Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Задняя подвеска на поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=189
Страница 2 из 11

Автор:  lex [ 26 авг 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

эти выпирающие чашки ездиют уже не один десяток лет на всяких разных авто, почему их обсуждать то начали именно сейчас? Бордюры стали выше?

Автор:  olegf2 [ 26 авг 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Сейчас издалека взглянул под Крузак200, там тоже что-то низко торчит (но не чашки, вроде, - пружины, стойки?).
Правда и колеса - не нашего радиуса...

Автор:  ewgen [ 26 авг 2010, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Значит так,Господа ОдноPOLчане.
Резюмирую.Всё имхо.
Подвеска(задняя)данного автомобиля,не предрасполагает бездорожья.Как я уже писал:для преодоления глубоких ям,рвов,и танковой колеи,покупаем УАЗ ХАНТЕР и тюним его.(Если кому интересно могу рассказать как).

Автор:  Iluha [ 26 авг 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

yodiman писал(а):
Это ж какие колеи вы собрались бороздить чтоб цеплять чашкой? Да и что за бордюры такие штурмовать? Скорее вы еще и бампера там же оставите если уж на то пошло. Кстати про бордюр, это надо полностью через него всеми 4 колесами переехать чтоб теоретически зацепиться чашкой, т.к. она с внутренней стороны машины. Куча машин с таким типом подвески ездят, и ниче, никто не цепляется вроде.

Обычные бордюры по госту. Дворы разработаны тоже по госту и не предусматривают движение и стоянку автомобилей. Зимой во дворах естественно чистится один раз за зиму, к дому солидная колея от тех же уазиков, за город если ехать не по трассе, то сплошная колея везде. При этом вазики чувствуют себя уверенно, А6 или А8 садится сразу.
Обсуждать стали наверное потомучто машина позиционируется как специально разработанная для России!

Автор:  DuxNIA [ 26 авг 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Iluha В колею съезжать не надо и будет как вазики, почти, ну однозначно лучше чем а8 :). Но безумствовать не стоит...

Автор:  ewgen [ 26 авг 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Я ничего не понимаю наверное.Но считаю,что обычные бордюры по госту,как раз и предусмотрены для того чтобы их не преодолевали.А за город "если ехать не по трассе"опять же ХАНТЕР.А если"вазики чувствуют себя уверенно"то и купите вазик.
Тем более что его ремонт дешевле.

Автор:  Yanky [ 26 авг 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

ИМХО Чтоб лазить по бардюрам и перескакивать из колеи в колею надо брать полный привод и джип. тогда проблем никаких не будет. А так любая мащина будет испытывать проблемы. Ибо не предназначены среднестатистичекие седаны чтоб лазить по деревьям и скакать по скалам.

Автор:  olegf2 [ 26 авг 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Это то всё правильно, но если на ФПС я не смогу проехать там (и залезть на бордюр), где проезжал на 10-ке, то я буду ОЧЕНЬ разочарован...
("...клиренс 170см, подготовлен для России...")

А вообще то обсуждение подвески у нас скатилось к клиренсу, про который есть отдельная тема.

Автор:  ewgen [ 26 авг 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Ну и объединяй,я за.

Автор:  Yanky [ 26 авг 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

olegf2
а вот это вопрос немного спорный.... К примеру 10-ку было не жалко и вы лезли смело туда куда на поло уже будет боязно лезть...

Автор:  ewgen [ 26 авг 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Согласен. Патра тоже берегут,а на Хантере легко.

Автор:  mikarusso [ 26 авг 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

yodiman писал(а):
Кстати про бордюр, это надо полностью через него всеми 4 колесами переехать чтоб теоретически зацепиться чашкой, т.к. она с внутренней стороны машины.


Либо я в танке, либо у меня лыжи не едут, либо из этого сообщения я ничего не понял))))))))))))

Автор:  yodiman [ 26 авг 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Видимо лыжи не едут :)
Объясняю популярно, если вы штурмуете бордюр наезжая на него передом так, что оба передних/задних колеса поднимаются на бордюр одновременно - то тут чашки ну никак не достанут, т.к. колеса первее поднимутся на бордюр и поднимут вместе с собой чашки. Другая ситуация если вы едете практически параллельно бордюру под очень острым углом и наезжаете на него сначала одной стороной - опять чашки с этой стороны не зацепятся, так как они внутри, а вот когда заехали первой стороной и продолжаете ехать так же под острым углом чтоб заехала вторая сторона - вот только тогда можно зацепиться чашками, да и то если поменять угол заезда то колесо поднимется первее чем до бордюра дойдет чашка. Вобщем как то так :)


Далее, про какие А6 вы говорите? Я откатал две зимы на А6 в 45 будке и никаких проблем не испытывал. А если б вы знали как этой зимой чистили у нас в городе дороги - вы были бы в ужасе (ответы на мои жалобные письма по поводу дорог в администрацию, прокуратору, приемную Медведева до сих пор в ящике храню на память) :) Точнее их вобще нихрена не почистили за всю зиму даже на крупных улицах! Ездили по колеям как по рельсам, но я проезжал везде где и тазики, правда взади у меня обычная балка, таких чашек нету, но зато длинная база, длинные свесы и клиренс далеко на 170. Так что не нагоняйте страхи, а то почитав тут можно подумать что половина народу машину покупает только чтоб ездить по бордюрам и лесным дорогам. Да кстати, и по лесным дорогам я успешно проезжал и за грибами и на лесные озера, хотя даже защиты картера никакой не было.

Автор:  mongoose [ 26 авг 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

на задней оси есть минусовой развал? :?

Автор:  Вася Б [ 13 ноя 2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Здравствуйте Уважаемые. Смотрю здесь многие сами себя успокаивают а меня этот момент очень даже расстраивает. Утверждения что такие балки стоят на многих автомобилях и все довольны - необоснованы. Именно такого исполнения балки я не нашёл ни у кого. только на ПС и Фабии. Но даже на Фабии под чашкой 15.5см (фото от Фабии прилагаю) Была информация что балка с 4 Гольфа. но это не так. На 4ом под чашкой я намерил 15см и само исполнение другое. Там перед чашкой как-бы лыжа до основания балки а на ПС угловатый выступ. Сам сейчас езжу на Тоёте ББ там тоже балка и под чашкой 17см при заявленом клиренсе 165мм. И лыжа перед чашкой немного покоцаная. тоесть удары по ней были. Вот я и думаю надолго ли мне хватит 12ти сантиметров на ПС если ездить так же. Это и дача и всевозможные стройплощадки и просёлки. В остальном Поло седан устраевает а вот балка заставила задуматься о правильности выбора.

Вложения:
Задняя подвеска на поло седан
100_0524.JPG [ 1.8 МБ | Просмотров: 8500 ]

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/