Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 14 из 34

Автор:  TARAN [ 28 ноя 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Так, что это как в анекдоте:
Учитель спрашивает детей таблицу умножения:
- Ваня, сколько будет 2*2?
- Четыре.
- Вовочка, а ты что скажешь?
- Марь Иванна, а сколько надо?

Вот и в нашем случае, сколько было нужно, столько и насчитали. Зато у нас вполне европейский автомобиль! tachka2

Автор:  ewgen [ 28 ноя 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

TARAN.
А в клубах OFF ROAD считается именно так.

Автор:  RR [ 28 ноя 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

два слова:

клиренс больше чем у альмеры- во дворе альмера рисует узоры от виброгасителей защиты


форма бампера ФПС не позволяет в отличии от Альмеры лечь на эту же пресловутую защиту ,ибо Альмера загребает снег под себя , поло же толкает кромкой бампера вперед

Автор:  Vovan [ 29 ноя 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Когда мы в семье выбирали машину, то за ПОЛО-седан были основные доводы: внешний вид, цена и заявленный клиренс -170 мм. В это время у меня была Калина у которой заявленный клиренс 160 мм. Почему такое внимание клиренсу, потому что подмосковье и даже не рай центр, а дальше. Да ещё реклама прошла, мол машина для наших дорог. И я думал, что где я проходил на Калине, то уж на Поло всяк пройду. Как говориться двух зайцев хотел схватить: и машина классная и проходимая как Калина. Машина конечно хорошая все в семье её полюбили, но там где я проходил на Калине, на этой даже и пытаться нечего. Передний бампер я уже не раз обработал при парковке, осталось проверить задний мост. И если бы Чашки поставили как на Калине сверху балки, то по моему вразумению это было бы отлично. Но ведь почему-то так не сделали, может это на устойчивость влияет, я не знаю , но если это ради места в багажнике, то по моему это не оправдано, может кто-то владеет информацией, которая бы оправдывала такую конструкцию. Ведь на классике чашки тоже сверху балки. Вывод: клиренс- клиренсу рознь. Не подумайте, что я ругаю машину, просто разговор зашёл о клиренсе.

Автор:  lex [ 29 ноя 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Передний бампер я уже не раз обработал при парковке, осталось проверить задний мост.

передний бампер фпс выше бампера калины, можете померить

Автор:  AlexxPro [ 29 ноя 2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Господа бывшие Калиноводы пересевшие на ФПС, подтвердите или опровергните утверждение Владимира из подмосковья. Думаю всем будет интересно. og_luzhok

Автор:  Vovan [ 29 ноя 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне возможно, я не говорил, что бампер Калины выше, я указал заявленный клиренс 160 и 170 это как раз говорит, что Калина ниже. Сейчас померить не могу Калину продал). Но тем не менее я продолжаю утверждать ( это моё мнение, подтверждённое практикой), что Калина очень проходимая машина . И суть ещё в следующих размерах ( вот тут я могу ошибиться, поправите): Расстояния от оси переднего колеса до края бампера 740/850 Расстояние от оси заднего колеса до края бампера 830/976, Также расстояния между осями различаются.
Меньший размер естественно у Калины. Отсюда углы «скоса», что-ли , не знаю как правильно их назвать ( угол между линией проведённой от точки контакта колеса с землёй до нижнего края бампера и самой землёй) у ПОЛО меньше. На пересечённой местности это имеет большое значение. На некоторых сайтах эти углы показаны.
Сейчас вы будете меня обвинять, что я за маленькую машину. Нет, совсем нет, зачем бы я брал Поло. Просто я хотел сказать, что если бы Чашки были сверху балки, это было бы лучше с точки зрения проходимости. Но наверно я не точно выразил свои мысли в прошлом посте.

Автор:  witus22 [ 25 дек 2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Про чашки ничего сказать не могу, ничего такого еще нецеплял, хотя по колеям ездил и не по маленьким) а вот по поводу ихнего вида - идешь подальше сзади и вид открывается далеко не ландшафтный , особенно с резиной тренда на 175... ну да ничего, лучше туда лишний раз не заглядывать :-)
А по поводу свеса - да, низковато смотрится ( оссобенно с моим Гиславедиком 175/65/14 от старой машинки ) но прет уверенно, и в гаражах в глубокой колее, на снегу работает как нож у тра-ра, не застрянешь))) в ледяную глубокую колею ни в коем случае ни суваться :!:

Автор:  Sergey_M [ 31 дек 2010, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, однополчане, как вам клиренс Поло седана в зимний период?
У нас во дворе снегу ппц, чистить никто не хочет, а к городу мы как бы не относимся. На фольце сейчас не езжу, боюсь где-нить застрять, колеи немалые, снега по колено везде, да еще и чашки эти пресловутые совсем низко висят на фоне нашей снежной местности.
Кстати, я поглядел на эти чашки чутка повнимательнее. Показалось, что нижняя их часть сделана без резких уступов, с плавными закруглениями. Может, это сделано для того, чтобы как раз в колеях эти чашки работали подобно лыжам?

Автор:  koval [ 31 дек 2010, 02:25 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Кстати, я поглядел на эти чашки чутка повнимательнее. Показалось, что нижняя их часть сделана без резких уступов, с плавными закруглениями. Может, это сделано для того, чтобы как раз в колеях эти чашки работали подобно лыжам?


Такого я еще не слышал вот повеселили поло на лыжах зачетно :grin: :grin: :grin:

Автор:  Kurganec 77 [ 31 дек 2010, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Ну что, однополчане, как вам клиренс Поло седана в зимний период?
У нас во дворе снегу ппц, чистить никто не хочет, а к городу мы как бы не относимся. На фольце сейчас не езжу, боюсь где-нить застрять, колеи немалые, снега по колено везде, да еще и чашки эти пресловутые совсем низко висят на фоне нашей снежной местности.
Кстати, я поглядел на эти чашки чутка повнимательнее. Показалось, что нижняя их часть сделана без резких уступов, с плавными закруглениями. Может, это сделано для того, чтобы как раз в колеях эти чашки работали подобно лыжам?

Да нормальный клиренс. По глубокой колее чашки ширкают, врать не буду, но просто звук неприятный, а так ничего критичного, лучше чашки чем бампер. В плане боязни застрять не переживайте машина зверь, рычит и лезет. Один раз правда застревал, провалился передком под толстую ледяную корку после зимнего дождя. Простоял в этой засаде три минуты, отдолбил корку для разбега и машина выпрыгнула сама. Считаю, что зимние испытания клиренса можно отметить как пройденные. Посмотрим что летом будет, люблю отдыхать на озерах области, а дороги там... tachka2

Автор:  teterkin [ 31 дек 2010, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Kurganec 77 писал(а):
Sergey_M писал(а):
Ну что, однополчане, как вам клиренс Поло седана в зимний период?
У нас во дворе снегу ппц, чистить никто не хочет, а к городу мы как бы не относимся. На фольце сейчас не езжу, боюсь где-нить застрять, колеи немалые, снега по колено везде, да еще и чашки эти пресловутые совсем низко висят на фоне нашей снежной местности.
Кстати, я поглядел на эти чашки чутка повнимательнее. Показалось, что нижняя их часть сделана без резких уступов, с плавными закруглениями. Может, это сделано для того, чтобы как раз в колеях эти чашки работали подобно лыжам?

Да нормальный клиренс. По глубокой колее чашки ширкают, врать не буду, но просто звук неприятный, а так ничего критичного, лучше чашки чем бампер. В плане боязни застрять не переживайте машина зверь, рычит и лезет. Один раз правда застревал, провалился передком под толстую ледяную корку после зимнего дождя. Простоял в этой засаде три минуты, отдолбил корку для разбега и машина выпрыгнула сама. Считаю, что зимние испытания клиренса можно отметить как пройденные. Посмотрим что летом будет, люблю отдыхать на озерах области, а дороги там... tachka2

Я тоже по таким колеям глубоким поездил. Правильно сказали: рычит и едет (иногда получше некоторых паркетников).
У нас несколько месячных норм снега выпадало за несколько дней, и ничего: каждый день на работу ездил (кроме одного, когда я остался дома, просто испугался поглядев в окно).
А тепло я тоже успел застать - любые ямины проезжает по дороге в сад. Так что я клиренсом очень доволен.

Автор:  lex [ 31 дек 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На фольце сейчас не езжу, боюсь где-нить застрять, колеи немалые, снега по колено везде, да еще и чашки эти пресловутые совсем низко висят на фоне нашей снежной местности.

Снег и лед, да и вообще зима этим чашкам не страшна, цепляй смело! :) не из бумаги сделаны. А проходимость за счет задранности и в правду очень не плохая, в снежные сугробы можно сунуться, практически без опаски :)

Автор:  Sergey_M [ 31 дек 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

koval писал(а):
Такого я еще не слышал вот повеселили поло на лыжах зачетно :grin: :grin: :grin:

Ну зато повеселил, вишь как вышло. :grin:
Ну, камрады, успокоили. respekt tachka2 Сегодня как раз вылез из своих дебрей: шоркнул пару раз защитой верхний слой снега, но едет и вправду отлично!
Всех с наступающим! s0503

Автор:  AlexxPro [ 31 дек 2010, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

До ФПС был ВАЗ 21099. По ущущениям сейчас пролазию там куда на тазике не сунулся бы. Защита ровняет снежек меж колеями на ура. Чашки движуться как правило в колее с колесами и чиркают только если колея впритык по ширине или прёшь по целинной снежной равнине. Вкупе с шипованным континенталем получился вездеход! Пару раз вытаскивал товарища на логане!

Страница 14 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/