Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 14 из 34 |
Автор: | Sergey_M [ 28 ноя 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen, кроме ПС за свои деньги выбрать было нечего. ) Повторюсь, у соседа вообще "Калдина", она "сидит" заметно ниже ПС (на глаз - как "Аккорд"). А для подобного рода дорог у нас в семье имеется паркетник. )) |
Автор: | ewgen [ 28 ноя 2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M. Что сейчас скажу сугубо имхо. Моя мечта,жить в частном секторе со своим тёплым гаражом.Я являюсь одним из лучших менагеров по продажам автокомплектующих на УАЗ в Новосибирске(баз преувеличений),но у меня(пока)нет своего жилья.Так вот,чтоб я так жил как вы(по доброму завидую).Будь я в ваших условиях,купил бы УАЗ,оттюнил бы сам примерно так http://simbat.simd.ru/tuning/black-prince.shtml .И выезжал бы из дома с двумя-тремя ФоПСами на верёвке сзади. |
Автор: | TARAN [ 28 ноя 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Признаемся, что ФПС это асфальтовая машинка, не подготовленная для русских дорог. |
Автор: | ewgen [ 28 ноя 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
TARAN писал(а): Признаемся, что ФПС это асфальтовая машинка, не подготовленная для русских дорог. Дороги в России бывают разные.МКАД и Чита-Хабаровск-суть разные вещи.Вопрос в том,как правильно выбрать авто в соответствии с потребностями и особенностями эксплуатации его. |
Автор: | TARAN [ 28 ноя 2010, 17:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Многие задаются вопросом, где заявленный клиренс в 170 мм. Что называется клиренсом? Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля. А вот как в германии определяется клиренс (BF) ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... -Achse.jpg ):
|
Автор: | TARAN [ 28 ноя 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, что это как в анекдоте: Учитель спрашивает детей таблицу умножения: - Ваня, сколько будет 2*2? - Четыре. - Вовочка, а ты что скажешь? - Марь Иванна, а сколько надо? Вот и в нашем случае, сколько было нужно, столько и насчитали. Зато у нас вполне европейский автомобиль! |
Автор: | ewgen [ 28 ноя 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
TARAN. А в клубах OFF ROAD считается именно так. |
Автор: | RR [ 28 ноя 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
два слова: клиренс больше чем у альмеры- во дворе альмера рисует узоры от виброгасителей защиты форма бампера ФПС не позволяет в отличии от Альмеры лечь на эту же пресловутую защиту ,ибо Альмера загребает снег под себя , поло же толкает кромкой бампера вперед |
Автор: | Vovan [ 29 ноя 2010, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда мы в семье выбирали машину, то за ПОЛО-седан были основные доводы: внешний вид, цена и заявленный клиренс -170 мм. В это время у меня была Калина у которой заявленный клиренс 160 мм. Почему такое внимание клиренсу, потому что подмосковье и даже не рай центр, а дальше. Да ещё реклама прошла, мол машина для наших дорог. И я думал, что где я проходил на Калине, то уж на Поло всяк пройду. Как говориться двух зайцев хотел схватить: и машина классная и проходимая как Калина. Машина конечно хорошая все в семье её полюбили, но там где я проходил на Калине, на этой даже и пытаться нечего. Передний бампер я уже не раз обработал при парковке, осталось проверить задний мост. И если бы Чашки поставили как на Калине сверху балки, то по моему вразумению это было бы отлично. Но ведь почему-то так не сделали, может это на устойчивость влияет, я не знаю , но если это ради места в багажнике, то по моему это не оправдано, может кто-то владеет информацией, которая бы оправдывала такую конструкцию. Ведь на классике чашки тоже сверху балки. Вывод: клиренс- клиренсу рознь. Не подумайте, что я ругаю машину, просто разговор зашёл о клиренсе. |
Автор: | lex [ 29 ноя 2010, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Передний бампер я уже не раз обработал при парковке, осталось проверить задний мост. передний бампер фпс выше бампера калины, можете померить |
Автор: | AlexxPro [ 29 ноя 2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа бывшие Калиноводы пересевшие на ФПС, подтвердите или опровергните утверждение Владимира из подмосковья. Думаю всем будет интересно. |
Автор: | Vovan [ 29 ноя 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне возможно, я не говорил, что бампер Калины выше, я указал заявленный клиренс 160 и 170 это как раз говорит, что Калина ниже. Сейчас померить не могу Калину продал). Но тем не менее я продолжаю утверждать ( это моё мнение, подтверждённое практикой), что Калина очень проходимая машина . И суть ещё в следующих размерах ( вот тут я могу ошибиться, поправите): Расстояния от оси переднего колеса до края бампера 740/850 Расстояние от оси заднего колеса до края бампера 830/976, Также расстояния между осями различаются. Меньший размер естественно у Калины. Отсюда углы «скоса», что-ли , не знаю как правильно их назвать ( угол между линией проведённой от точки контакта колеса с землёй до нижнего края бампера и самой землёй) у ПОЛО меньше. На пересечённой местности это имеет большое значение. На некоторых сайтах эти углы показаны. Сейчас вы будете меня обвинять, что я за маленькую машину. Нет, совсем нет, зачем бы я брал Поло. Просто я хотел сказать, что если бы Чашки были сверху балки, это было бы лучше с точки зрения проходимости. Но наверно я не точно выразил свои мысли в прошлом посте. |
Автор: | witus22 [ 25 дек 2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про чашки ничего сказать не могу, ничего такого еще нецеплял, хотя по колеям ездил и не по маленьким) а вот по поводу ихнего вида - идешь подальше сзади и вид открывается далеко не ландшафтный , особенно с резиной тренда на 175... ну да ничего, лучше туда лишний раз не заглядывать А по поводу свеса - да, низковато смотрится ( оссобенно с моим Гиславедиком 175/65/14 от старой машинки ) но прет уверенно, и в гаражах в глубокой колее, на снегу работает как нож у тра-ра, не застрянешь))) в ледяную глубокую колею ни в коем случае ни суваться |
Автор: | Sergey_M [ 31 дек 2010, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что, однополчане, как вам клиренс Поло седана в зимний период? У нас во дворе снегу ппц, чистить никто не хочет, а к городу мы как бы не относимся. На фольце сейчас не езжу, боюсь где-нить застрять, колеи немалые, снега по колено везде, да еще и чашки эти пресловутые совсем низко висят на фоне нашей снежной местности. Кстати, я поглядел на эти чашки чутка повнимательнее. Показалось, что нижняя их часть сделана без резких уступов, с плавными закруглениями. Может, это сделано для того, чтобы как раз в колеях эти чашки работали подобно лыжам? |
Автор: | koval [ 31 дек 2010, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Кстати, я поглядел на эти чашки чутка повнимательнее. Показалось, что нижняя их часть сделана без резких уступов, с плавными закруглениями. Может, это сделано для того, чтобы как раз в колеях эти чашки работали подобно лыжам? Такого я еще не слышал вот повеселили поло на лыжах зачетно |
Страница 14 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |