Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Estln писал(а):
Алексей70 писал(а):
Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)


не помогает...нету счастья. :-( . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой.
Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая?


да. при интенсивном разгоне на скользком покрытии не раз возникал сильный глухой стук спереди. что это не знаю.
пробег 7 тысяч, почему-то сейчас появилось ощущение, как будто колеса по разному надуты( проверял все четко - кроме того надуто всего 2 атм, 185-60-15, диск литой родной). так вот а может стойка пробита, фиг знает.
на лежачих сзади что-то скрипит. неприятно.

жду пока все растаит, на летней проеду, по ровным дорогам. будут подобные ощущения, пойду к дилеру на диагностику.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
djuce писал(а):
при интенсивном разгоне на скользком покрытии не раз возникал сильный глухой стук спереди. что это не знаю
такая же фигня была несколько раз. обязательное условие -- пробуксовка ведущих колёс и быстрое переключение передач, хотя сцепление отпускаю мягко


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:44
Сообщения: 69
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?


Конструктивными особенностями подвески, полагаю, раз у многих так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Источник шума надо определить как минимум вдвоем и в тишине. Один (водитель) сидит за рулем и жмет тормоз (машина на чистом асфальте), второй (3,4) толкают машину назад со стороны капота с раскачкой. Стук д.б. такой же как при резком трогании. Пока не знаю устройство, но думаю, что крепление рычага с кузовом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 10:18
Сообщения: 25
Откуда: Королев М. О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У мня похоже задние амортизаторы скончались. Пробег 8 тыс., при загрузке 5 чел., небольшая ямка - удар по корпусу! Сзади седеть не возможно! И еще правя сторона немного проседает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
да подвеска не к чёрту ездил загород дороги убиты подвеску пробивает (если так то она долго не проживёт ) 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:44
Сообщения: 69
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
evgn писал(а):
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние


И как соотносится цепь распредвала со стуком при разгоне когда влетаешь в ямку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 10:18
Сообщения: 25
Откуда: Королев М. О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, кто нибудь в курсе какие амортизаторы на полуседане. Надо что то делать, с одной стороны упор стал разквашиваться!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Estln писал(а):
evgn писал(а):
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние


И как соотносится цепь распредвала со стуком при разгоне когда влетаешь в ямку?

прочти вопрос ди..... ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
что значит вообще подвеску пробивает???
подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием?
помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает.
А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Vanny писал(а):
что значит вообще подвеску пробивает???
подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием?
помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает.
А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!)

Я понимаю, понятие «пробивает подвеску" можно рассматривать в двух случаях:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом. У нашего авто как раз жёстко получается при съезде с препятствия. По своему опыту я скажу, там где я на Калине съезжал с полицая спокойно при определённой скорости , здесь получаю удар, поэтому стал ездить медленней по ухабам. Но зато машина устойчивей на скорости и на поворотах, не сравнить с калиной. Опять же всё это мои субъективные ощущения.
2.И если амортизатор сдох , т.е. он не демпфирует колебания кузова, тогда работает только пружина . В этом случае авто сильно раскачивается , можно и с дороги улететь при определённых условиях. А при резком наезде на препятствие пружина резко сжимается и происходит удар в буфер. На старых машинах рекомендована такая проверка целостности амортизатора : надо резко надавить на крыло вниз и отпустить, машина должна сделать (по- моему) полтора- два колебания, если больше, то амортизатор слаб- потёк. И так на каждое крыло. Это для характеристик отечественных амортизаторов .
Написал, а теперь сомневаюсь правильно ли я изложил первый пункт, нуда ладно поправите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом.

в таком случае подвеска не повторит профиль дороги, и колесо просто подвиснет в воздухе, однако ударов никаких не будет.
В последнее время стало тепло, бывают дни, когда температура воздуха +5 градусов и даже без прогрева, на первых же километрах подвеска ведет себя изумительно, никаких звуков, четко и довольно мягко. Поневоле вспоминаются отзывы журналюг, которые летом раскатывали на тестовых машинах и уверяли, что пробить подвеску фпс практически не возможно. Так что с нетерпением жду лета.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
lex писал(а):
Цитата:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом.

в таком случае подвеска не повторит профиль дороги, и колесо просто подвиснет в воздухе, однако ударов никаких не будет.
В последнее время стало тепло, бывают дни, когда температура воздуха +5 градусов и даже без прогрева, на первых же километрах подвеска ведет себя изумительно, никаких звуков, четко и довольно мягко. Поневоле вспоминаются отзывы журналюг, которые летом раскатывали на тестовых машинах и уверяли, что пробить подвеску фпс практически не возможно. Так что с нетерпением жду лета.

Да, ты прав, удар появляется на выходе из ямы, когда провисшим колесом ударяешь в ребро асфальта на выезде. Просто у меня было несколько раз, особенно когда яма заполнена водой не всегда сообразишь о её конфигурации. Я понял, что неправильно рассуждал, а думать, не до этого было. Сегодня ездил по городу, на некоторых улицах скорость не больше 10 км\час, на Скобяном шоссе (есть у нас такое) ям и не ям примерно поровну.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: