Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 24 из 34

Автор:  lex [ 01 июн 2011, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Советую всем обратить внимание. Машина очень проседает под нагрузкой. Ездил один - проблем не было. А тут поехал с семьей (5 человек + багаж) пропустил между колес кирпич, на мой взгляд не большой, - такой грохот был, пипец. Спасибо пластиковые панели не дали помять топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. Короче, отскочил в этот раз. Но что самое интересное - рядом был бензонасос. А он вообще ничем не прикрыт - так что будьте акккуратней!!!!!! Без него уже никуда не уедешь.


помоему из всего этого рассказа можно сделать вывод, что виной произошедшего является
Цитата:
пропустил между колес кирпич, на мой взгляд не большой

а уж никак не машина, которая как ни странно просела под грузом в 300-350кг, да? И кто знает, что там у вас за "взгляд"? Судя по тому, что топливный фильтр вам кажется бензонасосом предположу, что опыт у вас крайне не большой, это и стало виной данного проишествия.

Автор:  maranono [ 01 июн 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к владельцам, у всех этот "клык" (фото ниже)?
Клиренс нового Polo седан
Клиренс нового Polo седан
Источник: http://avto-vladd.livejournal.com/1596.html#cutid1

Автор:  Imian [ 01 июн 2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

maranono
у всех

Автор:  maranono [ 01 июн 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

На дачу или на рыбалку ехать по грунтовой дороге с выбоинами и колеей на Polo Sedan не груженным и груженным проблемно? На Ford Focus 2 слышал проблемно, низкий клиренс.

Автор:  Артем 78 [ 01 июн 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! В руководстве четко написано - при полной загрузке дорожный просвет 98 мм. Повнимательнее читайте и рулите :)

Автор:  francs [ 01 июн 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

maranono писал(а):
На дачу или на рыбалку ехать по грунтовой дороге с выбоинами и колеей на Polo Sedan не груженным и груженным проблемно? На Ford Focus 2 слышал проблемно, низкий клиренс.

конечо не внедорожник, но вполне приемлимо. Уже несколько раз ездил на рыбалку до 4 чел в салоне плюс полный багажник с барахлом, шины немного подкачивал до 2,4атм хотя на крышке бензобака при такой загрузке рекомендуют даже 2,6, но сейчас жару надо учитывать.
Приходилось переезжать внушающие канавы бугры, местами думал брюхом сяду или мордой цапану, ну ни чего, пару раз лишь легонько чирканул днищем, хотя больше за обвес морды волновался. На счет колеи, посмотри на какой высоте задние чашки торчат, вот и будет тебе ориентир, держи этот размер в памяти и зрительно соизмеряй. Тоже раз весной по грязи участок пришлось проезжать по приличной колее, до сих пор жалею что на мобильник не снял, зрелищно было. А вобще как правило колею по возможности стараются пропускать между колес.

Автор:  olegtula [ 04 июн 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, если кого-то ввел в заблуждение - опыт у меня действительно не большой. Может это и топливный фильтр, но если его оторвать приятного тоже мало... НО, то, что этот камень был небольшой это точно. Если бы ехал один - 100% прошел бы не заметив. Ну и, в конце концов, это был всего лишь мой совет, полученый на своем горьком опыте... Каждый имеет право на свою точку зрения и может со мной не согласиться...

P.S. С фотками полчаса бился, так и не смог вставить...

Автор:  olegtula [ 04 июн 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Получилось.

Болт крепления, был погнут под 90 градусов. Я его сам выпрямлял - с одной стороны там рубашка(или как это называется) отломана - в эту сторону был изогнут.

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
232121.jpg [ 548.74 КБ | Просмотров: 5918 ]
Клиренс нового Polo седан
121221.jpg [ 686.09 КБ | Просмотров: 5918 ]

Автор:  raven601 [ 27 июн 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

НУ вот вроде приехал, обычный двор, обычный невысокий бордюр.
Заезжаю медленно и аккуратно, бордюр шел под небольшой дугой, поэтому, два передних и заднее левое забралось и ЭТОТ ЗВУК и всем знакомый серп(((
В общем, сел...
Аккуратно откатываюсь назад, ставлю ручник, смотрю.
Правая задняя чашка немного погнута в обратном направлении от движения, так как уже съезжал назад, и ее немного выгнуло в другую сторону.
Пристально изучать не было времени,но осадок остался жуткий, завтра все посмотрю...

Форумчане,какие прогнозы могут быть?!

Автор:  ewolf [ 28 июн 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вы точно закатывались медленно и осторожно? Все-таки чашка довольно толстая и просто так ее не погнешь.

Автор:  Egor 67 [ 14 авг 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял чашки не критичны, и при аккуратной езде на поле с шашлыками мжно ехать спокойнее, а вот где быть более осторожным ? Бордюры ?

Автор:  klegor [ 14 авг 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

На бордюры надо заезжать под таким углом что бы колесо наехало на бордюр раньше. Предполагаю что это примерно градусов 45.

Автор:  Egor 67 [ 14 авг 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

А что грозит если задеть чашку, и насколько реально её повредить серьезно ? У кого нибудь такое случалось ? Еще слышал про тормозные шланги, а что там ?

Автор:  klegor [ 14 авг 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь кто то уже писал про то как об бордюр опору пружины слегка загибал, кажется на сервисе сказали что ничего критичного нет. На www.drom.ru есть отчёты об автопробеге на солярисе и поло седане из Москвы во Владивосток. Так вот там есть даже видео как поло девки опорами пружин на трамвайные рельсы сажали, даже скрежет слышно. Последующий визит на сервис ничего не выявил.

Автор:  Riv_2000 [ 15 авг 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Egor 67 писал(а):
...Еще слышал про тормозные шланги, а что там ?

Egor 67
Скорее всего вы имели в виду тросики РТ, все ответы в данной теме, ещё можно тут почитать. Истина где-то рядом...
А вообще тросики без проблем поднимаются при помощи 2-х хомутиков или проволоки.

Страница 24 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/