За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:25
Сообщения: 51
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Каждому своё! Кто-то ставит комплект занижения! А по мне так клиренса вообще нет!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Aftamat писал(а):
чем все мои предыдущие машины. Клиренса мне хватает с запасом)))
А с каких машин вы пересели?Судя по региону-с правых японок?))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 18:23
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Клиренс не айс. Шаркает постоянно то ли чашками то ли пластиковой защитой. На ВАЗ2105 клиренс 175 - ничего не задевал, а тут 170 - все собирает, явно приврали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:06
Сообщения: 108
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ага, клиренс вообще не айс!
Ездили в деревню (там дороги не асфальт, но нормальные, местами подъемы, спуски, ямки), в машине 4 человека было, собрал всё что было можно. А по трассе мало того, что родные брызговики вообще от дороги не отрывались (а что самое интересное нифига не стираются об асфальт:) ), так еще местами умудрялся неровности днищем цеплять. Да и в городе морда низковата, не на всякий бордюр положить её можно, уже дважды втыкался.

Конечно это всё привычка и можно научится ездить аккуратнее, но ездил на 2112 и он в сравнении с поло - джип 8-)

_________________
Машина за эти деньги вообще СУПЕР! Всё в ней радует! И вид и форма, как едет, как подрывает )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да, вот жду свой ФПС, а сам в думке некой... Я говорю как раз о чашках. Стаж у меня 8 лет и 400 000 км пробегов. Так вот, езжу по всей европейской части России Матушки и что могу сказать. Некоторые говорят, что не нужно лезть в колеи 12 см, что типа таких очень мало))) Ребятушки, конешно если Вы привыкли ездить до работы, дачи и Ашана... то действительно вы дорог Русских просто не видали и не Вам судить... Просто прокатитесь весной в апреле месяце по М5 до Челябинска или по М7 до Уфы. Вот тогда и посмотрим что Вы скажите по поводу колейности и ям на наших дорогах))) Там не то что 12 см колея, бывает и 25 см. А ведь это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!!!! и путей объезда у них порой нет вовсе...
ФПС хорошее авто но клиренс, а особенно эти чашки.... Как вспомню Чувашскую и Нижегородскую М7 весной 2012, мне становится страшно.... :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
аркадий88
Да чашки на вид страшновато , но не бойся всё с ними окей и на шкоде так но ведь ездят . Тем более ты столько проехал , просто помни о них, .Они кстати крепкие. а ещё колесо поднимается на бугор и они поднимаются. Да сам знаешь как на наших дорогах себя везти . А машинка хорошая , а если прочитать форумские недостатки то я просто не знаю что за эти бабки можно купить. Избалована наша молодёжь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Самец, я вроде знаю что крепкие, НО! Если колесо залазиет, а потом чашка--- никаких проблем, а теперь пример с тех же ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГ) Ремонт дороги, по 1 полосе в каждую сторону, а потом 1 полоса на 2 потока (реверс, то встречка, то мы). Положили на 1 полосу новый асфальт на высоте 15 см. относительно старого. Надо заезжать на встречке на него! Итак, заезжаем "наискосок" сначала левой стороной-без проблем, а вот потом правой- ииии.... и под каким углом надо заезжать правой стороной, чтоб не задеть чашкой? наверно угол должен быть градусов 45, а вес поток идет 30 км/ч не выщитывая углы, чтоб как можно быстрее пройти участок и не мешать другим авто. Конечно залезишь))) со скоростью 2 км/ч, и послушаешь все сигналы машин сзади и все "крайне довольные возгласы" по поводу уменьшения скорости с 30 до 2х км/ч...

Данный пример- один из многих, вообщем клиренс для сегодняшней России не готов :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
аркадий88 писал(а):
Данный пример- один из многих, вообщем клиренс для сегодняшней России не готов :-(


Аркадий, у Вас перепутана причина и следствие, это Россия пока не готова к нормальным автомобилям, на которых передвигаются все остальные кроме нас, последние 100 лет. )))

Что касается клиренса на Поло. Если у Вас есть необходимость регулярно передвигаться по российским "дорогам" вроде М5 или М7, тогда зачем брать седан? Есть же другие автомобили, более приспособленные к таким условиям. Поло и так задран выше некуда, для такой лёгкой машины, если задирать ещё выше, его и вовсе с дороги сдует лёгкий бриз.

В сравнении с другими седанами, у себя в посёлке на дороге к дому раньше на Фокусе я кое-где цеплял брюхом грунт. Гольф 6 соседа цепляет. Киа-Рио новая цепляет. Сааб 9-3 цепляет, Фабия, Октавия, Шевроле-Авео, Тойота-Камри, Мерседес С класс, Хонда Цивик, Мазда-3, все там цепляют, кроме кроссоверов, Поло, и ВАЗовской классики.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More, интересно, Октавия цепляет, а Поло нет?

И все-таки причинно-следственная связь у меня правильная, а вот у Вас похоже нет. Ведь именно ФПС создавался по заверениям для Российских дорог (для нормальных дорог есть Гольф, Джетта,...), а не Российские дороги плохие в укор Фольцвагену. Почему все-таки беру ФПС- считаю авто достойным, но это не в данной теме форума. А именно в этой теме говорим про клиренс и чашки. Так вот клиренс без чашек этих и сильно вытянутого вперед бампера вполне нормальный. С бампером возможно немного можно по-колхозить (в его нижней части, надо с парнями из сервиса пообщаться) для чуть большего угла въезда. А вот с чашками практически ничего сделать НЕЛЬЗЯ, тока резину чуть выше профилем поставить- и то не на много поможет. Эти же чашки на той же Октавии выше от земли!!! Слышал что их опустили для увеличения объема багажника. И вот если багажник прибавил 30 литров, а машина сразу сильно потеряла немалую часть ездовых свойств то ИМХО- это просчет создателей "авто, специально для России"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
аркадий88 писал(а):
И вот если багажник прибавил 30 литров, а машина сразу сильно потеряла немалую часть ездовых свойств то ИМХО- это просчет создателей "авто, специально для России"


Это не более чем Ваша личная точка зрения. Большинство потребителей покупающих Поло, не будут каждодневно ездить по таким дорогам, где он будет всенепременно цеплять чашками и бампером, так что эта потерянная "немалая часть ездовых качеств" будет не замечена значительной частью потребителей. А вот отсутствие "лишних" 30 литров объема багажника, заметят абсолютно все, не заметить это будет невозможно, так как данный параметр указывается в технических данных.

И пусть физически это будет не так важно и заметно, но знание того, что "у Поло багажник меньше, чем у Соляриса или Рио", наверняка повлияет на выбор автомобиля потенциальным покупателем. Так что в этом компромиссе логика производителя мне понятна.

А вот Ваша логика, не совсем. Вы покупаете бюджетный седан, и ожидаете от него качеств кроссовера, пеняя производителю на то, что он делал машину для России, а сделал "не то". Этот седан рассчитан на эксплуатацию преимущественно на дорогах с асфальтовым покрытием, нормальных дорогах, а не тех ямах и колдобинах слегка прикрытых асфальтом, что мы имеем в большинстве случаев по стране. Производитель не знал, что "машина для России" это обязательно полный привод, штатная MUDовая резина и подножка на высоте 50см от земли, он и так заложил кучу компромиссов в эту машину, в том числе, и увеличенный дорожный просвет.

Но то, что производитель может и не знать доподлинно масштабов дорожного бездорожья именно в Вашем регионе, это я могу понять. Но Вы же их знаете? Зачем тогда брать машину, заранее зная, что она будет не совсем соответствовать условиям эксплуатации?.. Если тяжелые дороги, берите и машину соответствующую для них. А так, чего зря на производителя пенять...

аркадий88 писал(а):
More, интересно, Октавия цепляет, а Поло нет?


Да. Хотя, той Октавии уже лет 7.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
аркадий88 писал(а):
А вот с чашками практически ничего сделать НЕЛЬЗЯ,

Да и не надо! Не верите? Спросите у этих парней: viewtopic.php?f=81&p=204398#p204393 .


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
аркадий88 писал(а):
И вот если багажник прибавил 30 литров, а машина сразу сильно потеряла немалую часть ездовых свойств то ИМХО- это просчет создателей

Я бы сказал, что машина потеряла очень незначительную часть своих ездовых качеств. По ямам чашки не мешают, а в той местности, где асфальт кладут полосами высотой в нормальный бордюр, надо покупать Ниву :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen, а кто так умудрился заехать к воде, что его на тракторе вытягивали?))

More, Вы из Москвы и если Вы далеко от нее самой не ездите (ну М4 например не в счет), то моя точка зрения для Вас как с другой планеты и мне это понятно. По поводу кроссовера...: конечно Ваш совет понятен) да только я уже выбрал ФПС за другие качества и по еще кое-каким соображениям, связанным с моей работой, ну про это я писать не буду. Так вот у Вазов, Логанов например с дорожным просветом лучше, хотя они дешевле (блин не надо мне писать что покупай их!). Я в теме клиренса ПИШУ ПРО КЛИРЕНС :!: и высказываю ИМХО, Ваших советов при выборе авто не прошу.
"Но то, что производитель может и не знать доподлинно масштабов дорожного бездорожья именно в Вашем регионе" --- да в половине регионов и кстати не в моем :-)

Если мне не нравится высота расположения чашек, я высказываюсь в данной (соответствующей) теме. Если говорят что авто "специально для России"- я высказываю ИМХО что это не так.

AndyBig, так кладут в очень многих местах, например сейчас я в Татарстане. Дороги здешние в целом считаются хорошими. Но вот буквально вчера ехал по участку с ремонтом, так там щебенку грейдер ТАК раскидал, что я на приоре брюхом практически на нее сел, еле вылез :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
аркадий88 писал(а):
More, Вы из Москвы и если Вы далеко от нее самой не ездите (ну М4 например не в счет), то моя точка зрения для Вас как с другой планеты и мне это понятно.


Эх, Аркадий… Я думал, что мы избежим расхожего «железобетонного» аргумента «выдальшеМКАДанеездитеничегоневидите»…)))

Езжу я, езжу. И не только на юг и запад, на север и восток тоже, так что о состоянии родных просторов знаю не понаслышке. Последние три года только вот трясина затянула, дети, стройка, не выбираюсь никуда. )))


аркадий88 писал(а):
По поводу кроссовера...: конечно Ваш совет понятен) да только я уже выбрал ФПС за другие качества и по еще кое-каким соображениям, связанным с моей работой, ну про это я писать не буду.


Так а чего ж теперича недовольствуетесь, коли сами выбрали? Вы же сознательно шли на компромисс, видимо, сопоставляя «другие качества» и вопросы практичности для наших дорог.


аркадий88 писал(а):
Ваших советов при выборе авто не прошу.


Это был не совет, а в свою очередь, моё ИМХО на вашу ситуацию.)))


аркадий88 писал(а):
Если мне не нравится высота расположения чашек, я высказываюсь в данной (соответствующей) теме. Если говорят что авто "специально для России"- я высказываю ИМХО что это не так.


Так я и слова не сказал, против того, что высота чашек не нравится. Ну, не нравится и не нравится, что тут сделаешь.
По поводу "авто специально для России", имею другое ИМХО, потому и вступил в дискуссию, и привожу своё видение того, что это такое.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More, в любом авто есть недостатки И В ЭТОЙ ТЕМЕ Я ИХ ОПИСАЛ на свой ИМХО, то что Вы ездите там-то, а я там-то не означает, что Вы правы. Я же сразу написал, что если вы привыкли на работу, дачу и в ашан, то..... ФПС действительно создан специально для России ;)


"Так а чего ж теперича недовольствуетесь, коли сами выбрали? Вы же сознательно шли на компромисс, видимо, сопоставляя «другие качества» и вопросы практичности для наших дорог."- КАКОЙ ВЫ ДОГАДЛИВЫЙ :lol: да я пошел на компромисс, так как у ФПС есть много достоинств, а ЗДЕСЬ ТЕМА ПРО КЛИРЕНС И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕДОСТАТОК! МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ КОМПРОМИССЫ, МЫ ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПИШЕМ ПРО КЛИРЕНС!

Да и давайте не будем заниматься тролингом, каждый останется при своем ИМХО


Последний раз редактировалось аркадий88 13 авг 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: