За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
вчера обещал дать данные в см сколько съедает защита, чтоб быть до конца объективным, замеры надо проводить с уровнем, а не на глаз с линейкой, да и сравнить с заводским пластиковым пыльником, сколько с ним и сколько с защитой(шериф) выкладываю фоту с сотового, может она немного подскажет. На самары продаются тюнинговые защиты из алюминия или дюрали, они легкие и прочные, и стоят не очень дорого и блестят))) на поло думаю такая бы в самый раз))


Вложения:
Клиренс нового Polo седан
защита.jpg [ 316.18 КБ | Просмотров: 4579 ]

_________________
ожидал большего
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Я уже писал, что при езде по плохим дорогам забилисЬ задние пружины снегом , этот комок снега в оттепель подтаял, потом заледенел, теперь бренчит неделю уже. Сфотографировал сегодня это дело, в размере он конечно пообтёрся, вначале до половины пружины по моему был. Так что стук сзади может быть и такой.


Вложения:
Клиренс нового Polo седан
DSC01853.JPG [ 81.11 КБ | Просмотров: 4525 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ewgen , Понял, спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Где хваленый клиренс?


Вложения:
Клиренс нового Polo седан
17см.JPG [ 37.87 КБ | Просмотров: 4491 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
web88 писал(а):
а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять?

Брызговик тут походу еще цвяточки!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:46
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ewgen писал(а):
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.

Вышел с утреца из дома,нырнул под машину,почистил от снега колеса и со спокойной совестью поехал и так каждый день до наступления лета.А потом осень со своей грязью


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
zubr писал(а):
ewgen писал(а):
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.

Вышел с утреца из дома,нырнул под машину,почистил от снега колеса и со спокойной совестью поехал и так каждый день до наступления лета.А потом осень со своей грязью

Очень мне понравилось твоё замечание молчал , потому что ждал реакции ПОЛОводов. Ни кого твой здоровый юмор не возбудил. Колёса у меня к этому времени наверно забились ещё больше , но я не смотрю, лень. Зима, снег лёгкий, да и скорости небольшие. А вот когда начнётся грязь, то периодически придётся кому-нибудь чистить внутренние полости колёсных дисков если ездят по грязи. Так как на них откладывается грязь, не равномерно по окружности, и прижимается к диску. В результате дисбаланс колеса и тут все последствия, первое вы почувствуете биение руля, если это на передней оси.
Вроде не по теме я, но закончить как то надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
оффтоп.
zubr зря смеется. Конечно, особо прям заморачиваться не стоит, да и снег (и грязь) обычно отваливается от колеса при движении, так что уж каждый раз с утра чистить не надо. Но то, что иногда после поездки по размытой дороге или скоплении большого количества льда на диске четко ощущается биение - это факт. И чистить в таком случае диск действительно надо. Иногда даже приходится колесо снимать.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
web88 писал(а):
а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять?

А как иначе?Были бы брызговики, то считать см от них.Обман 100%.

Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Синоним: дорожный просвет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Уже много раз писали, что разные производители считают клиренс по разному. До самой нижней точки - считают только самые хардкорные джипперы, а в основном - до центральной части днища автомобиля.
Ну, на самом деле вы правы конечно, с чашками немцы лопухнулись, но с другой стороны - для города их вполне достаточно. Вон у того же ФФ2 весь клиренс сантиметров 13, и ничего - ездят (хотя и жалуются).

Тут многие жаловались, мол, как же ездить по колеям, да на рыбалку через лес с поваленными деревьями? Господа, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в таких условиях, купите себе УАЗ. Реально, за 500 с чем тысяч можно взять Патриот Спорт и горя не знать. Вполне себе ничего машина, надежна, а если и ломается - ремонт копейки стоит.

А для города и загорода Поло вполне хватит.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ewolf писал(а):
Уже много раз писали, что разные производители считают клиренс по разному. До самой нижней точки - считают только самые хардкорные джипперы, а в основном - до центральной части днища автомобиля.
Ну, на самом деле вы правы конечно, с чашками немцы лопухнулись, но с другой стороны - для города их вполне достаточно. Вон у того же ФФ2 весь клиренс сантиметров 13, и ничего - ездят (хотя и жалуются).

Тут многие жаловались, мол, как же ездить по колеям, да на рыбалку через лес с поваленными деревьями? Господа, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в таких условиях, купите себе УАЗ. Реально, за 500 с чем тысяч можно взять Патриот Спорт и горя не знать. Вполне себе ничего машина, надежна, а если и ломается - ремонт копейки стоит.

А для города и загорода Поло вполне хватит.

Для города, да. И то не для всякого нашего. А для загорода, это опять смотря где ты с трассы свернёшь. Но дело не в этом. Почему не сделать как в Калине и в других наших авто, где чашки опираются на балки сверху. Меня просто интересует смысл этого, когда чашки снизу. Ведь какая-то мысль в этом есть, если так сделали? Или делали для европейских дорог а переделывать дорого? Сегодня я встал на пригорке около гаража, а жена немного отошла и издали рассматривала машину с удовольствием, а потом говорит: "Это так эти штуки у нас низко торчат?"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vovan писал(а):
Почему не сделать как в Калине и в других наших авто, где чашки опираются на балки сверху. Меня просто интересует смысл этого, когда чашки снизу. Ведь какая-то мысль в этом есть, если так сделали?

Мысль есть,она в том что если задрать пружины выше,то они(пружины)окажутся в багажнике,отбирая не хилый кусок полезной площади.Вспомните багажники наших авто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ewgen,
Да , я тоже так думаю. Но считаю, лучше багажник уменьшить, он и так большой. Для Европы, ну и для города это конечно нормально. Но по мне если бы чашки были сверху, машине цены бы небыло. Ну это я так, со своей колокольни.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: