За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DOCTOR писал(а):
... вечерком два раза глючил стеклоподъемник с водительской стороны.
Читал на форуме, у многих оказывается такое бывало.

Вадим, на форуме говорилось так же, что нужно смазать силиконовой смазкой направляющие для избежания подклинивания.
Я сейчас стеклоподъемниками не пользуюсь вообще. Иногда приходиться использовать, но стараюсь обходиться без них.
Может быть, если ужасов на нашем форуме по поводу работы стеклоподъемников не читал, то спокойнее относился к их работе. lamo


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Сегодня разменял 5000км. Что могу сказать....
1. Нужна шумоизоляция.
2. Колёса R14 слишком малы.
3. Печка меня расстроила своей производительностью.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
kork писал(а):
3. Печка меня расстроила своей производительностью.

Конкретнее пожалуйста :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Слабовата как-то на холостых. Здесь всё написано http://www.zr.ru/a/318372/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
kork писал(а):
Сегодня разменял 5000км. Что могу сказать....1. Нужна шумоизоляция.2. Колёса R14 слишком малы.3. Печка меня расстроила своей производительностью.


1. Шумка в принципе не помешала бы, вопрос в цене. (Думаю над установкой, но в теплое время года)
2.Колеса на 14 оставь на зиму, а на лето и межсезонье возьми на 15. (Я тоже себе хочу литье на лето).
3. Ну а от печки никуда не уйдешь, в принципе соглашусь, что на холостых слабовата, зато в пути иногда открываю окна или ставлю холодный воздух. ( Я смрился с тем, что машина для того, чтобы ездит, а не стоять ИМХО. Наверно немецкие разроботчики думают примерно также.). 113_

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:19
Сообщения: 16
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
kork писал(а):
Слабовата как-то на холостых. Здесь всё написано http://www.zr.ru/a/318372/


по-моему в любом современном автомобиле печка на холостых не греет. на citroen c3, ford fusion, на которых я зимой поездил, тоже самое. поэтому и не рекомендуют двигатель на холостых зимой прогревать, т.к. толку не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня количество дней владения моим Polo достигло количества дней пока я его ожидал - 2 месяца и 14 дней. В связи с чем черкану пару строчек об эксплуатации. За это время мы с моим Polo накатали более 4000 км. Это были не самые легкие км, но зато преодолев эти трудности мы стали ближе :)

После того, как прошли морозы могу сделать адекватную оценку работы печки: В морозы ниже 20 градусов при езде по городу в салоне становиться тепло минут через 15 после начала движения. Стекла при езде по городу вообще не запотевали никогда. А вот когда выезжаешь на трассу (температура окружающего воздуха ниже 20 градусов), то при езде на скоростях 100-120 км/ч боковые стекла начинают запотевать и прозрачно остается только в тех местах, куда дует теплый воздух из боковых решеток панели приборов. Лобовое стекло не запотевает. А как только в город въезжаешь, так сразу же стекла становятся прозрачными в считаные минуты. Вентилятор печки работал на 2-й или 3-й скорости, регулятор крана печки был полностью открыт, положение заслонок стояло на стекла.

Сейчас, когда потеплело, то в салоне просто "Ташкент". Я уже даже ставлю положение крана печки в вертикальное положение. Так что, печка работает нормально и не надо на нее наговаривать. Ездите не 5 км за поездку, а не менее 30 км и все также будет хорошо и тепло.

Не очень понравилось то, что фонарь заднего вида находиться только в правом фонаре и освещение от него какое-то слабенькое. По крайней мере не видно то, что твориться на земле (важно, когда нужно выехать на утоптанную дорогу, а не в сугроб). Видно только габариты препятствий по бокам. Чтобы виднее было включаю аварийки.

Клиренс радует. Когда дороги не чистили, то приходилось ездить по колеям, между которыми было много утрамбованного снега. Вот в этих случаях я даже не цеплял защитой. Все благодаря тому, что есть машины с меньшим клиренсом, которые счищают своим бампером этот сугроб с середины дороги. :)

Не очень понравилась конструкция зоны покоя стеклоочистителя. Когда ездил в снегопад, то по приезду в гараж я 5-10 минут только отковыривал снег и лед оттуда, чтобы можно было открыть капот.
Такая же история находиться сзади машины между крышкой багажника и задним стеклом. Там есть щель, куда сваливается снег и по-тихонечку утрамбовывается там. Но я сразу все вычистил, поэтому дискомфорта не испытал, но сама конструкция, которая позволяет снегу скапливаться мне не очень по-нраву.

P.S. В этом сообщении я указал негативные стороны об эксплуатации автомобиля в тех условиях, в которых автомобиль не так часто эксплуатируется - низкая температура и обильный снегопад. От этого автомобиль не стал хуже, просто у нашего автомобиля есть конструктивные особенности, на которые нужно обратить внимание в нестандартных условиях эксплуатации.

Всем удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
scientific_brain,
на печку никто и не наговаривает. Есть особенность в морозы дольше греть надо. Как говорят - хороша ложка к обеду. Мне тепла от этой печки в -25 было мало, т.е. когда нужно было тепло, его было немного.
Может и не кстати, но на работе пришли новые L200 с дизелями. Отличительная особенность - на холостых и выключенной печке обороты=900, а вкл 1 скорость пекчи и обороты подскакивают до 1300.

А за разные зеркала Вы отличия не заметили?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
LAnd
""по-моему в любом современном автомобиле печка на холостых не греет.""

Сегодня забирал со стоянки Солярис. Две недели не ездили. На лобовом стекле лёд со снегом толщиной 1см. Завёл, печку на полную, вентилятор на 2 скорость. Пока с охранником лясы точили, минут 10, все стёкла оттаяли и, я такое видел в первый раз, от лобового стекла идёт пар. Правда на улице было -3, но чтобы от лобовухи шёл пар ..... :shock: А Вы говорите, что на холостых печка не греет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
prostoy писал(а):
А за разные зеркала Вы отличия не заметили?

Сергей, можешь пояснить, а то я не совсем понял?

P.S. Можно на ТЫ, мы все в клубе равны. take_example


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
В зеркале которое на лобовом стекле всё гораздо ближе, нежели в лопушках по бокам. Т.о. наружние выпуклые, а на лобовом плоское, по моему. До сих пор не могу привыкнуть...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
prostoy писал(а):
В зеркале которое на лобовом стекле всё гораздо ближе, нежели в лопушках по бокам. Т.о. наружние выпуклые, а на лобовом плоское, по моему. До сих пор не могу привыкнуть...


Да есть такое дело, тоже с непривычки на обгонах перестраховываюсь внутренним.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Ааа... ну меня к этому еще мой друг подготовил морально фразой: Когда я первый раз сел за руль иномарки и на светофоре глянул в заднее зеркало, то у меня появилось впечатление, что у меня на заднем пассажирском месте сидит человек. А оказалось, что это водитель сзадистоящей машины в своей машине сидит :) . Когда я сел в ФПС, то его слова просто подтвердились.
Лично я, когда маневрирую, то в среднее зеркало и не смотрю, поэтому не возникает путаницы в мозгу: Пару секунд этот автомобиль был на 10 метров ближе, а теперь он на 10 метров дальше :) или наоборот. В среднее зеркало я смотрю только когда еду прямо, чтобы следить за всей картиной сзади.
Пока говорил, то вспомнилась фраза, касающаяся еды: Раздельное питание полезно для организма! :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:14
Сообщения: 267
Изображения: 35
Откуда: рядом с вами
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ABH писал(а):
DOCTOR писал(а):
... вечерком два раза глючил стеклоподъемник с водительской стороны.
Читал на форуме, у многих оказывается такое бывало.

Ты его не трогай, и глючить не будет :lol:

а зачем его зимой правда открывать??? помоему холодно... soldat


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
medjakov писал(а):
а зачем его зимой правда открывать??? помоему холодно.


Первый раз открывал выкинуть бумажки мелкие.
Второй раз из-за того, что в машине стало жарковато. Так как стоял на парковке и ждал жену с работы. Пока ждал прошло минут 10-15 и окна подзапотели, вот поэтому и приоткрывал.
Ну и еще пару раз при парковке ночью задним ходом, так как видимость была плохая, а по краям много снега. Жена если, что сказала бы где остановиться, если бы я вдруг не увидел.
Ну и еще пару раз по всяким мелким ньюансам.

Так что поверьте, иногда приходиться окна в машине и зимой, не смотря на морозы.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: