Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Всем добрый день!
В скором времени буду ставить винтовую подвеску. И столкнулся с такой проблемкой.
На Поло, опоры передних стоек без креплений к стаканам. Грубо говоря все собрано на штоке амортизатора (смотрите картинку).
Но на винтовой подвеске верхняя опора идёт на шаровом соединении, что позволяет регулировать угол развала колёс (смотрите картинку).
Соответственно закрепить её к кузову получается не возможной в текущей ситуации.
Как вариант, можно просверлить эти 3 отверстия для установки шаровой опоры. Но делают ли вообще так?
Подскажите, как мне быть и что делать?

p.s. Просьба не писать сообщения из серии "Зачем это надо, у нас и так плохие дороги, деньги на ветер" и т.д. и т.п.
Это моё сознательное решение и я от него не откажусь.

Заранее спасибо!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: Верхняя опора винтовой подвески крепится к чашке 3-ми болтами, которых у нас нет(((
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
tophat_nuts_bc.jpg [ 193.51 КБ | Просмотров: 4061 ]
Комментарий к файлу: Детали и узлы амортизаторной стойки нашего Поло. Стойка крепится за шток амортизатора к чашке.
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
схема.png [ 59.31 КБ | Просмотров: 4061 ]


Последний раз редактировалось black_rabbit 02 апр 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
А если просверлить отверстия, что это изменит? Какие преимущества в этой подвеске в отличии от стоковой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Olegsan писал(а):
А если просверлить отверстия, что это изменит? Какие преимущества в этой подвеске в отличии от стоковой?


Если просверлить отверстия, я смогу поставить шаровую опору и смогу регулировать развал передних колёс. Почитайте в интернете про винтовую подвеску и поймёте все плюсы и минусы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Так я и говорю, почему бы не просверлить отверстия, по моему на жесткости кузова никак не отразиться


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Olegsan писал(а):
Так я и говорю, почему бы не просверлить отверстия, по моему на жесткости кузова никак не отразиться

Я имел ввиду, что лично я сам не буду сверлить. Доверю это только людям, которые в этом понимают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
ewgen писал(а):
Aftamat писал(а):
ewgen
Ручник или просто инерция?

Без ручника!

О эт правельно! )))

Olegsan писал(а):
А что доктор Курпатов тоже себе пружины ставил от b5? :grin:
Да вес разный, но это говорит о том что пружина будет жестче и это только плюс
Кстати, вы в Европе то были? Может фермер какой и задирает авто, хотя мало вероятно, там каждый авто берет для нужд а не для понтов, как у нас на мерседесах таксуют или в сад навоз возят

Нет доктор Курпатов тоже всем лечил. В Европе не был, с какой целью интересушься? Проспонсировать поездку собираешься или так ради трепа? Ни кто там ничего не задирает, большинство как и везде ездит на стоке, на таком же как у тебя, при чем тут фермеры или понты? это же ты машину занижаешь а не я, вот ты на про понты и расскажи.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


Последний раз редактировалось Aftamat 02 апр 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:38
Сообщения: 16
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
посоветуйте пружины
после того как поставил 16ые диски машины стала заметно выше — зазоры между арками сантиметров по 8-10 (не мерял, но визуально много)
Думаю на 3-4 сантиметра опустить. Естественно хочу чтобы стало не намного жестче =) слышал что есть некие волшебные пружины которые даже опуская авто не сильно увеличивают жесткость за счет того что они типа очень качественные


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Lieto писал(а):
посоветуйте пружины
после того как поставил 16ые диски машины стала заметно выше — зазоры между арками сантиметров по 8-10 (не мерял, но визуально много)
Думаю на 3-4 сантиметра опустить. Естественно хочу чтобы стало не намного жестче =) слышал что есть некие волшебные пружины которые даже опуская авто не сильно увеличивают жесткость за счет того что они типа очень качественные

Ну так койлы регулируются по высоте и по жесткости. Посмотри тему где то были ссылки.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Lieto писал(а):
посоветуйте пружины
после того как поставил 16ые диски машины стала заметно выше — зазоры между арками сантиметров по 8-10 (не мерял, но визуально много)
Думаю на 3-4 сантиметра опустить. Естественно хочу чтобы стало не намного жестче =) слышал что есть некие волшебные пружины которые даже опуская авто не сильно увеличивают жесткость за счет того что они типа очень качественные

То есть резина уже неправильная . А может Вам бюджетно клиренс уменьшить - резину низкопрофильную проставить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:38
Сообщения: 16
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Резина правильная — есть в допустимых размерах 205/50/Р16

ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Не надо табличек .Если клиренс увеличился после замены штатной , новой резины - значит не соблюдены рекомендации производителя.Вот сорокопятка была бы около дела..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
staroi писал(а):
Не надо табличек .Если клиренс увеличился после замены штатной , новой резины - значит не соблюдены рекомендации производителя.Вот сорокопятка была бы около дела..


изменение просвета будет 10мм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:38
Сообщения: 16
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Это табличка какбы и есть рекомендация производителя насколько я могу судить ><
Ну я рассуждал так — чем больше резины тем мягче должно быть )) Ладно чего уж там, коиловеры прикуплю, осталось выбрать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Lieto
Ждем фото)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 00:07
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А если поменять только задние пружины....что измениться??? и вообще как вариант этот прокатит? forza_russia


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: