и ранее шум двигателя от 3000 и выше дерзковат
2. качество русской сборки желает лучшего
3. отношение диллеров в связи с классом авто не самое хорошее
4. сыпится сиденье водителя
5. имеется небольшой стук в районе задней полки, но где не пойму (присутствует при неровностях и кочках)
6. хруст в педали сцепления
7. слабоват ближний свет
8. хреновата штатная резина, но терпима
9.есть еще кое какие мелочи, но он них думаю стоит будет вспомнить, после первого ТО, если они остануться.

Также есть и плюсы:
1. динамика движения
2. неплохой кондер для своего класса
3. достойный внешний вид перед конкурентами, а также собратьями по концерну выше классом
4. расход топлива
5. вместимость салона и багажника
6. не сильно утомляет дальняя дорога ( 1100 км за 14 часов, усталости от управления особой нет)
7. приличная аудиоподготовка

Ну как то так, это все конечно ИМХО.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Насчет хруста педали сцепления, то этот момент у меня проявляется только тогда, когда машина постояла под солнцем и салон прогрелся до высоких температур. Если салон прохладный, то никакого хруста нет.
Сегодня мой знакомый мастер-приемщик у ОД обратил мое внимание на хруст педали сцепления и сказал, что пока еще по этому нюансу никто не обращался.
Но я пока на это смотрю сквозь пальцы, т.к. это явление не постоянно и сцепление работает исправно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Очередной свой отзыв по эксплуатации своего ФПС оставил в этой теме. В этом сообщении находится информация о косяках нашего ФПС, которые вылазят в процессе эксплуатации почти на каждом ФПС (косяков возможно и больше, но пока я заметил эти).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
После 15000км. понял, что не хватает звуковой сигнализации НЕвыключеных габаритов при выключеном зажигании. Пару раз забывал выключить. В прошлой машине (ВАЗ 2112) была такая же проблема- переделывал питание габаритов. Теперь вот опять...


Последний раз редактировалось kork 11 авг 2012, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: