За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
бордюры теперь не для меня...

ох...ренеть...
если ФПС хуже моей 10-ки на бордюры залезает, то нафига ... козе bayan ...
:cry: russian_roulette
---------
Илья, что совсем на бордюры 15-17см не залезть?????
И плиз, померяй линейкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
И не только бордюры будут опасны для энтих низковисячих чашек. В моем случае, ставлю авто во дворе на площадке к которой ведет одна узкая дорожка. Зимой снег на дорожке чистится-утрамбовывается заезжающими-выезжающими авто. От колес образуются две довольно глубокие и твердые колеи на всю зиму до растаивания. Так я даже на калине иногда цеплял защитой между колес. А на ФПС между колес висят чашки которые еще ниже чем защита на калине. :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
бордюры ставь резину побольше 195/65/15


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Sam писал(а):
Спасибо гражданину Тетёркину за выложенные фотографии.

Всё это как-то мало радует человека, начитавшегося пресс-релизов о залихватских обещаниях от VW о "серьёзной адаптации к российским дорогам" с обещанным клиренсом аж в 17 см!
Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V" и новейшего "Kia Sportage"!

Как водится - обманули.
Нет там никаких обещанных 17 см. клиренса!
Зато есть очень длинный и низкий передний свес, который не только и не столько мешает парковаться к высоким поребрикам, как просто мешает ехать по грунтовке с небольшими ямками к любимой даче. Этот же клренс мешает свернуть с асфальта всего-то на сотню-другую метров до заветного озерца или речки для летнего пикничка.

Короче, всё это совсем не то, что я ожидал при заказе машины.
Однако, остаюсь "ожидателем" полуседана Highline с автоматом. Всёравно выгодно.

Не знаю, как вы сделали такие выводы из этой темы. :?
Лично я очень доволен клиренсом. :grin:
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
На предыдущих автомобилях цепляние было неприятным, но привычным делом.
Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
teterkin писал(а):
Лично я очень доволен клиренсом. :grin:
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
ob_+mil Нормальный клиренс по сравнению с моим бывшем Гольфом, но и не такой,конечно, как у кроссоверов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Sam писал(а):
Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V"
Никогда не считал CR-V кроссовером!!! А когда в нем 4-5 человек, то обыкновенная пузотерка по сравнению с кроссоверами с честным клиренсом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
andreyka писал(а):
бордюры ставь резину побольше 195/65/15

У Хайлайна - 195/55/15, т.е. не принципиально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Внешний диаметр 195/55/15=596мм. Высота профиля 108 мм.
Внешний диаметр 195/65/15=635мм. Высота профиля 127 получаем разницу в 39мм.
делим по полам получаем 15,5мм
Машина вырастает на 1.5 см.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
ilia2108 писал(а):
По просьбе Олега переношу в эту тему часть этого своего сообщения.
Промерял два самых проблемных места у машины: нижнюю часть переднего бампера и нижнее крепление задних рессоров.
Клиренс нового Polo седан Клиренс нового Polo седан
За точность расчётов, конечно не ручаюсь, ибо с собой линейки/рулетки не оказалось, измерял, как видно - бутылкой. По моим расчётам: высота переднего бампера - 195 мм, высота опоры заднего рессора - 105 мм.
Причём, повторюсь, спереди я смотрел не нижнюю фактическую точку машины, а значимую для себя - нижнюю точну бампера.
Клиренс нового Polo седан

Сам лично два раза сталкивался с чересчур малой высотой машины:

- пытался задом заехать на относительно небольшой бордюр и упёрся в него чашкой рессоры, издав при этом жуткий металлический удар, что аж перепугался;
- заехал передом на бордюр не задев его ничем, но чиркнув защитой, при этом опять таки задок не проходил упираясь этими чашками :twisted:. И я оказался в ситуации что и съехать не могу - там задеваю защитой и ещё, чего доброго, при соскоке с бардюра задену бампером, и заехать тоже не могу. В итоге нашлась доска, положилась под заднее колесо, но при заезде она разломилась вся и машина всё же плюхнулась на чашку рессоры :evil:.
Кстати, свидетелем этого случая был наш админ - Роман)).
После этого я решил, что бордюры теперь не для меня, причём речь, к сожалению, идёт не о каких-то экстремальных сверхвысоких бордюрах, а о любых высотой выше 10,5 см.


А мне кажется, что можно было заехать, главное угол выбрать правильный, потому как чашки находятся довольно таки близко к колесу, и на нее еще нужно умудриться упасть.

Кстати, это я твою машинку приобщил к клубной карте, хорошо получилось? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 200
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
DuxNIA писал(а):
Кстати, это я твою машинку приобщил к клубной карте, хорошо получилось? :)


Ага, нра) :good:
Только там на переднем бампере должна быть выштамповка под рамку номера, а её по факту нет. Но я тебе ничего не говорил.))

п.с. сорри за офф


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:36
Сообщения: 7
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
staroi писал(а):
Блин...Да там еще и рессоры....Почему нигде не сообщали..? :-)


Да ну, нафиг, какие рессоры. Автор попутал немного, наверное


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
за месяц цепанул раз, и то задней петлей для буксировки ) Зима покажет, какой на самом деле клиренс.Насчет высоты до переднего бампера, тут где-то уже писал, что в салоне было намеряно вроде 22 см при незагруженной машине на колесах 15.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Не знаю, как вы сделали такие выводы из этой темы.
Лично я очень доволен клиренсом.
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
На предыдущих автомобилях цепляние было неприятным, но привычным делом.
Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию.


Саша, спасибо, что Вы адекватно восприняли моё хохмо-шутовское "гражданин Тетёркин" и ответили просто по существу вопроса.

Полагаю, что всё зависит от того, что ожидать и с чем сравнивать + у всех покупателей очень уж разные ореалы обитания и очень уж разные потребности. А аргумент "еще ни разу нигде ничем не зацепил", извините, мало что значит.
Есть конкретная "геометрия в цифрах". А всё остальное - это лирика отдельного покупателя, используещего автомобиль в своих конкретных условиях.

Лично я живу в Питере. Это, конечно не "внутриМКАДье" (в котором я бываю по нескольку раз в году), но и далеко не самые плохие дороги в России. А большинство дорог Ленинградской области - этого и врагу не пожелаешь!
Дача же у меня вообще в Новгородской области.
Как я уже писал на форуме, я покупаю 2-ой автомобиль в семье. Формально-номинально - для дочуры (23 года от роду и 4 года активного водительского стажа). А фактически будем ездить на обеих машинах когда кому и как придётся-получится. Год назад я продал VW Touareg и купил Nissan Pathfinder.
"Лишних" денег у меня нет, поэтому была идея купить Logan - (просто(!) Logan, добавив лишь кондиционер и АБС. Потом "загорелся глаз" на Поло седан, который я и заказал в комплектации аж Highline с автоматом).

Всё это я пишу лишь для того, чтобы Вы смогли (при желании) представить мою "ситуёвину", где приличный клиренс в купе с приличной "геометрией" ценится дороже многих других свойств. И это у меня - живущего в центре Питера! А в районно-областной России?
У Логана передний свес короче и выше, чем собственный же клиренс. А сам клиренс у Логана чуть выше, чем у Поло седана. При этом у Логана, в отличие от Поло седана, пороги и бОльшая часть днища существенно(!) выше официального клиренса.
А плавность хода и энергоёмкость логановской подвески ?! Поло седан отдыхает!
А вместительность салона (пусть хоть и чрезмерно простоватого)?!!! А Вместительность багажника (пусть и без легко раскладывающейся спинки заднего сиденья)?!!! Кстати, задняя спинка Логана снимается всего за 2-3 минуты, но только при помощи простого рожкового ключа на 12.
И это не только журналистские рассказы в популярных изданиях, а это то, что мы всей семьёй заценили лично, когда в один день "папа, мама и я - дружная семья!" мы с женой и с дочкой протестировали Логан и "полуседан".
Победила молодость! Пошли на поводу у дочери.
Не скажу, что я был сильно против :-)


Последний раз редактировалось Sam 19 ноя 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Готов поделится своим мнением =)
Живу в Питере, езжу 7 неделю, "полет нормальный!" ;)
За это время ципанул паребрик только раз, когда практиковался в экстремальной парковке на бесплатной парковке у Пулково 1))) Кто знает, там порой очень жестко с парковкой, много машин.
Ну так вот, зацепил паребрик порогом, притер немного, ничего серьезного.
За все же остальное время езды по Питеру и ближайшему загороду никаких проблем не было, где можно проехать - проезжал, где нельзя - не лез, Полочку жалко убивать :-)
Динамика в норме, на поворотах не бросает, ямки и колдобины глотает уверено, чашками ни разу ничего не цеплял.
Мне все нравится, Полка рулит! forza_russia


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Да пока и рано клиренс ругать, только бордюры.., снега-льда пока нет.
И понятно, что не хуже чем у хетча, но обещанная "адаптация" с клиренсом 170см осталась, наверное, в проекте многорычажной подвески, которую не стали ставить. :-(


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: