За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 972 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Сергей, огромное спасибо, теперь всё ясно. Как их проверить, пошатать ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
mkovalevskiy,
проверить: идеально на яме или на развальном стенде. Заехать , поставить прямо колёса(оч важно!), и потом за стабилизатор(1 - на фото) пошатать вверх-вниз. А т.к. 1 крепление прикручено к стабилизатору, а второй к стойке(амортизатору)-неподвижно, то при износе будет стучёк, далее определять в верхнем или нижнем шаре (хотя всё равно менять уже).

Стук от зазора пальца (внутри большого красного круга).


Вложения:
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
Фото0054.jpg [ 33.37 КБ | Просмотров: 5522 ]

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 09 июн 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Сергей, а если снять колесо и пошатать за стабилизатор - не определишь, только на яме/стенде ??? Спасибо за помощь !!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
mkovalevskiy
Суть тут вот в чём: Надо чтобы на стойках стабилизаторов (косточках) не было нагрузки. Это можно достичь: заехать на яму и колёса прямо либо вывесить машину на подъёмнике (но пружины тогда расслабят подвеску и будет немного не то). У меня в сервисе не было ямы и в сложных случаях мы загоняли машины на развальный стенд (машина стоя на своих колёсах поднимается).

Снимать 1 колесо не имеет смыла , т.к. машина в этом случае получает крен на 1 борт и стойки стаб. находятся под нагрузкой (одна на сжатие, другая на растяжение)..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сергей KZN

говорю то что сказал мастер.....у меня левая была разбита, а правая вооообще в дрызг....так вот поменяли обе, а стуки все эти остались.......следовательно это косточки и есть, издают такие стуки, завтра поменяют, отпишусь о проделанной работе и о результате....

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Nikita_33 писал(а):
у меня левая была разбита, а правая вооообще в дрызг....так вот поменяли обе, а стуки все эти остались........


Nikita, это Вы про что именно, про тяги или опорники ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Nikita_33
, "Nikita, это Вы про что именно, про тяги или опорники ?" или стойки стабилизаторов?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 00:26
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
услышал еще один стук спереди непонятный мне откуда, его я уже наблюдаю долго и причем он какой то странный, в смысле того что машина после ночной стоянки, выезжаю и где то первый километр проезжая по кочкам, небольшим выбоинам и одним колесом и при проезде стыка (двумя колесами) слышен такие стуки спереди такое чувство что, что то разболтанно, но после проезда грубо говоря этого километра все стуки пропадают и все тихо целый день, такое чувство что все разрабатывается, но главное на протяжении этого километра проезжаю по лежачему полицейскому все тихо только слышно как работают амортизаторы точнее их небольшое шипение, и уже очень давно громыхает непойму что спереди с некоторой отдачей в руль, иногда слышен металлический звук как будто выхлопная труба бьется о что то когда наезжаешь на резкий стык или проваливаешься в ямку обоими колесами или к примеру когда сняли асфальт появился такой порог и сделали его не плавным а таким резким и при наезде на его опять же этот звон и грохот слышен, машина 2012 года комфорт на автомате пробег чуть меньше 4 тыс., защита прикручена, качал двигатель тишина ничего не гремит, не щелкает. На первый взгляд в подвеске все нормально, люфтов нет. Но все равно что то стучит, подрезал подкрылки сильно не помогло стуки остались. Грешу на выхлопную трубу, а именно то место которое проходит глушитель под подрамником ( на нижнем фото посередине ). Пробовал качать трубу влево вправо взявшись сзади никаких звуков нет, но тут я где то читал на форуме что нужно именно под подрамником взяться и качать по вертикали и можно услышать металический стук. Пока не пробовал так как не могу найти яму.

Какие у кого еще могут быть идеи, что это может быть? Втулки стабилизаторов, подушка кпп, стойки стабилизатора, наконечники?

зарание спасибо, написал вроде доходчиво.


Вложения:
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
polo снизу.jpeg [ 263.07 КБ | Просмотров: 5542 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
У меня на кочках при небольшой скорости именно отчетливый стук-скрежет с двух сторон в районе амортизаторов, а точнее с той стороны, какой проезжаешь неровность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Такая же беда, звук слышен только с утра, потом пропадает. Что-то стучит слевой стороны, тут писали, что стучит опора двигателя. Стоит ли ехать в сервис или забить на этот звук?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Сергей KZN писал(а):
mkovalevskiy
Суть тут вот в чём: Надо чтобы на стойках стабилизаторов (косточках) не было нагрузки. Это можно достичь: заехать на яму и колёса прямо либо вывесить машину на подъёмнике (но пружины тогда расслабят подвеску и будет немного не то). У меня в сервисе не было ямы и в сложных случаях мы загоняли машины на развальный стенд (машина стоя на своих колёсах поднимается).

Снимать 1 колесо не имеет смыла , т.к. машина в этом случае получает крен на 1 борт и стойки стаб. находятся под нагрузкой (одна на сжатие, другая на растяжение)..

Полазил по другим форумам,на всех немцах есть эта проблема,я имею ввиду стойки стаба.Правда при других пробегах.И настораживает вот что:у нас с виду всё окей,а где-то тукает и брякает,у них наоборот,вроде всё тихо,случайно наткнулся на поломку.Разумеется не у всех так.По поводу стоек стабилизатора,советуют проверять так:отцепить одну сторону стойки,и дёргай её...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Я вероетнее всего нашел причину своего стука
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=6069


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 19:05
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Никольск, Вологодской обл
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
У меня тоже стучала стойка стабилизатора. Определял так: Поставил машину на ровное место и слегка раскачивал надавливая сверху вниз на крыло. Стука не было. Потом в районе колеса взялся за крыло обеими руками и стал слегка раскачивать поднимая вверх. Сразу раздался знакомый стук. Оказалось что пластмассовая защита повредила пыльник, туда попала вода и появился люфт. Заменил стойку даже не снимая колеса, просто вывернул руль, что бы удобнее было крутить гайки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
У кого были похожие проблемы с рулевой рейкой-отпишитесь пожалуйста!


Последний раз редактировалось vovanair 11 июн 2012, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 00:26
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
vovanair писал(а):
Я вероетнее всего нашел причину своего стука
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=6069

+1 надо дилеру сказать


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 972 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: