Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 17 из 34 |
Автор: | Mr.Sergio [ 07 фев 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepa_ss_23 Дружище ну согласись, что в твоем случае, действительно нужен джип. Ты же видел, что покупал. Это то же самое, утрирую, что купить ферари и хаить её, что мол в снегу вязнет! |
Автор: | stepa_ss_23 [ 07 фев 2011, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M не спорю, так то паркетник в той обстановке смотрелся бы органичнее просто я до этого там же на приоре без особых проблем проезжал, хотя на вид она не сказать что выше, заявленный просвет у нее 170 мм. думаю что заводская защита сильно уменьшает клиренс, из за этого проблемы с проходимостью в снежной каше. |
Автор: | lex [ 07 фев 2011, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
как я рад, что авто досталось без защиты...смотрю и понимаю, что от нее одни проблемы. |
Автор: | Vovan [ 07 фев 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex Нет я не согласен с тобой, при езде зимой по таким дорогам как в моих местах лучше лишний раз подкопаться, чем ездить без защиты. Даже в прошлый раз когда я орудовал лопатой под днищем , я не боялся за двигатель и прочее навесное оборудование, что я задену за всё это лопатой, только об защиту ударял и чиркал лопатой. Так что защита спасает двигатель. Кстати, сегодня нагнулся и посмотрел снизу днище: задние пружины от чашек вверх забиты заледенелым снегом внутри на две трети вверх, как свеча внутри пружин. Ну понятно, надо избегать таких дорог. |
Автор: | stepa_ss_23 [ 08 фев 2011, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex с защитой плохо, а без нее еще хуже лучше бить об обледенелую колею защиту, чем маслянный поддон. не заглядывал, но думаю просвет между защитой и поддоном не более двух, трех сантиметров. Удар в поддон на вазовсих переднеприводниках например был череват отказом маслянного насоса, который находился у них в поддоне. да и вобще спокойней когда мотор снизу защищен, а защита пусть скребет себе... |
Автор: | Weld_s [ 08 фев 2011, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex Вы не когда не ездили на аргонную сварку варить поддон двигателя? |
Автор: | lex [ 08 фев 2011, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последние два года ездил без нее, и понял, что она к ... не нужна мне. Причем ездил не по европейским дорожкам. Вообщем пока дыру в картере не сделаю- не переубежу себя. ====== Цитата: olegf2: Предупреждение за мат!
|
Автор: | sscamp [ 08 фев 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 года езжу без защиты и тоже не понимаю, нафиг она нужна. был бы внедорожник, тогда бы поставил, а на легковую машину считаю это лишним. клиренс уменьшается, а по оврагам я не езжу, максимум - на рыбалку по лесу километров 20 или в сад к матери, но там я медленно на 1 передаче все опасные участки проезжаю. с защитой слишком много проблем: 1. в сервисе за снятие\постановку берут деньги (масло слить, пыльники шрусов поменять и т.п.) 2. постоянно шаркать защитой и переживать чем же задел тоже достает 3. вес машины увеличивается 4. не дай Бог авария, защита помешает двигателю уйти под днище и приедет он в салон со всеми вытекающими последствиями Я бы поставил пластиковую защиту, что бы грязи меньше летело с дороги в моторный отсек и при аварии не мешала двигуну под машину уходить. |
Автор: | 1jktu [ 08 фев 2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была защита на прежней машине алюминиевая слабенькая. Постоянно её гнул и она начинала дребезжать о поддон. Сейчас защиты металлической нет и ничего не гнётся следовательно не нужно ездить её выправлять |
Автор: | Mr.Sergio [ 08 фев 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
sscamp писал(а): 3 года езжу без защиты и тоже не понимаю, нафиг она нужна. Согласен на 100%! У мя после покупки защита стояла, после смены масла снял её и больше не ставил, так и стоит в сарае последние 6 лет. Езжу не только по городу, бывает по таким местам лазаю ... Никогда не возникала потребность в оной! Так же как и в резиновом ковре для багажника, вы, блин что там возить собиаетесь, что стелите туда эту хрень?! А чехлы зачем, безобразные на новые сидушки ?!Сорри! |
Автор: | andreyka [ 08 фев 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.Sergio КАЖДЫЙ СХОДИТ С УМА ПО СВОЕМ ======= Цитата: olegf2: Предупреждение за флуд и ЗАГЛАВНЫЕ буквы!
|
Автор: | Vovan [ 08 фев 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, ну что вы друг другу доказываете, как надо предохранятЬся снизу на дороге? Это всё равно , что от жены предохраняться презервативом , а от случайных связей думать, нужна защита или нет. Кто где ездит, тот и думает , что ему надо. Насильно тут презерватив никому не надевают. Я думаю, мы просто обсуждаем варианты ситуаций, которые помогут первопроходцам, а может и не только им принять какое-то решение. Если бы я не ездил по дорогам без асфальта и там , где не работают снегоуборщики , я бы защиту не ставил. Но у меня ситуация такая , что приходиться иногда посещать такие места, И я говорю о преимуществах защиты именно для своего случая, а не для Красной площади. Ещё раз: мы обмениваемся мнениями, опытом , но не доказыванием,» что я прав» Кстати, после всех моих поездок по колеям забренчало сзади, как будто в багажнике, или в подвеске. Я сразу подумал на снег в пружинах задней подвески. Лёг на снег, дотянулся рукой до этой болванки из замёршего снега внутри пружины, точно это уже глыба льда, которая болтается и стучит внутри пружины, заодно счищая с неё краску, если она там конечно была. |
Автор: | stepa_ss_23 [ 09 фев 2011, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
sscamp писал(а): 3 года езжу без защиты и тоже не понимаю, нафиг она нужна. был бы внедорожник, тогда бы поставил, а на легковую машину считаю это лишним. клиренс уменьшается, а по оврагам я не езжу, максимум - на рыбалку по лесу километров 20 или в сад к матери, но там я медленно на 1 передаче все опасные участки проезжаю. с защитой слишком много проблем: 1. в сервисе за снятие\постановку берут деньги (масло слить, пыльники шрусов поменять и т.п.) 2. постоянно шаркать защитой и переживать чем же задел тоже достает 3. вес машины увеличивается 4. не дай Бог авария, защита помешает двигателю уйти под днище и приедет он в салон со всеми вытекающими последствиями Я бы поставил пластиковую защиту, что бы грязи меньше летело с дороги в моторный отсек и при аварии не мешала двигуну под машину уходить. 1. там тех отверстия есть для замены масла, пыльниики раз в два года поменяете дай бог. 2. вот именно что не переживаю, знаю что защитой а ни чем другим. 3. на 5 кг? ))))))))))) 4. она как мне объясняли о.д. металло-пласстмассовая, типо стружки алюминия запеченной в пластик. при аварии сломается. |
Автор: | ewgen [ 09 фев 2011, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepa_ss_23 писал(а): при аварии сломается. Защита,при аварии,может и не сломаться Почитайте в этой теме viewtopic.php?f=79&t=1610&start=0 |
Автор: | stepa_ss_23 [ 10 фев 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
да она при этом пустяке и не должна сломаться. |
Страница 17 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |